Перейти к контенту

Идеи и предложения по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю увеличить количество монстров и сделать скрипт, который после перестрелки с участием ГГ или обороны\захвата точки с\без ГГ появлялись группы мутантов (падальщиков) Типо после боя полакомится трупами. Можно даже к некоторым группам добавить снорка и контроленра иногда псевдогинанта но на верхний лвлах и редко (типа кучу подданых собрал и кормиться пошел) .Надо заодно прикрутить уборщик трупов именно к этим стаям падальщиков ,типа сьели и ушли, то есть потом они сами изчезнут, но только тогда , когда уйдут из поля видимоти ГГ.. Чтобы они спавнились недалеко, но достаточно чтобы можно было убежать. Можно еще им прикрутить , если стая собак, то услышать вой , если идет группа во главе с контролером , его крик (типа стая взяла след), чтобы можно было вовремя утечь :) Можно еще добавить оценщик силы, допустим если после бойни уцелело два бойца, а идет группа с контролером собачками и снорычем, скрипт оценивал шансы на победу равную 0 и отряд отходил на ближайшую захваченную союзниками точку, а потом возвращались.

 

Идея неплохая...

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6. ну и для идеи реализма - глушителей, не ломающихся никогда не видел и не увижу. износ очень нужен(при неполном\полном износе - отсутствие эффекта от глушителя, возможно даже небольшое ухудшение характеристик ствола) бегать с одним глушителем всю игру - это халява по сравнению с реальностью :rolleyes:

пусть для начала реализуют, чтобы глушитель работал ,как глушитель, а то надоело ,ээфекта реально никакого нет, тебя палят едвали не быстрее, чем без него. Ухудшает точность и урон ,получается бегать с ним можно только ради другого звука выстрела...

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
к примеру , собирается малый рейд на арт , значит 1 группа против 2 групп монстров или военных , за арт 2 уровня ! ну и т.п.

если ето сделать то ето до боли разнообразит тошноту беганья по локам !!!

тогда предлагаю немного подправить. Сам сказал сталкер это аркада и пострелушки сдесь на 2 месте. Сталкеры боябы насмерть не вели а отступили, ради арта людей терять глупо согласись. Предлагаю что весь отряд прикрывает одного бойца, который лезет за артом, рендомно выбирается кто это будет из отряда или вы, то есть шнас примерно 1 к 5 что вы полезете, а если лезет боец непись и уумирает, снова выбирается смертник повторить путь героя, пока арт не достанут или отряд не потеряет больше половины человек, потом возвращается на базу где ты получаешь 30-40% от стоимости арта ( если его взял ты ,то при сдаче задания он отнимается) можно также внедрить , если ты в этой группировке, тебе на время дадут костюм научный этой группировки , чтобы пролезть на поле , достать арт и , при возможности дать аптечку раненому соклану (если он еще дышит ^_^) , тоже при сдаче задания он отбирается. а спавнить не 3-4 отряда, это действительно мясо, а 1-2, но умных чтобы или нападали с разных сторон и отбегали , получив отпор, снова возвращались, в общим портили нервы охране.

Можно еще добавить условие, если ты идешь в поле аномалий ,где очень опасно ( те же электры или Симбион в Рыжем Лесу) то если костюм слабый слишком, тебя с собой не берут , нафиг им лишний труп? :)))

Позволь к тому же не согласится с тобой, военные как раз арты собирать не будут, незачем они им. А вот встретить вражескую группировку вполне возможно. ДАже не так, Можно встретить около поля артефактов отряд группировки (даже нейтральной), но так сказать деньги врозь :) Они все станут воинственными как мы приблизимся и начнется резня :) ШАнс встретить группировку поставим % этак 30, всетаки народу много, поля все наперечет и еще, для атмосферности , добавить еще 30% шанс нарваться на обратном пути на базу с отрядом на засаду бандюков или ренегатов (такое тоже может быть)

А сдача квеста обязательна именно на базе, даже если поляжет весь отряд , цель донести товар (т.е артефакт) должна быть выполненна, то есть под огнем вы геройски должны найти тело боевого товарисча (если арт подобрали не вы) забираете арт и со всех ног бежите на базу сдавать его торгашу, получаете меньше денег, но квест засчитывается и вуаля , ждем нового рейда

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, ну ты пиши хоть идея принята или как ,а то я ее минут 20 строчил, даж банан получил на час за неё :)

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не воспринял.Еще раз.

Ну я напрмер. Группировки на то и группировки, чтобы по одному не шататься. Те же квады Долга например. Можно конечно Свободе Бандюкам и Сталкерам и ЧН прикрутить КРОМЕ отрядов чтобы бродил по локациям ВСЕМ около десятка НПЦ типа разведка или чтото в этом роде. Долг почти армия там одиночек не признают.

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтото тема заглохла.

Есть идея на апгрейды оружия и брони требование поставить деталей, шлемов всяких заворов и прочей шелухи. (для этого можно прикрутить торговцам отдельную ветку разговора , где в процессе показывает отдельное торговое окно с предложением деталек. Если же деталей нет он тебе кидает метку на ПДА у какого торговца(при условии что он не враг) можно приобрести надобную тебе шестеренку или создать 5-6 несложных квестов гденибуть найти деталь в какомнить здании НИИ , мусорной куче или на базе врага ^_^ ) .

Еще надо прикрутить, что сначала заказ делаешь, потом проводишь апгрейд заодно можно и ремонт выбрать пункт улучшить. Чем больше апгрейдов и чем сложнее ремонт, тем больше времени надо на окончание. А в то время сбенгаешь сдашь квест с барменом поговоришь , торговцу хабар сдашь, поспишь а там оп и готово.

А то Деньги не главное , главное эта тема Клик и готово! БУдто он изза прилавка уже готовый ствол выдает. Надо усложнить САМУ систему апргейда а не эту стоимость, потомучто большинство игроков согласитесь на цену не смотрят, потомучто знают как пользоваться артмани. А так будет уже пошложнее и подольше процесс ,но тем желанней выглядит оружие потом ;)

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, про повышение цен я только за! Но отделаться повышением денег это фигня, в Зоне главное не баблос а хабар ;)

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати,а можно ли что-нибудь со стелсом сделать?Ну,чтобы он был!Иначе в ЧН его совсем нет...

100 раз спрашивали ,отвечаем в 101 раз.

Движок игры не позволяет создать стелс-режим

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не спорю, должно заполнятся только тем , что соответствует данной локации.

Но на Болотах и винчестер и АКМ и чего только нет, аплоть до РПГ и "морковок" к нему.

Можно дслеать , Как в ранних версиях АМК, кто хосет пусть ставит стандарт тайники, кто хочет, рандм, кто хочет, ставит рарные, но чтобы там и арты лежали и апгрейденый шмот и чего только не было.

З.Ы. Просто оч. понравилось играть на АМК с рарными тайниками и очень расстроился , когда их убрали. :blush: :blush:

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж проявлять внимание к деталям, то я тоже внесу свое предложение:

1. Стелс режим в игре невозможен изза движка. Возможна ли корректная работа глушителя чтбоы враги тебя не могли обнаружить? Если да, то оч надо, а то в нем отпадает надобность как таковая.

2. Присоединяюсь ко 2 пункту выше. В ЧН не гранаты, а детские хлопушки, сделайте их убойность выше и чтобы варгов тоже корчило после взрыва.

3. Ктото там говорил, про разные виды прицелов. тоже обеими руками за.

4. Уберите бешеный спавн ренегатов и прочих отрядов группировки, когда они заселяются на только что отвоеванные точки едва ли не быстрее, чем туда приходит отряд ЧН

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гаранд, когда примерно следующая версия мода выйдет? А то к осени АМК для ТЧ подгонят, а ща прочитал в Игромании новость, даже руки затряслись, 3 часть Сталкера выходит "Зов Припяти" называется, тоже примерно осенью выйдет :D :D

Я уже об этом не раз писал. Почитай тему разработка, например.

Кому интересно, онлайн-версия журнала "Игромания лайт", 40 страница.

Прочитал.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, может пиво убрать??? никто его не носит, из неписей не падает, че делает ваще непоняно а таскать с собой лишний вес бред, была водка в Зоне, пусть и останется, ведь они с ней не отдыхают, а лечатся, ктож пивом лечится? Ну, кроме похмелья конечно :D . Вот идея, котора может не сильно добпвит реализма, но заставит игроков серьезно задуматься над состоянием своих лучших друзей- стволов. Если ствол изношен, пусть будет шанс "критического заклинивания" когда например патрон перекосит и отремонтровать сам ты его не сможешь, нужно будет бежать к механику и ремонтировать. И повысить саму изнашиваемость стволов при использовании различных типов патрон, как калибра так и типа, и типов стрельбы очередями или одиночными. Тогда будет нужно задумываться над тем, чтобы всегда оставить денег на ремонт ствола, а то заклинит в неподходящий момент и хорошо если снайпер в кустах, а в гуще боя будет оооочень неприятно.

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может повысить общий фон радиации в Зоне? Ведь территория загрязненная и тем более накрытая аномальным полями. Чтобы постоянно был слабый, но стабильный фон , где то за 3-4 игровых часика выше 1 рентген заходил, тогда и будет надо таскать с собой водку, а то после болот уже все по 10 штук антирадов таскают. А то после того как надел противорадиационный костюм вообще во всех антирадах бутылках водки отпала надобность. Сделать так, чтобы костюм этот фон не пропускал около одного двух игровых дней, а потом начал пропускать то есть сам "загрязнится". И очистить можно только у ремонтника, отремонтировав его, даже не поломанный за приличные деньги.

Кстати, это идея. Сделать скриптово через таймер. Каждые 3-4 часа пусть немного прибавляет.

Во во. А то ходим как по лужайке, а должен думать куда наступать. Кстати как идея вставить бармену всех группировок ветку, что бы ГГ спрашивал где на базовой локации группировок "горячие" места и потом на ПДА отображал красными зонами, где то я уже видел, можно так поставить? чтобы планировать свой маршрут лазанья по кустам , избегая горячих мест. Да и антрадам надо дать бешеную цену, если они весят 100 грамм ,на 50% от полной шкалы снижает дозу радиации и лутится через 5 убитого и по 3-4 в тайниках, то получается водка и не нужна. Надо их вообще только верхним локациям раздать, хорошо экипированному "Долгу" и "Монолиту" со "Свободой", а остальные пусть водкой лечатся. А в группировках давали только их членам.

 

12 Граф. настройки- Какие нафег цвяточки кругом ,радиация ,ужость ,жесть ,грязь и т.д все должно быть страшно .

Цвяточки после применения допинга для хп "хиппи вернулись они сдэсь".

Солнце только с 9 до 16 часов .Дальше хорор. Сделать иногда рандомные светлые ночи аля "а я в Питере ".

Туман должен быть страшен и 75% после дождя. Грозы и т.д моно интегрировать.

 

Вот насчет этого, гаранд , разве это нереализуемо??? больше пасмурной погоды, тумана больше, хотя бы на болотах и других локациях с водоёмами. Да и по утрам после дождя туман плотный поставить. Насчет гроз я против, это не тропики и не Трансильвания, а вот просто небольшой накрапывающий дождь можно поставить? И обстановку более "серой" сделать, зеленый цвет ослабить, а то на даче у себя таких красок не видел, как порой в Сталкере.

И вот ща, посмотрел Ворошиловского стрелка, сделай если несложно так, чтобы на СВД можно ставить глушитель, поменять ей кратность большую или апгрейд сделать такой и убойность повысить, а то когда я на Болотах с нею ходил, не все бандюки падали в живот со 100?! метров, а это согласитесь бред.

Со ста метров нельзя быть уверенным, что попал в ЖВО.

Если возможность будет, глушитель сделаю.

В патче есть опция "Альтернативная погода". Ставьте, пробуйте. Дождь сделаю почаще.

Изменено пользователем DiGGeR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гаранд, а можешь взять наработку АМК? НАсчет ограничения обьема рюкзака. Разгрузка и подсумки это конечно супер, но сейчас ничто не ограничивает таскать с собой 500 патрон от Калача (я например так и делаю :unsure: ) , а это если не ошибаюсь пол цинка наверно. Не переносить полностью, а задать макксимальное число переносимых предметов, например в игре патроны делятся на пачки. Вот и задать что патронов не должно быть больше 150 (5 коробок) для оружия во втором слоте и максимум 50 для первого (кому надо таскать кучу патрон для пистолета, из которого в Зоне можно только застрелится), не больше 4-5 аптечек, особенно если учесть многоразовое использование и так далее... Не больше 1 костюма в инвентаре, при условии то 2 надет уже. Чтобы выглядело нормально реалистично, а то у меня уже к агропрому обычно калач на снайпера прокачанный и дробовик для ближнего боя. Пистолеты не ношу принципиально эти пукалки только вес забивают. С 20 аптечек столько же бинтиков и тд. Играю на усложненном реализме, согласен что на самоубийстве не все так красочно, но количество стволов броников и артов от этого меньше не станет. А занчит будут деньги. А там аптечки стимуляторы и тд и тп. Так можно взять как идею? Она же уже создана , только подправить ее и будет нормально.

 

P.S. Тогда не надо будет этой фигни с "Уменьшенным дропом". Ведь по идее неписи такие же сталкеры, значит у них будет и аптечка для себя любимого и бинтики и водка и колбаса-консервы и 2 пачки патрон как минимум. Тогда будет играть интересней и одновременно не превратимся в терминаторов, больше своего веса, как говорится не унесешь..

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[цитата]

Есть идея , что на броню можно вешать больше аддонов, связанных с "аксессуарами" т.е ПНВ, дополнительные контейнеры и тд. Прочность повысить и стойкость к электричеству, кислоте , радиации и тп. и ОДИН апгрейд напрямую от пулестойкости, например заменить стандартные бронелементы на керамические, тяжелее , но +10-15% пулесткойкости пусть железно дает. Или же кевларовые, полегче костюм будет, и тд и тп. и стоимость ремонта к этому привязать.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Отправляю на 3 суток почитать правила цитирования! за повторное нарушение

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

+1 предыдущему сообщению. Пусть лучше молчат перед боем или озвучить , чтобы они говорили чтото вроде "Тише, они уже на подходе!" или мы уже на подходе ну и так далее.

Кстати есть предложение перевооружить отряды в связи с военной логикой. Отряд должен выполнять какието функции и роли должы быть расписаны. ЧН и сталкеры ладно, они на оружие не ахти, а вот Долг, СВобода надо вооружить чтобы в отряде был один солдат поддержки (То бишь пулеметчик), снайпер и 2-3 штурмовика, лучше с подствольниками. Ну и чтобы один из этих штурмовиков по любому имел аптеку иили стимуляторы (типа медик). Ну и вооржужить соответственно вкусам группировки. Например вот так:

Долг.

1 Пулеметчик с печенегом. Лучше дать ему костюм потяжелее.

1 Снайпер с СВД или СВУ или ВСС, можно по рангу отрядов или по локам раскидать.

2 штурмовика с АК или Абаканами с подствольниками.

1 медик с каким нибудь ПП (если есть в моде, а то я уже забыл) или АКСУ, ну или дробовик выдать.

Ну понятно, что Свобода, Монолит и остальные группы будут вооружены по разному, можно даже сталкерам или ЧН овцам на роль снайпера дать АК с прицелом и пусть стреляют одиночными, но метко, а на роль поддержки дать тоже ченить убойное. по моему так логичней будет.

 

Сделать разбивку по вооружению в скваде невозможно. Все генерится рандомно.

З.Ы. А РПК можно внедрить в игру??

Если есть готовая модель с анимацией - без проблем.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще впринципе мод сам по себе супер!!!!!!!!! Главное добавить очень плотного тупана, чтобы метров за 20 видно не было ниче , а рассеивался он только по утрам и после дождя, болье темени плохой погоды и вообще посторонних звуков. Честно, в лесу и то звуков больше!Хрюканье вставить шипение и че там есть, шелестение листьев ,чтобы все время казалось что за тобой следят норм, нервозность обеспечена.

Туман не буду делать. Настройки оружия и тактика ведения боя рассчитана на большие дистанции.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фримен

тогда снайпером был бы каждый третий, который знал, что за сеточка у него на прицеле. и это бы тогда была не Зона, а полигон для учения снайперов. Хотя да, я перегнул с дальностью видимости, но тогда я не знаю как ,но чтобы нельзя было вдеть на 1к метров вдаль сидеть, покуривая со снайперкой в кустах как обычно, это уже скучновато. Блин надо программированию учится и тогда получится большинство то, что хотят невозможного в принципе игроки. Я бы лично усилил хардкор как данное и ужас. Первый сталкер меня просто удивлял. Как в х -18 я не боялся даже в 3 думере, а там было аццко.В ЧН я прошел все, но это мне напомнило первый сталкер где то после 70% пройденной игры, когда вся атмосфера пропала и начался обыкновенный шутер с видом от 1 лица и уворотом от аномалий и горячих частиц. А должно быть ну если не страшно до мокрых штанов, то хотя бы до пары миллионов убитых нервных клеток.

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда можно сделать так. Чтобы не за время отъезда не засрать форум флудом, предлагаю всем делать самим наработки по своим идеям, те, к то в этом деле зеленый пусть обращаются к народу знаещему в приват вместе делают какие то детали ФРМ, а потом заливают на обменник и в приват ссылку гаранду.

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Антирад или энергетик, что можно в жизни в карман положить и на ходу достать и использовать. А набор для ухода за оружием немаленькая вещь ее в карман не засунешь.

 

Согласен.

 

З.Ы. Лучше энергетик мне кажется :) А сильно раскладка изменится от оригинала?

и можно сказать скоьлко в моде запланированного уже сделано?

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...