Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@krovosnork, как единая лока что-ли будет? Выглядит монументально!

 

А вот сбоку это зачем у кордона плейн расположен, он еще и в ТЧ есть, в ЧН не посмотрел, может тоже есть.

 

И еще вопрос, в каком билде содержится Свалка, в которой кладбище техники было около северного блокпоста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Т.е. террейн нужно в любом случае псевдоквадратным моделить?

 

@krovosnork, а еще ЖД тоннель с Кордона до Даркскейпа тянуть не будешь? В той же ЛА вообще намутили сеть пещер. А подземелья агропрома и Х18 тоже пришиваешь?

 

И еще вопрос, я что-то пропустил или с чего вдруг в ЧН стали не проходимые кусты? Сейчас Чновский Кордон перетянул на ТЧ, и в общем ощутил все неудобства. В СДК как я понял вроде это можно поправить. 

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@krovosnork, а как под ЧН сдк декомпилить? :)

 

@Дизель, у меня такого нет, видимо потому, что разные СДК. :)

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork,

D:\Games\X-Ray SDK\converter>converter -level cs:escape -out escape -mode le -wi
th_lods
log started (console and converter.log)
level name: escape
can't load escape
total time: 0.009s

D:\Games\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Если пишу deafault, то все нормально распаковывает. Т.е. уровень есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1.Декомпилим локацию под ТЧ сдк. 2.Декомпилим локацию под ЧН сдк. 3. Удаляем папку levels из ТЧ сдк и заменяем ещё папкой из ЧН сдк. 4. Открываем локу, наслаждаемся

 

А то что пишет "different file version" у объектов, это ничего?

 

При билде вот так валится:

*ERROR: Sector: 'sector_0033' - face count < 4!
Изменено пользователем Сталкер-Стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему ты лепишь ключи ЧН в конверторе, когда сам работаешь в ТЧ? Может в этом у тебя засада. Для ТЧ нужны билдовские ключи.

 

Да это я по совету кровоснорка делал, сначала в ТЧ перегонял, потом в ЧН. И в общем полезли косяки. Я так и не понял в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, ну вот смотри у меня такая последовательность действий была:

 

1. В распакованную геймдату ТЧ кинул папку левела эскйепа из ЧН (пути в конвертере к папке ТЧ прописаны).

2. Декомпилил батником с префиксом default.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner, в таком случае я лечу с таким логом (при открытии уровня в СДК):


* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'd:\games\x-ray sdk\level_editor\maps\escape.level'

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\FS.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

stack trace:
Изменено пользователем Сталкер-Стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @abramcumner, теперь все идеально декомпилилось, огромное спасибо! Видимо тут не я один конвертером пользоваться не умею :).

 

Только меня подпрягли вот эти эрроры при открытие левел эдитора:

 ERROR: [1380x992]: Device lost

Это что значит?


Хм, теперь вылетает комплиятор геометрии прям сразу без лога.

7077362m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, а ты смог геометрию скомпилить? Хочу узнать я что-то не то делаю, или программы глючат. Скорее всего первое, но удостоверится не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, да, разумеется. Сбилдил, и по порядку далее все пункты прошел (Make Game, ...). И билдовскую, и ЧН локу я смог скомпилить при неправильной декомпиляции. Будет время попробую еще какую-нибудь билдовскую локу по уму декомпилить и потом собрать, а то я ее тоже default'ом декомпилил.


Попробовал билдовскую, теперь билд локации валиться вот на этом:

ERROR: Detail Objects export failed.

Далее при Compile - Make Details:

ERROR: Export failed. 

И при Compile - Make Sound Occluder:

ERROR: Failed to build SOM model. 

Остальное - саксесс.

 
 

Дело видимо не в уровне, запустил xrlc.bat - тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@abramcumner, в общем переставил СДК, комплияторы заработали, но уровень по прежнему не билдится. Логи теже, что выше указал. 

 

Порядок действий:

1. Декомпилил батником converter -level 2571:k01_darkscape -out k01_darkscape -mode le -with_lods

2. Добавил актора

3. Начал билдить


Да, вылет потому, что нет травы. Как ее добавить я не знаю. Все детальные текстуры докинул, вчера все нормально было при этих же действиях.

Стандартные уровни декомплиятся с травой, а этот не хочет. Я в общем и не знаю что делать. От чего это зависит?

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, я разобрался, спасибо @sneik.

 

Я работаю на СДК 0.4.


А как создать эти build_details.dds и level.details? :) Допустим, что новую локу делаю, ну или просто этих файлов нет в исходнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, такая же текстура. Давай на примере, вот я декомпилил допустим МГ, там такая-же проблема (нет травы), и такая же ошибка в Make Details. Make Details вообще без маски террейна делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...