Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Подключил к ТЧ несколько локаций от ЧН. Такая вот проблема с тенями:

be88f9bb73d09453d94fcebce7e1defdd97642131347168.jpg 70a20090339753a02262621a50662bd1d97642131348649.jpg

Cлишком черные тени. И на R1 и на R2. Что можете посоветовать для исправления?

lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать?

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, именно это я и делал, я же написал:

lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать?

Раньше, при подключении МГ, просто поменял альфу и РГБ каналы местами и все встало на свои места. А сейчас не помогает, сам не пойму в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, нет, шейдеров больше не брал. Только пришлось добавлять материалы и пересобирать gamemtl.xr - конвертер сильно ругался при конвертации уровней на недостающие материалы.

Попробую еще раз переделать все с "нуля", может быть и вправду где-то что-то напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, может кто-нибудь пошагово рассказать порядок подключения двух и более локаций к оригиналу ТЧ?

Подготовил несколько лок из ЧН. Перенес костры, лестницы, лампы и т.д. в формат ТЧ в файлах alife_xxx.ltx.

Каждая из них, при подключении по одной - работает без проблем, все в порядке. Трудности начинаются когда подключаю две и более локации.

Подключаю Кордон и Агропром из ЧН. Геймграф собираю прогой ggrc.pl, all.spawn собираю universal_acdc.pl.

 

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2792, name => 'escape' },

{ gvid0 => 3063, name => 'agroprom' }

Вертексы Кордона начинаются с 2792, Агропрома - 3063.

Создал переход с ТЧ Кордона на ЧН Агро. Перехожу, оказываюсь на Агро.

be88f9bb73d09453d94fcebce7e1defdd97642131347168.jpg

Сохраняюсь, а загрузка этого сохранения выбрасывает меня на ЧН Кордон.

8bef5f82af50a32b3d0a1b8accea7140d97642131347168.jpg

И как видно на скринах, вертексы Агропрома показываются, как вертексы Кордона.

Может кто подсказать верный (и пошаговый, если не трудно) порядок действий?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen, если я тебя правильно понял, то вот по этой ссылке посмотри последний абзац "Если нам нужно заменить только геометрию локации не трогая сетку". По-моему это именно то, что тебе нужно. Ну и текстуры, конечно, недостающие придется добавить, если нужно.

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, как на лифте, но шевеля ногами...
Интересно, а могут НПС подниматься\опускаться как-то по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, я так понимаю  - это из разработки NC-проекта? Жаль, что эта схема так и не увидела свет. Хотя, судя по видео, тоже немного кривовата, но все-таки не хождение пешком по вертикальным стенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сталкер Лом сказал:

отошёл уже давно-давно

 

4 часа назад, Сталкер Лом сказал:

последние пару лет.

Да ладно. Бывших сталкеров не бывает.  Если глянуть твой профиль - какие там пару лет...

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Попугай Иннокентий, Ну это уже твои ошибки по прописыванию конфигов новой локи. Вот здесь почитай про это: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087

Спойлер " Полезная информация по работе с картами локаций в ПДА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muzafir, вот здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087

находится, на мой взгляд, самый подробный и лучший урок по работе с картой. Уже не в одном моде делал по нему карты различной сложности и всегда все получалось.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...