Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

@Shader, Тут ранее товарищ интересовался, что это за 4 кэфф.

 

 

[m_zombie_damage_normal]
;bone_name = ,-1,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны
default = 0.1, -1, 0.01
bip01_neck = 0.7, -1, 0.01
bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0

 

 

Путём проб и ошибок, а так же неоднократным отстрелом собак и новичков на Кордоне выяснил как вообще работают эти коэф-ы.

В данном случае этот 4 коэфф является дублёром 1 и обозначает множитель урона в конкретную область.

Вот на примере собаки из файла m_dog.ltx:

 

default = 0.5, -1, 0.2

bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck = 1.0, -1, 1.5
bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

 

 

При уроне ПМа в 0.25, (т.е. снимает 25 хп при 0 защите) наша собачка умрёт с 1 попадания в голову, т.к. коэфф урона 10, (25*10 = 250)

Но если эту 10 убрать собака будет регулярно падать с 2 попаданий в голову при уроне в 25 и защитой от пуль = 0.

Это работает для всех нпц и мутантов. 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, Я тестил на практике и там всё сошлось, мб так  и есть, что он для супер пули считается. Лично у меня без этих доп. коэффоф, когда я хотел настроить урон по экзе и булату (в голову естественно) начали происходить чудеса и поэтому коэффы вернул на место. Для настройки мутантов я их все убрал - они там ни к чему, а вот для нпц оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...