Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

BioShocker, [Partisan]

Тут суть не в этом.

Без захвата Депо на Свалке воевало 4 гр. После захвата 2. Вот и война...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрав буди, Alex!

Лучше поздно, чем никогда.

Писал тебе и DEXXX регулярно, с желанием получить "благословение" на производимые труды, но безответно.

Потому, считаю необходимым отписать своё виденье ассоциативно.

Ты отписал своё авторское виденье. Уважаю! И, естественно, оно должно быть принято в разработку. Трудно понять почему нельзя было высказаться раньше. Ведь OGSM - это Ваше дитя. Всё что мы сделали - это взяли сие брошенное дитя в прыймы. Сегодня прочёл твоё сообщение в 02. 50. Бессонница. И наконец-то спокойно заснул. Трудно и неблагодарно нести ответственность за то что тебе не принадлежит. Но, раз уж ты наконец-то появился, то не думаю что форма вопросов* к НП уместна. Либо обсуждение (через лич или в теме), либо приказной порядок (авторское право). Иначе сделанное так и будет иметь вид некоего каламбура (народного). У авторов НП своё виденье изначальное и уже сложившееся в процессе работы. У авторов OGSM - своё, законное... Этот вопрос надо закрыть. Такие вещи должны решать авторы. Иначе, тогда пусть будет как есть.

В общем... быть или не быть?

Решайте!

Теперь ждут не только авторы НП... Все.

СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По доп.квестам.

Ладно с ... пойди найди, принеси. Но, вместе с ними были вырезаны квесты на помощь сквадам по захвату точек. А это весьма важно для ВГ в плане её растормаживания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хорошо что всё роется до мелочей. Такова планка заданная OGSM.

Но есть тема, которая выше мелочей, но которую никто не предлагает. Это ФИШКИ. Суть мелочи в её фишковости, а не в том кого как зовут, или где что лежит! Задумка, полёт фантазии - это хорошо! А внимательность к чужой помарке - это другое... по содержанию.

Кто-бы додумался срастить подземелья НИИ в одну локу без перехода? Я-бы, вообще внимания не обратил! Может потому Бог свёл в одну команду умного Kirgudu, тупого меня и щепетильного monk... :D

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шероховатости... говоришь.

Это просто игра. И она сплошная шероховатость.

Пример. Я был на войне. И если-бы мене кто-то предложил пойти на болота (в зелень) в белом коммуфляже (зимнем), я-бы посмеялся. Или кто-то рассказал как можно сделать алмазное напыление в условиях Зоны, или как можно вылечится аптечкой не остановив кровотечение, или завалить 200кг. кабана дробью, даже в упор, или мой собрат (или враг) попросил аптечку, а я-бы её ему продал (лучше застрелиться)... и т.д.

Бесконечная загадка! Но это - игра! И её интересность или нескладность не в сих шерохах а в логике, которая, как не суди, всегда будет индивидуальной (как минимум, не в срок службы, а в срок жизни).

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление!

 

Просьба ко Всем, кто подробно проходил ВГ за Долг и Свободу, на любой версии ЧН - отписать мне в лич. Нужно обсудить некоторые нюансы.

Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и хорошие новости подоспели.

 

Коммент от DEXXX (из переписки):

 

Привет.

 

Я был в очередном отпуске, поэтому не мог ответить раньше.

Прочитал историю изменений только, вроде бы со всем согласен, но чтобы сказать точно надо бы самостоятельно еще поиграть. Единственное что-то я бы вынес в отдельные настройки типа отключение фонариков, шкал здоровья у стрелка и вертолета. Это все-таки хардкорные фичи и не всем нужны. Еще я как-то давно на каком-то форуме видел что кто-то наконец сделал нормальные внутриигровые аватары всем сталкерам в стиле оригинала (вместо нынешних топоровых на фоне колючей проволоки), это тоже было бы неплохо добавить в патч.

 

В общем все молодцы, думаю как патч окончательно будет готов у меня появится повод выпустить ultimate версию... ну, или OGSM 1.8 Community Edition, кому как нравится :)

 

Спасибо.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот последние сделанные правки по финалу НП:

 

1) Ренегаты более активно отбивают Мех. Двор. (WARWER)

 

2) Пополнен ассортимент товаров секретного торговца военных на Кордоне. (WARWER)

 

3) Правка ВГ на Свалке.

3.1 Захват Депо нейтралами.

3.2 Бандиты пытаются отбить Депо.

3.3 Бандиты имеют доспавн при определённых обстоятельствах. При этом они будут занимать точки переходов и ближайшие смарты.

3.4 Освобождены от нейтралов ключевые точки переходов на ТД и НИИ Агропром.

3.5 Кровосос в Лесу свалки заменён на стаю собак (вынужденно, т.к многие сквады предпочитали найти более лёгкие пути).

3.6 Свобода начинает экспансию на Свалку сразу по завершении основного сюжета в ТД.

3.7 Долг начинает экспансию на Свалку сразу по завершении основного сюжета на НИИ Агропром. (WARWER)

 

4) Поправлена логика действий гр. Свобода в ВГ. (WARWER)

 

5) Поправлена логика действий гр. Долг в ВГ. (WARWER)

 

6) ВГ между гр. Долг и Свобода будет активна и без вступления ГГ в эти группировки. (WARWER)

 

7) Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ Агропром от лица Крылова. (WARWER)

 

8) Исправлена ошибка в логике одного из бойцов штурмующих Завод в Тёмной Долине. (Kirgudu, WARWER)

 

9) После отказа принять откуп от Авоськи (по квесту Йоги) он становится врагом ГГ. (WARWER, Kirgudu)

 

10) Исправлена логика отношений группы Контрабандиста к ГГ по квесту Йоги. (WARWER)

 

11) Поправлены смарты монстров мешающие развитию ВГ. Возвращены тушканы в ТД. (WARWER)

 

 

Просьба высказать пожелания.

Да, патч по ВГ уже собран. Если кто хочет провести тэст, отпишите мне в лич. Я вышлю и пак и сейвы, для более быстрой отработки.

Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обращение.

Хочу закрыть сим сообщением, часто обсуждаемую тему о ценах и накопительстве в НП.

Вот скрин -

697292.jpg

 

Сделан на уровне "новис" сразу после первой заварушки в районе Рыбацкого хутора.

Не собирал ПМ и обрезы. Только патроны, броню и еду. Не выполнял задания Лебедева.

Уровень "новис", предполагает отсутствие всякой хард-составляющей. Чем выше - тем сложнее. Считаю что наличие на скрине такого "золотого запаса" у ГГ - более чем достаточно для начала военных действий.

При этом цены на лут в НП в среднем уменьшены в 2 раза по сравнению с OGSM 1.7.

Пример:

wpn_mp5 = 0.6, 0.6 - OGSM 1.7 Где - 0.6 - это 60% от номинальной цены.

wpn_mp5 = 0.3, 0.3 - НП. Где - 0.3 - это 30% от номинальной цены.

 

wpn_ak74u = 0.6, 0.6 - OGSM 1.7

wpn_ak74u = 0.3, 0.4 - НП.

 

То-же самое касается большинства товаров.

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Alex Ros

 

Ты совершенно прав на счёт не задейсвованных персов. Но...

Поскольку большая часть мало-мальски значительных нововведений затеянных в НП, принимались с не пониманием со стороны игроков, то их и не планировали в разработке. На днях выйдет финальная версия НП. Главной целью в разработке НП было заложить твёрдый фундамент для будующих модификаций, в том числе сюжетных, которых уже несколько заявлено в разработку.

 

То что делал ты с DEXXX, воспринималось как авторская работа и было-бы принято за должное в ... большинстве вариантов. Мы-же просто подшлифовали "чужое"... которое не сможет стать своим...

 

Спс что появился. Удачи!!

 

Разрешите дополнить камрада WARWER.

Alex Ros, возможно это наша ошибка, что мы вообще взялись за всё это, но возможно и нет. Так как мы все большие почитатели творчества OGSM Team, то не смогли стоять в стороне и просто смотреть. Да мы взялись за чужое... Ну чтож, значит так было надо. Мы старались выдержать генеральную линию мода, в какой мере это нам удалось - судить авторам мода и фанатам данной команды. Мы все на самом деле старались сделать что-то нужное, интересное - потому добавили что-то и от себя. Мы старались заложить основу, для дальнейшей работы над модом. А потому пришлось востановить кое-что, что было вырезано или не доделано в суете. Поэтому мнение авторов мода очень ценно для нас всех. И нет здесь бывших авторов или посторонних, проходящих мимо.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Раз-уж так много мнений по убору оружия, выскажу и я своё невесомое мнение.

Простая логическая цепь на + и -.

 

Убор +:

1. Никакого нарушения сюжета.

2. ...

Не убор +:

1. Проверяем оружие при покупке. 2. Приводим его в настроенное состояние до телепорта в любую (проблемную) точку. 3. Имеем право на допдиалоги с вытекающими: - Ты пушку-то убери! 4. При желании, совершаем глупые поступки. 5. Пристрелить "нудного" перса и узнать: - Что-же теперь будет? 6. Спокойно берём все базы. 7. Узнаём что глупость обрекает на голодную смерть или суицид. 8. Выпустить "пар" просто так, чтоб на душе отлягло...

 

Имхо.

Лучше и не скажешь. ;) monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всех поздравляю с завершением работы над НП!

Всем кто поборал свою лень, проблемы, трудности, проявлял терпение и энтузиазм, ждал и верил - огромное СПС!

Что будет дальше? - жизнь покажет. Мы славно поработали и славно отдохнём.

Удачной и приятной игры Всем!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата из превью:

Народный Патч задуман как попытка доработки и шлифовки некоторых аспектов мода OGSM CS 1.7 Final, по возможности без нарушения либо изменения концепции авторского виденья мода. Народный Патч, как и мод, не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG.

Целью авторов Народного Патча являлось исключительно доведение мода OGSM CS 1.7 Final и игры в целом до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры и мода OGSM CS, насколько это было возможно и насколько хватило такта авторам патча.

 

Считаю что практически все цели и задачи поставленные НП были выполненны и перевыполненны. Не являясь авторами мода, потому не имея возможностей на некоторые вольности, мы отшлифовали его весьма ювелирно, приготовив не плохую базу для будуущих мододелов. Если где-то немного перегнули или недогнули, Вы уж извините. Со своей стороны, вижу только два сомнительных места в НП, где можно было поступить иначе, но я угодил себе. Кому-то это понравится, кому-то нет, кто-то просто не заметит... уже не важно.

Очень рад, что мне пришлось поработать с такой прекрасной командой и получить отличное общение от форумчан!

Считайте этот пост моим личным отчётом.

Всем СПС!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем пишу.

Никакие адаптации к НП и их логи здесь рассматриваться НЕ будут! Просьба ко всем, обсуждать здесь проблемы только НП! Даже чисто логически... хотите сделать что-то своё? - закончите тест и ваяйте что душе угодно, что-бы не было сомнений ни у вас, ни у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание! Объявление.

В шапке, вместо "копилки", открыта новая мини-тема. Будет пополняться по ходу жизни.

Заглядываем. Предлагаем.

Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос для Всех.

Поскольку необходимость фикса для НП уже практически назрела, в связи с наконец-то проявившейся активностью игроков после выхода финала, давайте проголосуем по возникшим вопросам.

По задействованному сержанту Репкину как секретному торговцу.

На данный момент он является бессмертным персонажем (сделано в версии 1.7), что некоторым образом нарушает логику игрового процесса.

Нарушений два. Он может быть атакован собаками (шанс ~ 10%). На точку где он находится может выпасть задание от нейтралов: - Захватить указанный объект.

Суть. На столько-ли он важный персонаж что-бы ему быть бессмертным в угоду или ущерб выше перечисленному?

И второй вопрос.

Нужно-ли вернуть доп.задания на Армейских складах.

Голосуем в шапке.

Спс.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эта версия фикса не является окончательной. Хотя в ней исправлены почти все обнаруженные на данный момент помарки в НП.

Фикс выложен для удобства пользователей, что-бы не искать правки в теме.

Помимо исправления ошибок, добавлены весьма полезные бонусы, наиболее существенным из коих является скрытие меток на радаре аналогично меткам на карте в КПК от комрада Kirgudu.

Я думаю это положительно оценят любители хард составляющей.

Приятной Всем игры!

 

Приносим извинения за некоторые неудобства связанные с допущенными ошибками в работе.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Приветствую Всех!

Небольшое объявление.

Проект НП подошёл к своему логическому завершению, с чем Всех и поздравляю!

Огромное СПС Всем, кто принял участие прямое или косвенное в его разработке! Желаю Всем дальнейших творческих успехов в Новом Году!

 

Поскольку считаю свою миссию, по разработке НП, выполненной и имея желание наконец-то плотно заняться своим проектом, прошу Модератора темы снять с меня полномочия Куратора темы OGSM.

Рекомендую назначить новым Куратором комрада Kirgudu, как наиболее достойного и прекрасно знающего непосредственно тему OGSM.

 

Всем СПС! Удачи! Приятной игры.

Сообщение от модератора monk
Одобрено. Большое спасибо за совместную работу.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C-Diamound

Уже пробежал далеко от Темной Долины.Новую игру не начал,т.к не дурак.

 

Ты прочитал изменения вносимые НП? Как думаешь, может такое количество правок правильно отработать без начала новой игры?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoomnet, пож-та, вышли мне в лич или выложи сюда, любой сейв ТД до взятия антенн. Проверю подробно.

Сквады свободы не правились. Нужно проверить монстров.

Заранее спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...