FantomICW 678 Опубликовано 30 Июля 2014 @demon96, думаю, можно легче. Выделяешь в СДК на карте нужный объект в режиме Object. Вероятно, выделится целый участок. Комната, например. Смотришь в Properties, как она называется. Будет что-то в роде уровень_part_№ (к примеру, zaton_part_0068). Потом в Максе/СДК, в зависимости от требований, открываешь этот самый объект: rawdata/objects/levels/уровень/уровень_part_№.object. Дополнение №1 Еще бывают не только part, но и detail, fake, lod. Но это уже совершенно другая история. Дополнение №2 Многие объекты, если они из оригинальных игр, билдов, есть в папке rawdata/objects/dynamics и statics. Возможно, стоит пошарить нужные тебе объекты там? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 5 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, проверь следующее: 1. В кастом дате смарта в СДК должно быть прописано: [smart_terrain] ;а не какой-нибудь [logic] cfg = ... 2. В файле логики смарта тоже должна быть секция: [smart_terrain] ... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение