mzarkas 50 Опубликовано 20 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, Слишком уж явные края локации, посоветовал бы замутить что-то вроде скал, да и сделать их пониже (а то шо за бугры в ЧЗО?), реку пошире (а лучше вообще основное пространство локации уделить именно реке). "Засадить" её множеством отмелей, особенно пространство около моста (можно сделать на лад Затона из ЗП). Запихать туда как можно больше камыша, ряски всякой, а если деревья, то сухие (как в ЧН). Геймплейно сделать так, чтобы основную часть пути нам пришлось преодолевать именно по реке (а не по мосту). Расставить там аномалий (воронок, киселей всяких), радиацию в воду зафигачить и мелих мутантов наплодить. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Что думаете насчет того, чтобы навешать на мост тину? В диздоках он прямо покрыт ей Я За Шишка в том, что эти "бугры" бывшие берега реки) Тогда следует поработать над созданием неровностей на этих буграх (чтоб было видно, что это часть ландшафта, а не "валик" "выращенный" в редакторе) Изменено 20 Июля 2016 пользователем mzarkas 2 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 4 Ноября 2017 4 часа назад, MOnC9lTuHA сказал: @WolfHeart Ну думаю, если бы он мог, то давно бы уже поделился Что-то давненько он аукционов не устраивал... Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mzarkas 50 Опубликовано 9 Ноября 2017 @WolfHeart Как бы не так. Сборки ведь можно и по частям сплавлять! Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение