Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

В этой теме пишем впечатления, благодарности, что понравилось, что нет.
Предложения и баги/замечания в соответствующие темы.


В: В моде присутствует сбор НПС стволов и обыск трупов, нычек ?
О:Собирательства нет, точнее оно убрано патчем 2. Глюки.

В: Есть рюкзак?
О:Да, есть.

В: Зачем нужны гитара и гармошка, кроме атмосферности?
О: На них можно поиграть, причем музыка будем каждый раз разная.

В:Влияет ли мод на производительность?
О: Влияет, но несильно. Чтоб максимально свести к минимуму потери фпс, удалите папку "shaders" и не ставьте панорамы, отключите постэффекты при ранении.

В: Стоит ли ставить улучшенную войну группировок из второго патча?
О: Если хочешь активных боевых действий - ставь. Багов быть не должно.


В: А этот мод совместим с FACTION COMMANDER mod?
О: По умолчанию - нет. Надо вручную совмещать.

В: Еще вопрос: реально так мало всего выпадает из НПС (патроны или ничего), или до меня успевают пробраться неписи?
О: Лут сильно уменьшен.

В: Как вернуть рамки бинокля, убранные патчем?
О: Находим файл configs\weapons\w_binoc.ltx и в нем значение 40000 (строчка "vis_frame_speed") меняем на 4.

В: Как убрать динамический худ?
О: В патче 2 он ставится опционально.

В: При переходе с кордона на свалку нет засады грабителей.Так и должно быть или я везучий?
О: Возможно убили. Кто их знает?

В: Подскажите, а как пользоваться рацией?
О: Жмешь использовать и все. Только учти, что у сталкеров существуют лимиты на вызов помощи.

В: Как отключить постэффекты при ранении?
О: Легко. Открываешь frm.script и комментишь/удаляешь строчку №58 ("frm_posteffects.wounded()").


 

  • Нравится 1

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)Динамический худ на производительность не влияет абсолютно. Отключить его можно:

Найдите фрм.скрипт, там в разделе "апдейт актора" (второй сверху) удалите или закомментите строчку с функцией из скрипта фрм_динамик_худ.

2)Панорамы убираются удалением папок конфигс/инвайромент и текстурес/скай.Также советую удалить папку шейдерс,если еще этого не сделали.

3)Добавил в шапку темы 3 видео, показывающие боевую часть мода, от тов. baRRmalini, за что ему спасибо.

Буду благодарен, если смастеришь еще один ролик, по части нового контента(используй трэйд файлы и черэктэ деск дженерал из тестовой версии, где полное изобилие).

Чистое небо практически докачал, патч постараюсь выпустить как можно более оперативно.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же их специально сделал говорящими...

Полуреализм -для новичков.На реализме я тестировал мод, самый оптимальный вариант.Остальные отличаются увеличенной точностью врагов и меньшей живучестью гг.

Тамак,в свободу можно вступить только после прохождения сюжетного квеста за Долг.

Сам увеличить активность ты не сможешь.Могу посоветовать установить мод с оригинальной войной группировок и попробовать совместить с каким-нибудь дополнением, изменяющим войну группировок. Например, бурю на зоне, последнюю версию ищи на офф.форуме.

Аптечки на хоткей поставить будет трудно, прийдется менять классы, что уберет эффект опьянения.

Эвил снэйк,изменить точность и дальность бросков гранат невозможно.

Про сонливость смотри в фрм скрипте, точнее сказать не могу, в ближайшее время компьютера нет и не будет.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А хз...

Посмотрю.

Апдейт.

Точно, я же им всем апгрейды порезал.Ждите версию 1.0, там будут для всего оружия улучшения.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без мода можно, с модом-только до госпиталя.

Какой смысл проходить последний уровни, там сталкер напоминает кривой скриптовый шутер бюджетного класса.

В версии 1.0 проблемы с прохождением решу.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реализма в игре не достичь, цель мода -приблизить геймплэй к нему по сравнению с оригиналом.

Что-то реалистичное в моде все-таки есть.Начать перечислять?

По установочнику:такое реализовать невозможно.

Дальше по пунктам.

1)Не надо преувеличивать.Недостатки есть, но не в такой степени.Проблемы с видимостью решены будут в 1.0, как и правки реализма.

2)Есть проблема.Но она некритична, т.к. пулеметы встречаются только 2 раза.

3)Не надо.В конечности не дохнут сразу точно.Я, может быть, в свой мод тоже иногда играют.Кроме того, есть такой фактор, как потеря крови от предыдущих ранений.

4)Проблемы с экономически балансом признаю.

5)Не бред.С каким весом здоровый солдат сможет бегать полдня?Не думаю, что с половиной центнера.

6)Вот это действительно бред.Даже объяснять не буду.

7)Это вопросы к ПЫСам.

8)Не понял смысла сказанного.Реализм нужен, потому что он мне нравится и это единственный для обеих частей сталкера глобальный мод, целиком ориентированный только на реализм.

Ддт,

некоторые баги по реализму есть.Но, учитывая размах изменений, они объяснимы.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке темы по вылетам написано, что кнопка быстрой загрузки не работает -будет вылетать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает(во всяком случае, у меня) кнопка быстрой загрузки.Быстрое сохранение работает прекрасно.

В 1.0 будет более активная война группировок(опцией).Я уже ее сделал, осталось оттестировать.

F-9 тоже работает прекрасно, грузится по крайней мере на Болотах. ZVER

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня сделал ограничение на объем инвентаря, но не так, как в других модах.По сути, это даже не ограничение на объем, а на количество некоторых групп предметов, сделанное через ограничение на объем.Всего Гг может иметь при себе(в слоте или рюкзаке -не имеет значения): 2 крупногабаритных оружия(свд,сву,сву-а,пкм,тоз), 3 единицы остального оружия(кроме пистолетов, на которых ограничений нет), 2 бронекостюма, 20 пачек любых патронов.При превышении-лишний предмет выкидывается из инвентаря.

Других ограничений нет.

Возможно сделаю ограничение на количество аптечек.

Также сегодня начал работать над переработанной системой использования аптечек.Как и прежде, применить их можно будет только из инвентаря.Здоровье будет прибавляться не сразу, а через некоторый случайный промежуток времени(2-6 игровых минут).Лечить аптечки станут лучше.Для всех видов будет только одно использование.По сравнению со стимулятомами, аптечки будут лечить раза в 2 лучше, стоить в 2-3 раза дешевле. В процессе использования аптечки, другие аптечки применять не получится."Самолечение" аптечкой будет вызывать сильные постэффекты и полностью съедать энергию на всем протяжении процесса(После окончания она частично восстановится), чтобы игрок был вынужден оставаться на месте.

Убрал сообщения от Чистого Неба.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тестирование болот закончил.Вылет обнаружился только один, связанный с перепаковщиком патрон:когда берешь из тайника, в котором лежат несколько пачек новых патронов, все предметы кнопкой "взять все".Завтра буду править.

Все остальное хорошо протестил, в том числе и войну группировок.

Особенно круто получились стелс элементы.Я сам даже такого не ожидал=) Ночью можно подкрасться очень близко, чуть ли не ножиком со спины достать получится. Пару раз удавалось зачистить посты противников практически без пальбы с их стороны, точными хедшотами из кустов.

Зарабатывать деньги стало трудно, фактически только за выполнение заданий,части монстров,артефакты.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости разработки.

1.Вышел новый худ от Руси и Анвила, завтра буду адаптировать к чн.

2.Проблему с перепаковщиком патронов решить не удалось, посему он был вырезан из мода.

3.Полностью закончил болота и начал тестировать Кордон.На болотах отладил все, вплоть до последней мелочи.Через плокпост на Кордоне теперь реально пройти без шума, особенно ночью.

4.Ориентировочная дата выхода мода -8 июня.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, будет возможность поставить оригинальный худ, минималистский худ(тот, что сейчас в моде), худ от Серафима и Руси.Также на выбор установка миникарты, динамического худа и других вещей.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глушитель влияет, во всяком случае должен.Меня, например, при стрельбе с именного винтореза на большом расстоянии враги не замечали.

Пулемет на кордоне я вообще отключил, иначе возникали проблемы с прохождением.

Теперь мимо блокпоста можно легко без шума пройти.

Сегодня начал тестировать Агропром.Выявился один гадкий стабильный вылет без лога из-за какого-то нпс на базе Долга.Причину выяснить пока не удалось, завтра буду заниматься.Всего, включая этот, в ходе тестирования было выявлено 2 вылета, первый пофиксен.

Срок выхода изменяется на When its done.То есть, возможно и раньше 8.

Новый экономический баланс построен так: гг получает деньги 60% за квесты, 40% за продажу разных вещей, в большинстве своем - из тайников.В тоже время деньги тратятся на брони, патроны, ремонт, апгрейды, медикаменты и еду, что весьма дорого.Например, на агро я вышел с именным винторезом без патронов, Абаканом(весь обвес, 2 апгрейда, 200 патронов), тяжелым бронником чн(5 класс защиты, 2 апгрейда),5 стимуляторов, 3 аптечки, несколько бинтов и одного еды.Денег -15000.

Очень полезная фишка оказалась возможнось за умеренную плату поесть и напиться у Барменов.

В бою стали играть важную роль гранаты.В помещении так вообще убийственная вещь.Весело ими бюреров валить. НПС их не кидают для баланса(чтоб гг не дох от сверхметких бросков), зато активно пользуются подстволами, что заставляет все время использовать укрытия.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайники будут наполнены сразу, без наводки.Так что будет интересно искать их.

Содержимое стало более разнообразным, будут встречаться новые патроны, медикаменты, еда.Наводки на тайники стали дороже.

На болотах я в тайники положил несколько пачек патронов для именного винтореза, так что прийдется поискать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В ходе тестирования возникли критические проблемы. Непонятный вылет без лога при подходе к базе долга. Перепробовал все средства - не помогает. Буду заново начинать тестирование.

На этот раз поставлю для гг годмод.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Честно говоря, даже патч выпускать желания нет. Надоел сталкер. Обидно, что столько времени потратил на сборку, тестирование, отладку - а в итоге 0. Нет, наработки все сохранились (потеряны часть настроек оружия, некоторые конфиги апгрейдов + пара мелочей). Но все желание продолжать разработку исчезло.

Если у кого есть желание - могу опубликовать все или часть наработок.

Большинство наработок уже готовые.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделал очередную, "облегченную" сборку, хотел уже начать ее тестить - выяснилось, что потерялись (точней, я при копировании заменил не старую версию папки вепонс новой, а наоборот) все настройки оружия. Руки опускаются...

 

 

Делать не знаю что. Либо с выпущу 1.0 без значительной части того, что планировал (не будет новых апгрейдов, настроек оружия, прицелов, не доработаю экономическую систему - она сделана только до Агропрома,- не будет полной переделки звуков оружия и др.) и без тестирования, либо ничего не зарелизю, а буду не торопясь делать в июле - августе с ориентировочной датой выхода в конце лета. Там может и Арсенал выйдет.

 

 

Так, вот что я решил: сделаю кумулятивный патч 2. Постараюсь оперативно.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выложил кумулятивный патч 2, смотрим тему "Описание мода и ссылки на скачивание". Список изменений по сравнению с патчем 1:

1)Война группировок двух видов:оригинальная и улучшенная. Глючные войны группировок из РК1 перекрываются ими.

2)Доработано меню, новая музыка, 2 новых экрана.

3)Новые загрузочные экраны, практически на все локи.

4)Исправлено несколько багов.

5)Улучшенный реализм, параметры зрения нпс.

6)Новые маски динамического худа, который стал опциональным.

7)Изменения по звуковой части.

8)Частично переработанная экономика.

9)Убрано собирательство, вне зависимости от того, что вы выбирали в инсталляторе РК1.

10)Опционально можно вернуть начальный ролик, ГГ в плаще.

11)Текстуры прицелов с красной сеткой.

12)Исправлен пулемет на Кордоне, теперь он практически не стреляет.

13)Исправлены ошибки в тексте.

14)Новостей всех видов стало значительно больше и они стали несколько реже.

15)Прочие, менее значительные вещи.

 

Тестирования практически не проводилось, но большинство вещей было отработано еще во время теста версии 1.0.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1.В актор.лтх стелс по отношению к гг, в м_сталкере-по отношению к нпс.

2. Смотри шапку темы по багам и вылетам.

3.Много писать.Начиная от объема инвентаря, жажды, новой системы использования медикаментов, аи дополнений, заканчивая новыми загрузочными экранами.Фактически, все, что обещал, кроме разгрузки и кардиограммы.Потерялись только конфиги оружия.НО все это сейчас лежит в виде нерабочей сборки, которую надо полностью пересобирать.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ютил,

1)если играешь с визирем, то замечания предпочтительней писать в соответствующую тему;

2)проблемы с балансом оружия присутствуют, не скрою.В финальной версии оружейная часть будет основана на Арсенале ЧН и на 100% будет отличаться от текущей версии мода;

3)вполне такое может быть.В автомате патроны находятся в рожке, а когда пытаешься распихать по карманам-не помещаются.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...