Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как поставить на уровень АИ-ноды(какие кнопки надо нажать)?

Вот здесь про ноды есть все просто ^_^

 

 

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, проще скачать компиляторы с обходом инвалидов чем редить модель.

Вот здесь лежат )

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789,почему ?

высокие настройки поставил наверно/

вот оно и час шло а вообще норм. компиляция 18-26 часов. еще зависит от локации размеры и тд. и тп.

Руслан, не правльно подсчитаны вертексы для обьекта считай с калькулятором :D

Invalid vertex for object

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Virus_UA, как поставить мин качество?

 

Scene - options - draft

Ех чему вас только в школе учат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, при перегоне обьектов в макс, а потом обратно они часто сьежают бывает далеко а бывают отражаються по горизтали я разное встречал ))

Че посоветую для начала поищи на уровне тот обьект который ты редактировал он на карте должен быть инфа 99% :)

kenver , бррр

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при переносе локации из ЧН в ЗП на улучшеном освещении. Вылетает при загрузке локи в ходе процесса compiling шейдеров. Склоняемся к тому что вылет может быть из за шейдера deffer_impl_flat которого мы не нашли в самом ЧН (gamedata/shaders). Прикол в том что на статике и динамичском освещении все идет на ура. Великим знатокам сходу не писать что то типа "ищите шейдер в интернете" и тд.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 424

[error]Description : _Name && _Name[0]

 

 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, попробую но как тогда обьяснить что без текстур вообще, без правок и компиляций - стд. ЧН при переносе на ЗП идет на улучшеном.

:wacko:

 

Хм помогло правда появились другие проблемы но это более решаемые чем то что была спасибо !

PS: пустяк а вылет -_-

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая проблема повисла.

Не собираетються пути way_points в спавн.

Вот к примеру добавляю вай путь к примеру собираю локу и спавн - нету в спавне loka_way.ltx

Как с этим быть ?

С компиляцией все ок tool_create_spawn. Походу что то то ли глюк, то ли что... стока вариантов перепробывал ниче не получаеться. Нету в спавне путей хоть убейся.

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, да нет они лежат в level.spawn наскока я знаю. инфа 100% )))))

Но какая разница при полной сборке локи допустим на драфте нету путей в спавне. а пути всегда лежат в all.spawn :wacko: т.е и level.spawn ....

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, неа лежат они в level.spawn ( мож и в level.game это ща легко проверить ) так как после долгих мучений и попыток. Я переустановил СДК собрал уровень в чистом СДК и у меня появились пути в all.spawn и с вертексами все было ок в АСДДС проблема была в самом СДК понять бы в чем конкретно ...

Не знаю может вы про что то иное подумали дело было в СДК ЗП.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ну да level.game.

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, macron прав. собираеш локу на драфте потом копируеш отуда level.spawn - это у нас будет spawn elements. level.game - way, groups вроде я точно не знаю весь список (тестить надо). было бы не плохо если бы кто то расписал какой файл за что отвечает. Можно типа таблицы кому не сложно думаю народу пригодиться. ;) Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема:

Хотел опробовать сетевую компиляцию, но при подключении агента к координатору, пишет статус: Unassigned. И второй комп. не юзает. Пробовал через локалку и через инет одно и тоже.

 

С координатроского компа агента видно, но агент не принимает участия в процессе.

Вот не пойму чего не хватает то ... ?

Или что не так ?

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то встречался с такой аномалией и как с ней справлялся?

 

thumb_pre_1350759648__ss_virus_ua_10-20-12_15-33-38_military.jpg

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sem_27, попробывать удалить спавн который присутствует на локации. И заспавнить заного. Можно попробывать удалить  spawn.part в папке с локой в rawdata. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sem_27, да так и должно быть) Спавнится или нет? Кажется вопрос стоял другой.

Изменено пользователем Virus_UA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, а это только на этом левеле или на всех? Если на всех то чето не так в конфигах (мб в спавн елементах которые в ЛЕ есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sem_27, ну логично что проблема в ЛЕ или ресурсах СДК в целом. Как насчет переустановки (чистой версии и переноса необходимых обьектов) и какую версию юзаешь. Т.к. мы вряд ли можем помочь не видя всю картину. Если ты просто скачал СДК, установил, запустил ЛЕ. попытался заспавнить и вылетела такая ошибка то я даже хз. Ибо должно пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю что проблем со сборкой AI нет. проблема в процессе создания в Level Editor - > редактор адекватно никто не апдейтил со времен мамонтов.

Изменено пользователем Virus_UA
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...