Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Рекомендую использовать конвертер г-на Бардака, там с размерами костей, привязкой меша и прочим все в порядке

 

Конвертер от бардака делает .objekt файлы, а для макса нужно .SMD поэтому для ogf2smd тут альтернативы нету.

С размерами модели я разобрался нужно было просто скейлить все включая кости в режиме вертексов. В сцене создаешь куб в метрической системе размером 2м и подгоняешь под него свою модель.

Теперь другая проблема, у меня почемуто после импорта в макс модели, только 32 кости персонажа имеют UV координаты соответственно только они и экспортируются что делать с остальными кто то может подсказать? Прошу прощения если нубские вопросы задаю 3D редакторами занялся совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо за советы. По поводу "Если очень нужно, могу поискать дома в недрах моего жесткого диска лежал доработанный xStream' ом ogf2smd, который конвертирует скелет как надо". Поройся если не трудно :) Майку поставил, и я от нее в шоке, даже букварь по ней достал он уже запылился у меня, радует что с 4-й версии мало что изменилось в интерфейсе. Интерсно что после экспорта из майки не сохраняются настройки костей приходится в актор едиторе потом настривать массу костей и т.д

 

По поводу твоего вопроса, я так далеко еще не лазил и с анимацией пока вообще не занимался так что в этом не помогу, опыта маловато :unsure:

Изменено пользователем PseudoStalker
Оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to tambovski

 

Скачал, теперь обясните пожалуйста как оно работает, стандартный метод не работает переименовать в "hud" и нажать батник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В батнике меняешь название файла и запускаешь. Либо через командную строку: ogf2smd.exe название_конвертируемого_файла

 

 

Спасибо заработало :)

Версия похожа на ogf2smd3 разница только в ориентации модели она действительно правильная. Кости большие и привязка к сожалению также не у всех имеется :( Буду копать через майку и утилиты от бардака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
честно говоря меня ставит эта фраза в полный тупик, кости, то бишь скелет персонажа это абстракция, то что в максе отображается как кость, это хелп-объект, на подобии point или dumme. а UV-координаты это атрибут геометрического меша, описывающие как каждый треугольник сетки расположен на текстуре

вобщем тема не раскрыта о чем речь, сейчас гляну что там происходит конечно

 

Я скорее всего ни так выразился, прошу прощения но я ранее оговарился что имею мало опыта в 3D, суть проблемы в том что при экспорте персонажа, вместо 45 костей экспортируется 32, хотя в процессе редактирования их 45.

 

to tambovski

 

Я пробовал но у меня ничего не получилось, вылазит ошибка, мне кажется что проблема в колличестве памяти, у бардака сказано что для импорта анимации требуется больше 2Gb оперативной памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да это у меня всё есть. Я имею ввиду плагин под майку. Вот его то под восьмую версию и нету.

 

Сори непонял о чем речь. Да, от бардака нету перелазь на новую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А у вас есть уже что посомтреть? : )

 

Пытаюсь модель stalke_bandit_veteran отредактировать, так по мелочи, плащик ему застегнул, капюшон пониже на глаза опустил чтобы он побрутальней выглядел, оскал и глаза подправил чтобы он не такой злой был. В игре потестил все нормуль правда поза при гибели иногда некорректная (ноги наизнанку выварачиваются :rolleyes: ). Пытаюсь к этой модели прикрутить еще и стандартную модель рюкзака но пока не получается постоянно какието ошибки при экспорте, может подскажет кто как это копать?

Изменено пользователем Qbik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...