Skunk 4 Опубликовано 9 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' вылеты начались на радаре и в Припяти Прошу прощения, моя вина. Этот костюм везде закомментирован (то есть не используется). Каким-то образом он попал в торговлю к Сяку. Если не хотите ждать, то закомментируйте или просто удалите следующие строки: в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_supl.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 1 и в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_trade.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 2 а я сейчас сделаю фикс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26268
KABAN 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Skunk: Прошу прощения, моя вина. Этот костюм везде закомментирован (то есть не используется). Каким-то образом он попал в торговлю к Сяку. Если не хотите ждать, то закомментируйте или просто удалите следующие строки: в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_supl.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 1 и в gamedata\config\misc\shop_sak\sak_trade.ltx строку monolit_gaz_outfit_m1 = 1, 2 Нужно исправить 46 строку в sak_supl.ltx и 160 в sak_trade.ltx. P.S. Уважаемый Skunk, мастер Сяк ещё новые патчи под NLC выложил, совместимость с SSM будет или править вручную? Всё понял ничего сложного нет, изменения затронули только mp_ranks, так что вопрос снимается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26285
Skunk 4 Опубликовано 9 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Добавил фиксы в шапку. KABAN Да, всё верно, фикс Мастера Сяка 09.04 не пересекается с SMM. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26290
LLlypuk 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Новый костюм для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 с Pollux и аддоном AI Pack: Порядок установки: AMK - Pollux - NLC - Addon AI Pack - SMM for AI Pack - New outfit А при чем здесь NLC? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26322
Skunk 4 Опубликовано 9 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 А при чем здесь NLC? Ни при чём. Исправил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26343
LLlypuk 0 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 В связи с выходом финального AI-pack`а будут ли изменения в Марадере? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26734
Diversant7.62 2 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Добавил ссылки в шапку. to Diversant7.62 Дайте ссылочку на совмещённую версию АК47&Saiga для "чистого" АМК - посмотрю. Дык их вроде не надо совмещать,они и так вместе работают,разве нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26789
Skunk 4 Опубликовано 10 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 LLlypuk Щас посмотрим, что там xStream сделал... Diversant7.62 Я АК47 отдельно не ставил, поэтому просто не знаю, что там внутри. Посмотрю потом. PS кстати, у меня всегда было сомнение - стоит ли вообще делать под AI Pack... Снимается-то броня в зависимости от ранга и группировки, а ведь у же после первого апгрейда с неписей будет сниматься не та броня, что на них надета... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26811
LLlypuk 0 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Уже разобрался. Они пересекаются в одном файле, который не изменился с выходом финального AI-pack`а, так что все нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26816
Skunk 4 Опубликовано 10 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Совершенно верно. Так что, можно ставить и на финальную версию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-26825
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Уважаемый Skunk, я тут просмотрел textures.ltx, так вот там не прописаны две новые текстуры для экзоскелета бандитов. Возможно, просто и в сри его забыли прописать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27453
Skunk 4 Опубликовано 12 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Уважаемый Skunk, я тут просмотрел textures.ltx, так вот там не прописаны две новые текстуры для экзоскелета бандитов. Возможно, просто и в сри его забыли прописать. Честно говоря, просто забыл. С другой стороны, насколько я понимаю, это нужно, по большому счёту, только для того, чтобы привязать бамп к текстуре. В сри для этой текстуры свой бамп не отрисован, а используется стандартный. Но нет худа без добра Пока добавлял строку в textures.ltx вспомнил, что нет бампов ещё у двух текстур, а когда полез в папки - выяснил, что и сами эти две текстуры я забыл засунуть в архив. Из-за их отсутствия игра будет вылетать при попытке использовать некоторые экзоскелеты. Короче говоря, вот фикс для тех, кто пользуется вариантом с новым костюмом: http://skunk.ifolder.ru/6134548 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27718
Artax 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 А Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with Pollux with AI Pack rc ? Или все же к данной адаптации он никакого отношения не имеет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27910
KABAN 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 А Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with Pollux with AI Pack rc ? Или все же к данной адаптации он никакого отношения не имеет? Необязательно, он предназначен только для мародёра с добавленным новым костюмом, в первом посте об этом написано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27921
Artax 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Необязательно, он предназначен только для мародёра с добавленным новым костюмом, в первом посте об этом написано. Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для (спутал, всмысле к этой адаптации) >>>>> "Новый костюм для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 с Pollux и аддоном AI Pack"? <<<<< Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27928
KABAN 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Фикс для Addon for Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 add new outfit обязательно нужно ставить для (спутал, всмысле к этой адаптации) >>>>> "Новый костюм для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 с Pollux и аддоном AI Pack"? <<<<< Фикс, добавляющий 2 недостающие текстуры обязательно, фиксы на отсутствие худа нового костюма и новые визуалы - если хочешь, чтобы худ отображался и вместо однотипного визуала научников у каждого был свой, фикс на часики - по тому же принципу. Есть пожелание - тему читать повнимательней... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27937
Skunk 4 Опубликовано 13 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 Абсолютно верно: фиксы костюмов - только для двух вариантов с новыми костюмами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-27963
irish 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Уважаемый Skunk,планируешь ли Ты адаптировать Smart Marauder Mod под NLC 4.0? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-28306
Yamato 420 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 вот поставил НЛС4 и тут же получил: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandit_master_outfit' я так понимаю что терь нужна адоптация этого мода под нлс4 или как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-28309
Skunk 4 Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Адаптация к NLC 4.0 уже готова. Сейчас немного побегаю для проверки и выложу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/375-smart-marauder-mod-14-for-amk-14/page/4/#findComment-28501
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти