Marafon6540 818 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Подключил к ТЧ несколько локаций от ЧН. Такая вот проблема с тенями: Cлишком черные тени. И на R1 и на R2. Что можете посоветовать для исправления? lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать? Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 27 Сентября 2012 macron, именно это я и делал, я же написал: lmap#*_2.dds текстуры правил, шейдеры из ЧН (effects_wallmarkmult, effects_wallmarkset) в папку с шейдерами вставил. Может еще что надо сделать? Раньше, при подключении МГ, просто поменял альфу и РГБ каналы местами и все встало на свои места. А сейчас не помогает, сам не пойму в чем дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 28 Сентября 2012 macron, нет, шейдеров больше не брал. Только пришлось добавлять материалы и пересобирать gamemtl.xr - конвертер сильно ругался при конвертации уровней на недостающие материалы. Попробую еще раз переделать все с "нуля", может быть и вправду где-то что-то напутал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 4 Октября 2012 Камрады, может кто-нибудь пошагово рассказать порядок подключения двух и более локаций к оригиналу ТЧ? Подготовил несколько лок из ЧН. Перенес костры, лестницы, лампы и т.д. в формат ТЧ в файлах alife_xxx.ltx. Каждая из них, при подключении по одной - работает без проблем, все в порядке. Трудности начинаются когда подключаю две и более локации. Подключаю Кордон и Агропром из ЧН. Геймграф собираю прогой ggrc.pl, all.spawn собираю universal_acdc.pl. { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2792, name => 'escape' }, { gvid0 => 3063, name => 'agroprom' } Вертексы Кордона начинаются с 2792, Агропрома - 3063. Создал переход с ТЧ Кордона на ЧН Агро. Перехожу, оказываюсь на Агро. Сохраняюсь, а загрузка этого сохранения выбрасывает меня на ЧН Кордон. И как видно на скринах, вертексы Агропрома показываются, как вертексы Кордона. Может кто подсказать верный (и пошаговый, если не трудно) порядок действий? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 14 Декабря 2016 @BlooderDen, если я тебя правильно понял, то вот по этой ссылке посмотри последний абзац "Если нам нужно заменить только геометрию локации не трогая сетку". По-моему это именно то, что тебе нужно. Ну и текстуры, конечно, недостающие придется добавить, если нужно. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 25 Января 2017 Да, как на лифте, но шевеля ногами...Интересно, а могут НПС подниматься\опускаться как-то по-другому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 25 Января 2017 @Charsi, я так понимаю - это из разработки NC-проекта? Жаль, что эта схема так и не увидела свет. Хотя, судя по видео, тоже немного кривовата, но все-таки не хождение пешком по вертикальным стенам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 31 Августа 2018 4 часа назад, Сталкер Лом сказал: отошёл уже давно-давно 4 часа назад, Сталкер Лом сказал: последние пару лет. Да ладно. Бывших сталкеров не бывает. Если глянуть твой профиль - какие там пару лет... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 3 Сентября 2018 @Попугай Иннокентий, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 3 Сентября 2018 @Попугай Иннокентий, Ну это уже твои ошибки по прописыванию конфигов новой локи. Вот здесь почитай про это: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087 Спойлер " Полезная информация по работе с картами локаций в ПДА". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 818 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Muzafir, вот здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087 находится, на мой взгляд, самый подробный и лучший урок по работе с картой. Уже не в одном моде делал по нему карты различной сложности и всегда все получалось. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение