Rudolf2725 0 Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) Пытался совместить AI Additions 2.04f (ТЧ) с модом Final Upgrade v. 9.3. Но случилось это... Какая-то фигня с bind_stalker, xr_motivator, state_mgr. Вылетает на загрузке. С state_mgr дофига различий. Боюсь фигню наворотить. Остальное норм. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Изменено 29 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 1 Марта 2020 8 часов назад, Space.Marine сказал: можешь его заменить целиком из AI Addition Там не оригинальный state_mgr, поэтому дофига различий. Или ты уже так делал с Final Upgrade? 11 часов назад, naxac сказал: @Rudolf2725, чекни файлы на синтаксис, где-то ошибка. не знаю. Там ВООБЩЕ ничего такого нету. Попробую в другом редакторе посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 1 Марта 2020 6 часов назад, Space.Marine сказал: Только адаптировал под чистый FU без дополнений На какой версии? Я под 9.3 делаю сейчас. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 2 Марта 2020 @naxac, чекнул. Вообще на другую строку(более нижнюю) психует. Хотя я её ни коим образом не менял. А в логах совсем другая строка указана. Может это я криворукий? В 01.03.2020 в 15:34, Space.Marine сказал: Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает. Так. Я поставил твои файлы на FU v9.3. Никаких вылетов при загрузке сэйвов нет. Хотя только папку scripts твою ставил, а не все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 24 Мая 2020 На простой OGSM v2.3.1 Ultimate есть? Или на Freeplay Start? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 30 Мая 2020 @ted.80, при попытке сохранится иногда может произойти вылет. Ставил на OGSM v2.3.1, адаптация соответствующая. Вот лог. Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 23 Description : wpn_bm161746 Arguments : rx_wmgr_box6382 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 27 Сентября 2020 Работает ли тут "эффект оптики" для НПС? Такое ощущение, что оптический прицел на их оружии ни на что не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 18 Января 2021 Есть ли адаптация на трилогию модификаций "Апокалипсис"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 24 Января 2021 В общем пытался адаптировать на мод Апокалипсис. Но дело в том, что там стоит старая версия AI Additions. Надеюсь у кого-то получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rudolf2725 0 Опубликовано 3 Августа 2021 Есть ли теоретическая возможность пересадить AI Additions 2.06 на рельсы Call Of Chernobyl? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение