Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Drunk сказал:

Как я это проверял:

Мне кажется, логичнее всего при подобных изысканиях просто смотреть в исходники движка, и, (при необходимости), скрипты. Смотришь что за формулы в коде - берешь в руки калькулятор и считаешь, что получается при тех или иных вводных.

Внутриигровые тесты уместнее уже для дебага, когда что-то изменили и проверяем, не накосячили-ли где-нибудь. Для выяснения механики такие методы - лишняя трата сил и времени.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...