Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Народ, а существует плагин импорта smd для Maya 2011? Можно как нибудь перегнать анимации из милки в Maya?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку начал разбирать Maya и появились куча вопросов. Загрузил я ogf и skl, зашел в режим просмотра анимаций и начал редактировать анимацию. Редактирую 2 кадр, то есть немножко перемещаю wpn_body, сохраняю(set key), возвращаюсь к первому кадру, оружие исчез, только кость wpn_body остался. И так со всеми, допустим поворачиваю руку, а на предыдущем кадре рука исчезает, кость остается. Кто подскажет, может я не так редактирую анимации? И возможно ли использовать автоматическую установку ключей в создании анимации? А то я пробовал, работает только со всеми выбранными костями, вроде как с отдельными костями не работает. Кто знает, подскажите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся, кость исчезает, если переместить все кости на последнем кадре, то все исчезает в предыдущих. Как я понял, ответа не дождусь. Жаль...



Еще говорят, для анимаций Maya самое-то. А хрен там... Чтоб делать элементарные вещи нужно перелопатить пол инета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как из mb или ma правильно экспортировать анимацию в skl? У меня есть Maya 2009 и Maya 2011 Portable(невозможно вставить плагины), в 2009 загружаю ogf и skl, сохраняю в mb или ma, потом на 2011 с ними работаю, но 2009 не хочет открывать ma 2011-го. В блокноте изменяю версию, открываю и экспортирую в skl, но не получается. Экспортируемый skl то ли не открывается, если открывается, то анимаций там нет, ключи не сохраняются. Может я не так экспортирую, может при экспорте в настройках галочки какие ставить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сцена не меняется, вот при экспорте в skl есть же настройки, у вас галочки в каких стоят, а в каких нет? Можете сделать скрин? А то я там все перелопатил, час не знаю, как там раньше было.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как бороться с перекручиванием ИК рук, ног? А то чуть не так, то сразу перекручивает. Если надо, том могу скриншоты показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, вы все не поняли вопрос. Все это, что вы мне предоставили, я знаю. Допустим, делаю я анимацию, дошел допустим до половины и тут начинается. ИК начинает вести тебя странно, с 45 кадра перешел на 75 и поставил ключ, но вместо того, чтоб плавно повторить траекторию, ИК руку выкручивает вокруг своей оси(в противоположную сторону) и встает на 75 кадре на свое место, в котором я поставил ключ(сделав почти 150 градусов поворота в противоположную сторону вокруг своей оси, а не в сторону, которой мне надо).

Да и вообще, такие странности с ИК руками у меня случаются постоянно. То один ИК работает как надо, другой тупит. Например, сделал первый кадр и перешел на 10, первая рука встает нормально, выполнив заданную траекторию, а у второго просто положение на 1 кадре меняется на то, что поставил на 10-ом. IkRPSolver вообще не работает, работаю с ikSCsolver.



ikRPSolver не работает, когда создаешь locator и присоединяешь его к ик c помощью Constrain-Pole Vector.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, хм, как я поставлю constrain? Ведь эта рука должна двигаться свободно относительно оружия. А как я знаю, constrain привязывает руку к какому либо объекту, смотря какую выберишь. Или я чего-то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, я за, можно создать тему Анимирование в МАYA. Думаю многим будет полезно и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужна тема по Анимированию в МАЯ? Составил тутор по основным инструментам как IK и Constrain, думаю создать тему, если считаете нужным.

 

 

Предлагаю сделать опрос в этой же теме.

Vadyan

Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У maya 2011 не правильно работает экспорт в object, скелет не экспортируется, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить кость к существующему скелету, чтобы эти кости экспортировались вместе со скелетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...