Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я совмещал этот мод с аи пак от xStream. Проблемы с появлением в инвентаре трупов пда, гитар и прочей байды, и исчезновение из них нормального лута связано со скриптом death_manager. Один из двух этих модов его заменяет. Правда, я так и не нашел причину такого интересного поведения игры, на вид скрипт аналогичнен стандартному. Ну да ладно. При совмещении этих модов надо быть внимательным, так как с первого взгляда может казаться, что строчки одинаковы, но на самом деле они отличаются может парой символов, это важно. Я пользовался прогой для сравнения текстов, названия ее не помню. В чистом виде это совмещение не сохранилось, я тогда это сразу вставил в свой мод. Если надо и если авторы не против могу эти два мода совместить и выложить.

 

Ладно, попробую. Сейчас башка болит, уж не знаю. Попробовать стоит:) тебе на какой патч? Четыре или пять?

 

Вроде получилось все. Побегал по кордону, перестрелок много было, вылетов не было. Вот ссыль http://narod.ru/disk/10152856000/ai%20mod.rar.html

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Конфликта нет, так как реализовано неодинаково. Аи пак - вот прошла перестрелка, врагов рядом нет, и тогда чел садится(если в ходе чего либо потерял больше половины здоровья, не обязательно от пуль или зверей, мог в аномалию войти, если вышел после из нее), принимает аптечку, бинт и ядулин. Аи аддишен - прямо в бою если больше, чем на половину ранен, принимает аптечку и бинт на ходу. Правда, это не всегда работает, поэтому лечение после боя остается востребованым.

 

Итак, по просьбе одного из юзеров собрал аи мод(ai pack + ai additions+своя незначительная поправка) под 1.0004.

 

ai mod для 1.0004.

На всякий случай вот ai mod под 5 и 6 патчи

Изменено пользователем Мастер с обрезом
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начну разбор полетов.

 

Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню.

shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так я же это не под соли делал, а под чистую игру. И если аи аддишен ставить на чистый сталкер, то лишнее выкинут. И патроны с оружием продать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл установки на чистый сталкер состоит в том, что не всем нравятся глобальные моды, но вот базовый интеллект игровых противников бесит, как я думаю, каждого второго. К тому же, помоему легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, что за кулинар? Откуда такой взялся? Какая версия амк хоть? И загружался ли амк без аи? Если загружался, то не знаю, что такое. Вероятно, неправильно что то совместил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К сожалению, интернет не позволяет скачать амк 1.4.1, и адаптировать под него я не могу. Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил? Попробуй взять оригинальные систем от амк с патчами, в системе из аи посмотри внизу, там есть два или три инклуда. В самом низу. Скорее всего, их там три, примерно такие названия: медик, гренадир, что то еще. Они там рядом должны быть. Их скопируй в нижний отдел систем амк. Попробуй. Дело в том, что все файлы профилей прописаны в систем, в том числе и амк профили должны быть прописаны. Если не прописать, то на этот файл игра не реагирует, и ничего из нее не берет. Профиль кулинара тоже не берет, а ид сталкера именно в его профиле.

 

Вот тебе (если нужны, конечно ;) ) папки скрипт и конфиг от "чистого"АМК с патчами. N6260

скачать с сендспейса (архив RAR, 740 Кб)

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вак, тебе респект за последнюю версию мода! Огромный причем! Для интереса сегодня петруху нарядил в скат военного сталкера, выдал лр300 с глушителем и подстволом. Гранаты к последнему тоже дал, сделал мастером по рангу. Он при штурме атп не стрелял из подствола, там просто местность не очень для этого, а зато как он ловко прикладом бандитов бил! На него напало в упор трое, он одного расстрелял, в двоих избил насмерть:). Спецназ на кордоне вооружил абаканами и л85 со всеми примочками, в лагере новичков волк был в скате и тоже с ан94 при полном параде, толик тоже крутой был. Разозлил военных, ну они в деревню побежали. Вот тут из гранатометов только так долбили! В прошлой версии ведь они только в гг из них били. Новичок один хотел сзади спецу одному в упор заряд дроби всадить (я благополучно лежал мертвый к тому времени:) - специально под пули лез, что бы смотреть, как они без меня будут), а спец повернулся и новичка бедного прикладом угостил:). Вобщем, новичков вынесли, как щенят. Теперь предложения: неплохо сделать, что бы когда гг бьют, он с некоторой вероятностью мог бы уронить оружие. Еще непонятно, почему новички не могут драться? Да, новички, но все же сталкеры, а не дистрофики какие. Я сделал уже себе. Еще интересно, как они мутантов будут прикладом бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про собирательство я уже нашел. Мне просто странным показалось, что в бинд сталкер не меняется ничего. Что бы не выкидывали, точно не помню. Там есть два параметра(в м_сталкер): выкидывать лишние вещи и умеет ли выбирать вещи. У сидора оба параметра выключены, там стоит офф - то есть, даже если у него много оружия сразу, он его и не выкинет, но и использовать не станет. А у простых сталкеров надо ставить выбирать включено, а выкидывать отключить. Извиняюсь за столь корявое объяснение, просто компа нет под рукой, домой приду и гляну. Ковырял вчера новую версию, заметил, что введено ограничение максимального количества оружия с апгрейдами, и переделана структура некоторых скриптов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что там надо настроить? Просто в том файле, где приоритеты стоят, повысить последний для ножа и выдать его нпс? И будут бить? Как это выглядит? Мутантов или других нпс бьют? Раненых? Между прочим, сталкеры мутантов прикладом довольно хорошо бьют. Новичок кабана может замочить, хотя тут шансы равны - если первый ударит новичок, кабан начнет башкой трясти, и получит еще раз. Если первый ударил кабан - вероятно, новичок пока оправится, уже огребет. Надо будет для интереса в лагерь новичков два-три псевдогиганта заспаунить, что то мне подсказывает, что новички изобьют зверей насмерть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, простым повышением приоритета ножа тут ничего не добиться. Во всяком случае, у меня не получилось. И никак не получается выдрать собирательство. Самые разнообразные логи вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. Смотри восьмую страничку этой темы, пост номер 172. Но это не для использования совместно с рэгдол. Устанавливай аи для амк поверх амк 1.4.1 с обоими патчами. Вероятно, физика трупов людей станет как в оригинале, но вылетов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть файл rx_facer config/mic(возможно, другая с английская:) не помню точно)k помоему так там параметры удара лапкой) скопируй секцию ветеран, один из ветеран(ну или что там будешь копировать, опытного или мастера, две секции будет в результате одинаковых) переименовываешь в новичок(вроде novice должно быть, забыл уже:)) и настраиваешь параметры удара... Вполне логично, что новички будут бить слабее других. Я как скачал, увидел, что новички не дерутся, сразу сделал себе. При удачном стечении обстоятельств битва на атп превращается в драку)) ой а вот с собирательством мутное творится. Пытался еще раз совмещать, три раза переделывал. Результат один - вылет. И из лога ниче толкового я не понял. Трепал про ошибку в хр логик. Пытался вытаскивать как из амк, так и из фриплей старт. Люди добрые, может, выдерет кто собирательство одно, в чистом виде? А? А уж там я и в аи мод прикручу. Плюс один человек(извини, ник забыл уже) просил выполнить совмещение аи пак с аи аддишен от второго июля(аи мод амк использует аддишен более старой версии). Пишу, что надо сделать. Скачкаваем аи мод амк(а его тестировал кто вообще?? Или зря делал?) и ставим поверх амк. Затем качаем аи аддишн от второго июля. Лезем в папочку скриптс от нового аддишена и находим там новые скрипты(те, что добавляет аи аддишен, то есть, в оригинале их нет, в аи мод амк они есть, но от старой версии) и засовываем их в амк с аи мод. Затем берем папку конфиг/миск из нового аддишен и вставляем ее в амк+аи мод с заменой файлов. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу третьего пункта. Смотрел различия файлов, нашел, что переделана структура некоторых скриптов, ну и введено ограничение на количество стволов с аддонами для нпс. Плюс еще че - то не очень значимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разор, я когда мод делал, эти стволы вставлял, для работы аи адишена с ними их надо в одном файле прописать, не помню названия, он в конфиг/миск валяется. Помоему все работало. /да, сталкеры теперь любят помахать кулаками да прикладами:) не знаю, какие конфиги зверей в народной, но в оригинале весьма неплохо справляются с нечистью. Кабана с пары ударов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...