Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Можно ссылку на обновление от 06.06.16 (Версия 1.931) для ТЧ 1.0006 (а то я так понял оно только на  AI Additionas  для 1.0004 версии)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, у меня часто встречается такая ситуация - после боя NPS начинают собирать лут, подбирают ствол, выбрасывают свой и......опять подбирают свой, но выбрасывают тот, который подобрали, и так раз 5-6 подряд. Это я так понял это и есть" Менеджер оружия" да (ну выбирают лучший ствол). Можно  как нибудь исправить этот многоуровневое выбирания оружия?( а то выглядит как-то странно)

Изменено пользователем Витязь
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexandr95, Адаптация неправильная. Total Commander может помочь, там есть замечательна утилита как "сравнение файлов по содержимому."

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bak, а будет ли реализован обход аномалий? Для ТЧ вещь очень даже актуальная.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Bak'овские схемы в ЛА
Я пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить?

А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности?

Для лучшей интеграции в свои проэкты.

  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер.

Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте.

Лог

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value)
 
stack trace:

Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком.

Вот строки из функции, на которые жалуется лог:

Скрытый текст

   --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы
   if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then
    anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out)
    if anima then
     if type(anima) == "table" then
      for k,v in pairs(anima) do
       if type(v) == "table" and v.d ~= nil then
        local obj = self.npc:object(v.d)
        if obj then
--'         printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name())
         obj:enable_attachable_item(false)
        end
        self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка
        self.states.attach_items[v.d].done = true
       end
      end
     end
    end
   end
  else

Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять...

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Metal293 Единственное что могу посоветовать - делать бэкапы оригинала и поэтапно вмонтировать.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheburator988, Total Commander bro ;)

На АМК адаптацию ни видел ни разу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за:

"По своим не стрелять"
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...