Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Поставил сей мод и OGSM. Не могу определится, с каким же лучше пройти игру :) В этом сразу поправил переносимый вес, скорость передвижения (имхо, бредовая), убрал противогазный худ (спасибо, мне хватило их в АМК. реализм это хорошо, но видяху я не для того покупал чтобы половину изображения терять), слегка толще сделал противников (потому как играть слишком легко когда МП5 с одного выстрела убивает бандита в живот). Щас вот сижу раздумываю что же делать с экономикой... насколько я понимаю эту часть игры в данном моде обделили вниманием. С самого начала тонны "бабла", АК (7.62х39мм) в начале, на болотах?? :huh: (И это притом что враги - тупые бандиты которые дохнут с одного выстрела). Продал один арт - купил броню. Мдэ.. Поднять коэффициент продажной цены оружия у барыг? И что это даст? Все равно крутой ствол валяется на каждом шагу. Подобрал, починил и в бой.

Извиняюсь за возможно жёсткую рецензию отличного мода, просто нет времени рассусоливать сейчас... Надеюсь я не прав, хотя-бы с экономикой.

 

По экономике все сказано правильно. Она не доработана.

Но слишком большой скудости не будет. В игре гг все время рискует жизнью, и что? За это он должен получать копейки и перебиваться убогой снарягой и оружием?

Во всяком случае, он должен не бедствовать.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до темной долины уже. "Фриплеить" не интересно, просто прохожу основной сюжет. Экономика для меня очень важна, но даже не в этом суть.. А суть моего поста в том что любые попытки сделать "полный реализм" в компьютерной игре изначально ошибочны. Нужен ПОЛНЫЙ реализм? Можно пойти в армию. А игры нужны для ощущений азарта, развлечения. Впрочем тут дело вкуса. Для меня важен в такой игре железобетонный баланс (как экономики так и боя и всего в целом), на втором месте реализм (но в игровых пределах), а главное, чтобы у всего, что реализовано, было применение и какой-то смысл. Например чтобы оружие выбиралось не по внешнему виду, а по доступности (цене), противникам, конкретной боевой ситуации. Урон оружия в данном моде как-бы упразднен (т.к. даже вояки в толстенной 20-сантиметровой броне дохнут с одного-двух выстрелов Абакана в грудь). Даже хар-ки не отображаются в инвентаре, что очень расстраивает. Потому-что имеет значение только абстрактная "эффективная дальность" которую трудно применить к такой мелко-масштабной игре.

 

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...