Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите. Проблема с экспортом объектов в maya 2008. Создаю обычный polygon_cube, настраиваю для него материал и текстуру. При попытке экспорта объекта в формат .object пишет, что не может экспортировать. В логе xrayMayaTools пишет xray_tools: can't handle polygons with 4 or more sides. Как это "не может управлять полигонами с 4 и более сторонами"? Как можно правильно заэкпортить объект?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь Maya 2008. Открыл статический объект из декомпилированного уровня. После выполнения Mesh > Separate, а потом Mesh > Combine, объект перестает экспортироваться в формат статической геометрии. При попытке экспорта майя слетает. Если не выполнять Separate/Combine, то экспорт проходит нормально. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А какие есть способы моделирования плавной разветвленной дороги на уже готовом террейне? Метод из шапки темы не подходит т.к. террейн получается дырявый и таким способом нельзя сделать разветвленную систему дорог.

79da43759f5e1992dee904cd0131a1bd.jpg

У ПЫСов получается как то так...

Изменено пользователем bill_gates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PavLovMEN, чтобы нормально настроить плагины надо скачать SDK COP Update 1.0

 

1) Кидаем файлы xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll в папку bin\plug-ins.

2) Кидаем файл xray_path.ltx в корневой каталог maya.

3) Кидаем все .dll файлы в корневой каталог maya.

4) Кидаем все файлы из папки scripts в папку Документы\maya\scripts.

 

Не забываем смонтировать диски перед запуском майки, иначе плагины работать не будут.

Изменено пользователем bill_gates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, в новом СДК пысы выпустили официальные плагины для Maya 2008/2009 которые работают куда более стабильней чем аналогичные плагины от бардака. А плагинов для 2011 майки к сожалению пока не существует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D.Kruger, выложил плагины на народ

strchi, не надо никакого русификатора, вся литература по майке ориентирована на англоязычную версию проги, поэтому если поставить русик, то с ней будет еще сложнее. Да и лагать с русиком будет сильно. Лучше всего осваивать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
banderos, судя по всему ты пользуешься плагином от бардака, а он не очень дружит с 2008 майкой. Вот плагины от пысов, которые нормально работают с 2008/2009 майкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
eXiu, в левом верхнем углу выбираешь раздел Animation, а потом в главном (самом верхнем) меню выбираешь пункт Skeleton > Joint Tool и щелкаешь мышкой в тех местах, куда нужно добавить суставы костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Имеется модель новой ж/д тележки, и скелет от работающей старой тележки из билда 2215. Каким образом можно прикрепить этот скелет к элементам новой тележки, чтобы она работала так же как и старая модель? Хотелось бы узнать сам принцип прикрепления костей к модели, чтобы в дальнейшем экспортировать в actor editor и там уже все настроить. Самостоятельные попытки разобраться с этим делом при помощи Bind Skin оказались неудачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[KDit], спасибо, привязать кость к модели и экспортнуть в СДК получилось. Но попытки таким способом привязать к разным костям разные части модели не вышли. Экспорт проходит успешно, но Actor Editor при загрузке такой модели слетает с кучей ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...