Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Люди помогайте. Скачал локацию Кордон+Свалка, но по каким-то непонятным причинам ничто на локацию спавнится не хочет, я и скриптами пробовал и с помощью ACDC подскажите в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@krovosnork, Сказать что большого размера - ничего не сказать  :).

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AKKK1, Как ты декомпилировал локацию ЛА? Там же лоды в кучу мешаются в нулевой координате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пятью постами выше выложен новый декомпилятор для локаций ЛА, пробуй им.

Да мне не нужно, просто интересно стало  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только на самом деле там деревья не ЛОДЫ

:mellow: сразу видно, что упоролись по оптимизации  :D

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока здесь, спрошу.

 

Скомпилировал МГ на максимальных настройках 32 разрядным компилером (я не слоу, просто на 64 разрядном синеют лайтмапы, да и вообще криво пекётся освещение для статики). Террейн почамута чуть посинел и как оказалось везде дефолтный шейдер травы, как на драфте, впринципе.

 

Маска имеется, текстура террейна настроена в СДК, а позже указана в конфиге текстур, сам террейн тоже настроен.

 

Но вот такая беда. Есть ещё какие-нибудь нюансы? Обидно конечно 24 часа потерять  :D убитые на компиляцию. Сначала подумал что сбились шейдеры, попробовал открыть level.level  прогой AC/DC, но он у меня не завёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, Да это я прикололся :) ака сарказм. Какая там оптимизация, если лод обьектов нема.

 


лучах света
Лучи света ЛА сразу опускают ФПС на уровень грунта местоположения, на любом ПК :D Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1. оригинальные ускоренные компиляторы ПЫС - синие лайтмапы. 2. 64-х бинтные за 2014 год - синий террейн и синие лайтмапы (но их генерируется мало, мне кажется это правильно) 3. 64-х битные компиляторы за 2015 год - но

Попробовал скомпилить 64 разрядными компиляторам за 15 год. Вообщем-то, ты был прав, теперь террейн и лайтмапы в норме, их кстати вместо 5, стало 19 штук  :) Но результат теперь выглядит гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Muzafir, Левел граф скомпилировал?

 

Ключ -g %1

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...