Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Пытался совместить AI Additions 2.04f (ТЧ) с модом Final Upgrade v. 9.3. Но случилось это... Какая-то фигня с bind_stalker, xr_motivator, state_mgr. Вылетает на загрузке. С state_mgr дофига различий. Боюсь фигню наворотить. Остальное норм.
 

Скрытый текст
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

 

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Space.Marine сказал:

можешь его заменить целиком из AI Addition

Там не оригинальный state_mgr, поэтому дофига различий. Или ты уже так делал с Final Upgrade?

11 часов назад, naxac сказал:

@Rudolf2725, чекни файлы на синтаксис, где-то ошибка.

не знаю. Там ВООБЩЕ ничего такого нету. Попробую в другом редакторе посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Space.Marine сказал:

Только адаптировал под чистый FU без дополнений

На какой версии? Я под 9.3 делаю сейчас.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, чекнул. Вообще на другую строку(более нижнюю) психует. Хотя я её ни коим образом не менял. А в логах совсем другая строка указана. Может это я криворукий?

В 01.03.2020 в 15:34, Space.Marine сказал:

Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает.

Так. Я поставил твои файлы на FU v9.3. Никаких вылетов при загрузке сэйвов нет. Хотя только папку scripts твою ставил, а не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, при попытке сохранится иногда может произойти вылет. Ставил на OGSM v2.3.1, адаптация соответствующая.

Вот лог.

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_bm161746
Arguments     : rx_wmgr_box6382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работает ли тут "эффект оптики" для НПС? Такое ощущение, что оптический прицел на их оружии ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем пытался адаптировать на мод Апокалипсис. Но дело в том, что там стоит старая версия AI Additions. Надеюсь у кого-то получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли теоретическая возможность пересадить AI Additions 2.06 на рельсы Call Of Chernobyl?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...