Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 @Shader, Тут ранее товарищ интересовался, что это за 4 кэфф. [m_zombie_damage_normal];bone_name = ,-1,; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья); - коэфф. изменения величины открытой раныdefault = 0.1, -1, 0.01bip01_neck = 0.7, -1, 0.01bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0 Путём проб и ошибок, а так же неоднократным отстрелом собак и новичков на Кордоне выяснил как вообще работают эти коэф-ы. В данном случае этот 4 коэфф является дублёром 1 и обозначает множитель урона в конкретную область. Вот на примере собаки из файла m_dog.ltx: default = 0.5, -1, 0.2bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5bip01_spine = 1.0, -1, 0.5bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5bip01_neck = 1.0, -1, 1.5bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 При уроне ПМа в 0.25, (т.е. снимает 25 хп при 0 защите) наша собачка умрёт с 1 попадания в голову, т.к. коэфф урона 10, (25*10 = 250) Но если эту 10 убрать собака будет регулярно падать с 2 попаданий в голову при уроне в 25 и защитой от пуль = 0. Это работает для всех нпц и мутантов. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 28 Мая 2016 @dsh, Я тестил на практике и там всё сошлось, мб так и есть, что он для супер пули считается. Лично у меня без этих доп. коэффоф, когда я хотел настроить урон по экзе и булату (в голову естественно) начали происходить чудеса и поэтому коэффы вернул на место. Для настройки мутантов я их все убрал - они там ни к чему, а вот для нпц оставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение