Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Делаю анимацию для оружия для ТЧ. В майе все выглядит отлично, длина анимации составляет 100 кадров. Экспортирую. Гружу в АЕ. И тут я обнаружил баги: длина анимации теперь 126 кадров, и в некоторых кадрах оружие выворачивается. Может это из-за того что я использовал констрейн Parent? Как исправить эти баги? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иватушник, заходишь в настройки рендера, настраиваешь какие кадры рендерить и т.д., ставишь формат avi. Потом batch render. Это для стандартного майковского рендера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dimos, dll-ки нужно кидать не в корневой каталог, а в папку bin. Да, и файл xray_path.ltx туда же. Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
stunder, переходишь в режим полигонов (меню) и потом Edit Mesh > Cut Faces Tool Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazuka, нужно зарегистрировать твою attachable item в конфигах (там есть список такой для актора и сталкеров) и скриптах (в настройках анимаций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, камрады! Стыдно, конечно, задавать такой вопрос, но что поделаешь... Куда нажимать, чтобы модель оставалась на том месте, куда я ее сдвинул? А то после экспорта она возвращается в прежнее место... Просто не сталкивался с такой проблемой еще, поэтому не знаю как быть :rolleyes:

Благодарю! (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artworth, там все очень просто) Выделяешь нужные кости > выбираешь желаемый кадр, далее ПКМ > Copy, и вставлаешь в другой кадр ПКМ > Paste ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ

break, нельзя ли быть повежливее?

 

Так как дело касается Майи, то напишу сюда.. Нужна помощь в написании скрипта на MEL. За подробностями пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Раз уж вы тут занялись выкладыванием различных скриптов, выложу немного от себя.

167 скриптов для Майи от Дениса Рыбакова - http://rghost.ru/40530547 (возможно, уже где-то было)

2 скрипта от разных авторов. Добавляют возможно выравнивания выделенного (фейсы, вертексы и т.д.) относительно координатных осей и плоскости. - http://rghost.ru/40530783

1261329.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akella-96 aka SvD, лови

Что ты там намудрил, что при открытии файла обе майки (2010 и 2013) ругаются?) Бардаковский плагин нивкакую не захотел экспортировать, зато ПЫСовский прекрасно с этим справился, что я и рекомендую делать в подобных случаях - меня спасало не раз.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...