Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте! Данный мод просто прелесть. Хотелось бы выразить свою благодарность как авторам мода, так и Вам хлопцы. За то что не оставили его брошенным, а продолжили шлифовать, исправлять большие и малые баги.

 

О замеченных недочетах сообщаю.

1. В самом начале как Шрам приходит в себя, после первого выброса он соскакивает с кровати с биноклем в руках, выглядит глупо, учитывая что у него есть еще и нож. Может сделать лучше, чтоб нож и бинокль ему выдавал Суслов?

2. В начале игры Шрам поправляет свое пси здоровье у Холода, так вот душевно то он лечится, а вот физическое здоровье нет. Было бы неплохо если бы он восстанавливал и его. Ну не отправят же они его полудохлого на задание? А аптечки тратить жалко их и так не хватает. - Как-же: - "полудохлого на задание"? Тебе и выдают аптечку, чтобы полечиться. Или как вариант прописать ветку "медика" Каланче, он же дохтор? Вот пусть и лечит.

 

3. После выполнения задания по зачистке точки от врагов, слышен голос что вроде- "Спасибо наемник За помощь, без тебя бы нам крышка. Вознаграждение мы тебе на базе гарантируем". Так вот, звук такой, что говорит кто-то рядом хотя как раз никого рядом и нет. Может быть заменить "голос" на "голос по рации"?

 

4. Я еще при первом прохождении оригинального Чн, заметил что Новиков говорит про детали которые диггеры добывают на Свалке и как ему их не хватает, думал если найду, то обязательно ему притащу. Ага, как же. В принципе, по сюжету, вся эксплуатация Бандитами диггеров и строится на этом. Но эти самые детали как разрабы, так авторы мода забыли добавить в игру. Может стоит импортировать и Зп те детали шо таскали для Азота и добавить их рандомно спавниными в трупы на Свалке сталкеров, бандитов и содержимое нычек. А сбавлять их механикам, как и флешки.

 

5. Бандитов шо грабят Шрама в сценке в подвале стоит сделать Ренегатами. Так как, в том случае, если лояльность группировки Бандиты по отношению к Гг положительно, то при квесте "Вернуть свои вещи" они не нападают, а преспокойно смотрят как ты забираеш свои вещи. Тобиш перекос.

Есть еще одна мысль по поводу ограбления, но дождусь того, пока не откроют тему для Народного адона, там и выложу.

- Все замечания, очень интересны! Спс., но это всё темы для НА.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пункт патча 32: изменен костюм Пса, на соответствующий его рангу... Вы не тому заменили, новичка которого надо спасти от собак, зовут не Пес, а Бродяга. Пес это брат Волка, его надо спасти от бандитов, хотя ранг у него тоже низкий. - Прошу прощения! Мой не досмотр. Из чьего-то поста набрал поиском не подумавши. В следующем патче будет исправлено. СПС. Иконка Сидорыча, не соответствует новому визуалу.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил появляющись время от времени баг. Проводник с Руин деревни никуда не хочет вести, и остальные проводник тоже не ведут на Руины деревни. Все ключевые точки захвачены, ренегаты разбиты, мод переустанавливал, заново начинал игру. Один фиг.

 

Сейв дать?

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возможно. У меня вражеские метки отключены. Так шо мне не видно. Попробую переустановить мод с включенными мерками. Насчет моментальной смены погоды подтверждаю, есть такой глюк. А насчет плаща, если не хотите его отдавать выкинте его из рюкзака перед тем как получать снаряжение. А потом подберете.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил тоже внести свою лепту в патч.

Выкладываю фикс диалогов на болотах.

FIX dialogs_marsh.7z

 

1.Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу.

2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?» - Он используется!!!

 

На болотах еще надо подправить тайники с хабаром, уж очень читерские есть там два. С Рпг и элитным броником Чн.

Но не стал. так как вы опять раскричитесь о нарушении всех канонов мода.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я не знаю почему они тему о НА не открывают, пора бы уже. - Кто "Они"? Читай тему. Смотри голосовалку. Кто хочет, пусть открывает. Я - не буду... - warwer

Ладно, фикс перезалью, оставлю только 1 пункт.

 

Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу - Всем перепроверить, подтвердить.

FIX dialogs_marsh.zip

 

А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси?

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще то водитель Овечко и Агент Халецкого что сидит в тайном лагере, это скорее всего остатки от одного вырезанного квеста. Помните Шрам, на предложение Халецкого выбить сталкеров с насыпи гордо отвечает отказом, хотя с логики наемника сее не связывается, да и вобще мы свои должны решать как поступать. Так вот, в действительности была ветка диалога с возможность согласится, для этого надо было сгонять на элеватор там соединиться с военными и спасти Халецкого. Остатки это квеста есть в ресурсах ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насчет тайного торговца. Я на кордоне тестил. Собак никто не убирал, они так и ходят рядом, просто если в оригинале они его чаще всего убивали, то щас просто не трогают. И вобще он ни какой не торговец. Как я уже говорил он и водитель, остатки от вырезанного квеста. Непонятно почему Алекс не захотел его востонавливать. Может потому что, усложнит и без того глюченную войну группировок, сами подумайте весь клан нейтралов станет для вас врагами... Кому интересно, могу выложить давно написаный вариант востановленного квеста. _ Выкладывай.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хорошо, только найду, выложу.

 

Заметил упущение. Я вот с кордона еще не вылазил, но уже третий раз беру у лидера нейтралов квест. Убить бандита. Они (бандиты) дохнут в перестрелках на свалке сами. А я хожу только капусту срубаю и следующие задание беру. Нехорошо. Надо бы подправить чтоб в случае смерти не от рук Шрама, награда ему не выдавалась, а задание просто отменялось. - Добавлю в копилку. спс.

 

Добавлено через 3 мин.:

Olp, боюсь этого мы уже не увидим. Ибо сами авторы мод забросили.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[Partisan], в противогазе только дикого Напра видел. Остальным вроде вернули старые физиономии. Да кстати, этого Напра надо переодеть, в куртки новичка он на главу барахолки не тянет.

 

Добавлено через 4 мин.:

Antnigm, вопрос к тебе. Возможно исправить глаза мутантов на нормальные? А то к примеру у химеры они не то что светятся, а просто белые какието впадины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один понт, тянущаяся еще с оригинала ошибка. Все знают аномалию Разлом. Так вот, если задеть хоть краем ботинка , хотя одну из маленьких трещин- то мгновенная смерть. Глупо и непонятно. Было бы не плохо исправить сей косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, одно дело если бы я дох от огненного столба или от раскаленного воздуха. А получается что помираю от того, что спотыкаюсь об ямку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
commandos09051945, всем конфигами ценновой политики не угодишь. Поэтому никто и не правит. Хотя всем и не нравиться. Пока оставляют на потом. Так что выкладывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
L.a.v.r., не обязательно переключаться на болт или пистолет, надо просто убрать двуручное оружие из рук. Помоему всё правильно - если хочешь достать детектор, то убери ружие, ведь руки-то заняты и как доставать? А вот если в руках пистолет, болт или нож, то можно и одной рукой детектор достать, ведь одна рука свободна.

 

Да конечно. Обосновать все можно. Нету проблемы, не надо думать и решение.

 

У Ореста слишком много денег: 1002400

Косяк с детектором и артефактами. Каменный цветок находит самый слабый детектор. В моде, из дешевого, каменный цветок стал дорогим, но вот обнаружение его детекторами не отрегулированно.

В Тире что на базе Агропрома, звук двери яметалический, хотя сама она деревянная, явно перепутаны звуки.

Выпадение частей тел у Полтергейстов в шахте нулевое. данный монстр не так часто встречается в игре, и удручает что из пятерых прибитых не у кого ничего не выпало. И электро химере стоит добавить выпадение лапы. А то охота на нее дело затруднительное, а встречается она часто. Так пусть же будет за это хоть какоето вознаграждение.

Почему пси излучение снижает физ здоровье????? Ведь по идеи должно только пси здоровье.

Йога говорит без рации.

Дигеры при штурме концлагеря спавнятся с пистолетами, хотя по идеи должны быть с оружием из схрона.

Авоська убивается два раза. Все помнят квест у Йоги завалить Авоську, так вот после этого мы можем приспокойно сбегать к Напру и взять квест "Отнести Авоське две тысячи". Надо заблокировать получение квеста у Напра, если взят квест Йоги.

В одном из билдов мода, Алекс подправил проводников, но данный баг опять вернулся. По их разговору мы понимаем что своих из группировок они водят бесплатно. Но по факту этого нет, денги с нас берут, хотя не должны.

 

Еще один баг. При выполнения квеста "ответить на сигнал "SOS", в Рыжем лесу, добигаю до группы сталкеров что стреляют в никуда, а попрошествии нескольких секунд, делают себе невидимую сипуку и дружно подыхают. Либо сделать им подыхание пораньше, до прихода Игрока, либо убрать его а добавить парочку кровососов, они их как раз к приходу ГГ выпелят. Да и понятно будет, что случилось и в чем проблема.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Dimus, отсутствие трупов у полтергейстов это баг. И в последней версии мода он исправлен, так что ни о каком другом виде и речи не может быть. Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет и с новым годом! Спасибо авторам народного патча за проделанную работу. Хотелось бы узнать, работа над патчем продолжается?

А ты сам-то как думаешь? monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вобще идея замечательная, особенно для ЧН в виду огромного количества движковых багов, но есть минус. По мимо основных заданий, сохраняется и все побочные задания. Типа; "поди-принеси", а учитывая вылетающие от всюду, "наемник нам крышка, на нас собираются напасть крысы. Спаси нас!", к выходу из болот этих сейвов будет уже изрядное количество, а ближе к концу игры, целый состав. Вот если бы сохранялась только на основных квестах, то было бы, как мне кажется, замечательно.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, можно узнать. Возможно ли отключить отображение начальной стоймости предмета, как это сделано в Зп. К примеру, если навести курсор на спальный мешок, то отобразится его стоимость 0 руб. Как то не красиво, да и не может знать Шрам изначальной стоимости предмета, того же артефакта, автомата. что у него в голове встроиный определитель цен? Быть может возможно убрать сей абсурд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Чистом небе есть одно неудобство, оружие лежащее в сундуке и т.п. местах, нельзя разоружить и снять прицел, глушитель. Контекстное меню не вызывается, хотя оно есть у медикаментов и еды. В общем приходится его доставать из сундука и уже в инвентаре разоружать, а потом складывать обратно, при большом количестве преметов сее довольно муторно. Сей недостаток в Зове Припяти разрабы пофиксили, возможно кто-то из комрадов сможет исправить это и в ЧН.

 

P.S. Я не в коем случае не настаиваю на этой реализации, просто если бы исправили, было бы приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пожалуй, добавлю и свою толику размышлений, пока тему не закрыли а споривших не отправили в бан. :)

1. Шрам на ЧАЭС не умирает, все что мы видим, так это ролик о зомбировании.

Тоесть согласно сюжету он мог после зомбирования, стать агентам О-сознания и отправится в Зону на поиск и уничтожение стрелка. ( ИМХО Что кстати невозбранно дает нам возможность продолжить кое какой сюжет во фриплее).

2. Насколько помню, согласно сюжету GSC, раньше Каланча и Лебедев были вместе с О-сознанием в одной упряжке, тоесть коллеги по работе в Зоне. Ружье Эм1 разрабатывалась ими, (мы находим в Зп цех по производству Гаусса), тоесть ничего удивительного что у Лебедева оказался один экземпляр, который он в последствии переделал. С другой стороны согласно сюжету Тч, группировка Монолит подчиненна О-сознанию, поэтому ничего удивительного что оно вооружила свох охранников гаусс пушками, которые сама до этого разрабатывала в Зоне. Тоесть комрады совершенно не обязательно чтоб ружье после финала попадала к Монолиту.

Делайте с ним что угодно.

З.Ы.

Но вот фриплей надо менять. Вместо долгово и скучного возвращения через Лиманск можно согласно ВОЗМОЖНОМУ сюжету закинуть Шрама зомбированого к примеру на Кордон. С понтон памяти нет, вооружения тоже нема. А в КПК одна запись-- Убить Стрелка. Сюжет не нарушается, абсурдной жизни после смерти нет, а наоборот. Вечный фриплей!

 

Извиняюсь за оффтоп, в бан не отправляйте и сообщение не трите. Пока писал свои мысли, ваши последнии сообщения прочитать не мог.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...