Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, а где можно этот лог файл найти? Жучок то не вылетает)

Лог пишется всегда,даже если у тебя игра и не вылетает

Файл лога находится в:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

win7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

 

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
nanshakov,используй level.snd_static compiler/decompiler Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, для нормальной работы локации достаточно,а вот если будешь заселять локу НПС,то нет.Графы и ноды нужны для передвижения НПС в офлайне,вроде они по графам двигаются,а в игре в точке где расположены графы НПС должен менять направление и двигать к другому графу и так от одно к другому.Графпойнты поэтому лучше расставлять возле дороги на локации,штук 100 графов по все локации будет вполне достаточно.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, ну я же написал для перемещения НПС,без нодов ты не создашь AI-сетку.Без AI сетки у тебя ни какой элайф работать ни НПС,ни другая живость не сможет перемещаться по локации,если ты имел ввиду сколько нодов нужно создавать?То создать можно и один,но надо смотреть как просчитается AI сетка,допустим есть некоторые места куда не накладывается AI сетка после генерации,смотришь это место в сдк,и добавляешь туда еще один нод,делаешь заново генерацию,сетка добавиться в том месте,и туда сможет зайти нпс или монстры забежать.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
баг с лестницей и досками на кордоне остался, пропадают, но как ни странно - отбрасывают тень)))))

Скорей всего вина этому неправильно созданные сектора, то кто собирал уровень в СДК, когда создавал сектор для здания не выделил лестницу и доски на крыше, и они при создании дефултового сектора попали в него, а дефултовый должен окружать, а не быт внутри дома, поэтому когда ты находишься в секторе дома ты не видишь лесницу, а когда подходишь ближе, то попадаешь в дефултовый сектор и лесница появляется, я думаю в этом причина, без перекомпиляции вроде не исправить, хотя теоретически есть один способ, с помощью level unpaker(a) от K.D, тогда не нужно будет хотя-бы компилировать на максимальных настройках.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, эта проблема обсуждалась вот здесь http://xray.codeplex.com/workitem/556 но решения вроде так и не нашли, попробуй спросить abramcumner может ему и RedPython удалось как-то систематизировать эту ошибку.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FANAT, что бы увеличить количество травы нужно нарисовать det текстуру, загрузить её в СДК, выбрать нужные det объкты и сделать инстолизацию, потом просчитать освещение компилятором. Либо перерисовать уже существующую det текстуру, если такая есть. Подробнее написано на вики или в видео уроках, здесь на форуме найдешь.

Что бы стекла разбивались они должны иметь материал objects/glass. В СДК ставишь текстурам стекла этот материал и делаешь Make Game, из папки с уровнем забираешь, папку mesh и level.spwan на вике тоже найдешь, подробно расписано.

Все операции с травой и стеклами можно сделать, без перекомпиляции уровня.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, это картинка на r2? Или r1? Если r2 то очень похоже на то, что не хватает текстуры бампа для террейна или для детейла. Поэтому игра подставляет болванку бампа в виде этих кружков. Посмотри в сдк что у тебя прописано в в thm для террейна.

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...