Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Народ, а существует плагин импорта smd для Maya 2011? Можно как нибудь перегнать анимации из милки в Maya?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку начал разбирать Maya и появились куча вопросов. Загрузил я ogf и skl, зашел в режим просмотра анимаций и начал редактировать анимацию. Редактирую 2 кадр, то есть немножко перемещаю wpn_body, сохраняю(set key), возвращаюсь к первому кадру, оружие исчез, только кость wpn_body остался. И так со всеми, допустим поворачиваю руку, а на предыдущем кадре рука исчезает, кость остается. Кто подскажет, может я не так редактирую анимации? И возможно ли использовать автоматическую установку ключей в создании анимации? А то я пробовал, работает только со всеми выбранными костями, вроде как с отдельными костями не работает. Кто знает, подскажите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся, кость исчезает, если переместить все кости на последнем кадре, то все исчезает в предыдущих. Как я понял, ответа не дождусь. Жаль...



Еще говорят, для анимаций Maya самое-то. А хрен там... Чтоб делать элементарные вещи нужно перелопатить пол инета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как из mb или ma правильно экспортировать анимацию в skl? У меня есть Maya 2009 и Maya 2011 Portable(невозможно вставить плагины), в 2009 загружаю ogf и skl, сохраняю в mb или ma, потом на 2011 с ними работаю, но 2009 не хочет открывать ma 2011-го. В блокноте изменяю версию, открываю и экспортирую в skl, но не получается. Экспортируемый skl то ли не открывается, если открывается, то анимаций там нет, ключи не сохраняются. Может я не так экспортирую, может при экспорте в настройках галочки какие ставить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена не меняется, вот при экспорте в skl есть же настройки, у вас галочки в каких стоят, а в каких нет? Можете сделать скрин? А то я там все перелопатил, час не знаю, как там раньше было.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как бороться с перекручиванием ИК рук, ног? А то чуть не так, то сразу перекручивает. Если надо, том могу скриншоты показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы все не поняли вопрос. Все это, что вы мне предоставили, я знаю. Допустим, делаю я анимацию, дошел допустим до половины и тут начинается. ИК начинает вести тебя странно, с 45 кадра перешел на 75 и поставил ключ, но вместо того, чтоб плавно повторить траекторию, ИК руку выкручивает вокруг своей оси(в противоположную сторону) и встает на 75 кадре на свое место, в котором я поставил ключ(сделав почти 150 градусов поворота в противоположную сторону вокруг своей оси, а не в сторону, которой мне надо).

Да и вообще, такие странности с ИК руками у меня случаются постоянно. То один ИК работает как надо, другой тупит. Например, сделал первый кадр и перешел на 10, первая рука встает нормально, выполнив заданную траекторию, а у второго просто положение на 1 кадре меняется на то, что поставил на 10-ом. IkRPSolver вообще не работает, работаю с ikSCsolver.



ikRPSolver не работает, когда создаешь locator и присоединяешь его к ик c помощью Constrain-Pole Vector.

Изменено пользователем Mirage2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, хм, как я поставлю constrain? Ведь эта рука должна двигаться свободно относительно оружия. А как я знаю, constrain привязывает руку к какому либо объекту, смотря какую выберишь. Или я чего-то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vadyan, я за, можно создать тему Анимирование в МАYA. Думаю многим будет полезно и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна тема по Анимированию в МАЯ? Составил тутор по основным инструментам как IK и Constrain, думаю создать тему, если считаете нужным.

 

 

Предлагаю сделать опрос в этой же теме.

Vadyan

Изменено пользователем vadyan
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У maya 2011 не правильно работает экспорт в object, скелет не экспортируется, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить кость к существующему скелету, чтобы эти кости экспортировались вместе со скелетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...