Перейти к контенту

Бьющиеся лампочки


DimOriN

Рекомендуемые сообщения

Тема не закрыта, думаю можно её поднять...
У меня вопрос на счёт реализации данной фичи.

Сравнивал оригинальные объекты ламп и в Майке и в AE, но какой-либо разницы между ними не заметил...

Как получилось сделать их бьющимися?

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, спасибо, похоже я при сравнении был невнимателен, поэксперементирую со значениями в AE...


И ещё вопрос на счёт светильников, почему обрывается тень от корпуса у таких светильников?

2bddaa40f9c5cc8fe312829aa6039c49.jpeg
Проблема в движке или шейдерах?

  • Нравится 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dromundus, Хм... Можно попробовать источник света(например лампочку или светильник) сделать по образу артов и прописать в настройках партикл искр...

Надо пробовать...

р.s: Вопрос на счёт обрезанных теней, в предыдущем моём посте, остаётся в силе...
Пробовал разные шедеры, но везде одно и тоже, смотрится это дело убого <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ScaarjScout, Да это понял, но свет можно поставить и без модельки (если не назначать визуал), модельку лампочки перевязал и ту косточку, к которой привязан свет, поместил внутрь модели лампочки...
Но результат ожидаемый - теже обрезанные тени от решеток светильника, на скрине показано, обрати внимание на пол, на полу тень обрезается...

@dromundus, проще тогда убрать решетку и смастерить стеклянный плафон, так как-то логичней получается...
Но тогда и нет смысла замарачиваться этим вопросом, ведь весь интерес был в отбрасывании теней моделью решеток светильника...


Загвоздка в том что модель решеток очень близко к источнику света, если сам светильник увеличить в размерах, тем самым отдалив его решетки от источника света, то тогда тени отбрасываются нормально...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ScaarjScout, утолщение тут не помогает, только отдаление геометрии от источника света, много раз проверил...
Но попробую в помещении, хотя что-то мне подсказывает что будет тоже самое...

На скрине шар с источником света, пока шар приличного размера тени отрисовываются нормально:

bba3b9f29743cc1f050211f845c4bac2.jpeg

 

 

Уменьшил шар, странно, но тени есть по всей длине...
Однако есть и такие артефакты, как будто обрезанные линии теней, хотя в развётке uv шара нет никаких разрезов:
6cab9f992e8f06e854a2380ef3b04ca9.jpeg


В общем надо ещё эксперементировать :wacko:


Убедился снова, похоже есть какое-то ограничение в расстоянии между источником света и геометрией его светильника:
0e3aec2af402795ec390a339d1d2d945.jpeg

 

Отсюда следует, что компактные светильники лучше использовать со слабыми источниками света... -_-

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

там КД делал движковую правку

Да, нашел такую в X-Ray extensions в правке R2, пропатчил эту dll`ку, но при синхронизации получаю "stack trace" даже на минимальных настройках...

Хотя ранее патчил библиотеку и проблем не было, даже с приличной прорисовкой травы на максимальных настройках :blink:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...