Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Вот что-то жалуются сдесь на падение производительности, а у меня наоборот с солянкой побыстрее зашевелилась игра. Хотел спросить, а плеер выключить можно или надо ждать пока он доиграет мелодию?

ЗЫ. У кого нибудь есть тренер рабочий для русской версии 1.5.07, если есть то отпишите в личку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то с балансом делать, сегодня на свалке 13 контроллеров встретил у блок поста свободы, на агропроме волна бюреров в 20 штук не меньше, полкарты вынесло шитами заслонили целый периметр...

На той же свалке бандиты всех сталкеров с барахолки кончают стоит только на ростояние 100 метров подойти, так половина квестов обломается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю сделать для солянки нормальное описание оружия и подвести его характеристики под оригинальные значения. Если идея понравилась могу выложить конфиги когда даделаю, а пока смотрим скрин.

 

9f041566f338t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как убрать динамический худ? Через доп.опции не убирается.

В файле bind_stalker.script закоментируй данную строку --dinamic_hud.doabcevents(). Путь к файлу game\scripts\. В будущем пользуйся поиском этот вопрос уже был причем в данной теме.

В общем по теме реального ТТХ для оружия, имеет ли смысл делать ростовую стрельбу к примеру для того же винтореза в пределах 400 метров как у реального ствола, ведь в игре пространства не большие. Пристреливаясь еле-еле нашол ровное место с целью на растоянии 400 м (для это пришлось конфиги погоды править чтоб видно было во что стрелять). Из за кривой физики движка для стрельбы на 400 м нужна скорость пули 1000-1100 м/с что в принципе не согласуется с реальной дозвуковой скоростью, например начальная скорость того же винтореза 290 м/с (про СВД вообще молчу там стрельба по ростовой фигуре 650 метров, а прицельная 1300м). Думаю что будет лутче сделать реальным описание с ТТХ автоматов и пистолетов, а ТТХ снайперских винтовок подбить под прицелы, все равно в них разметка не более чем на 200 м.

ЗЫ.Ребята вам не приходилось сталкиватся с вылетом без лога когда "Грозу" апгрейдите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Neg4tive, лог есть, контрол+V нажми в блокноте и лог увидишь. :) .Плс, не можес свою сохранку залить? :rolleyes: А то играть заного не хочу, как сохранку профукал, болота ппц как надоели.

А вот инет, нету у меня лога и нотпад не помогает, он мне Bluescreen дает и все, туши свет. :) Ну коль с кордона шпилить охота то скину сохранку, мну до фриплэя и конца есче идти и идти =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нет? В ТЧ со снайпер аддоном это было реализовано и очень даже хорошо, мной по крайней мере, применялось. =)

 

Посмотри конфиги АМК:

; ttc

hit_power = 0.68, 0.73, 0.76, 0.80 ; 1.0, 1.15, 1.30, 1.55

hit_impulse = 96

hit_type = fire_wound

hit_rate = 2.0

 

fire_distance = 205 ;КОЭФФИЦИЕНТ максимальной дистанции выстрела (АМК)

bullet_speed = 450 ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули (АМК)

rpm = 140

; end ttc

Для той же СВД дальность боя просчитана на 200 метров, а на 205 метре пуля исчезает из игры (настояшия СВД прицельно бьет на 1100 метров и скорость пули там 830м/с начальная). Седня сделал ТТХ для АК-74 с оригинальным ТТХ бьет как и положено на 650 метров по ростовой фигуре, в Сталкере это значит примерно на полкарты... Я все это к тому что если сделать абсолютно реальным ТТХ то это нарушит баланс игры, тот же АК-74 будет бить снайперскими очередями на всю карту. Карты то размером малы и соответственно оружие надо править изходя из gameplay'а. А то под новые ТТХ надо и новый физический движок и мапы новые. В общем решил следаю описание оригинальным а ТТХ по балансу править буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, дайте оригинальный ПЫС'овский (не правленый ни кем конфиг грозы, я бы сам распоковал да нету сейчас возможности) файл. Путь такой gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx очень нужен (весит 10 kb).

Кидать сюда neg4tive@yandex.ru

ЗЫ. Как смотрите чтобы МП-5 и АКСУ в первый слот положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь правленные конфиги оружия, делал с солянкой вот и выкладываю в теме. Авось понравится. Если ТТХ не нравятся то копируйте только \gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml - это только описание оружия ТТХ не меняет.

Ссылка http://ifolder.ru/9506770

 

Скрины:

 

1e730e6ef216t.jpg

 

87b5fad838dct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, как в камбнезонах убрать ободок вокруг экрана (эффект маски) и запотевание.

В файле bind_stalker.script закоментируй данную строку --dinamic_hud.doabcevents(). Путь к файлу game\scripts\. На будущее, читай темы с самого начала а не с конца, это гораздо полезнее. Когда вопрос пятый раз спрашивают начинает немного напрегать...

 

2 Fincher в дагонку

Может закаментировал криво...

Изначально строка такая dinamic_hud.doabcevents(). Коментируешь так: перед dinamic_hud.doabcevents(). ставишь 2 тире, получается вот так вот --dinamic_hud.doabcevents(). Остальное не трогай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На ТД на базе свободовцев подхожу к ,базе свободы,беру задание у коменданта-и через пару минут происхоит вылет с таким логом

 

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_116947 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_116947 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_1_2_kamp_4_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Если здание не брать,то все равно через пару минут после ходьбы по базе свободы идет такой вылет.Если успеть поспать,то ночью все норм,но как все просыпаються даже не успев взять задани вылет повторяеться.

 

Из лично мною сделаных изменений тока одно-перенос автоматов серии ак в первый слот и грозы в 1 слот.Больше нечего не менял.

 

 

Сэйв лежит здесь http://ifolder.ru/9570119

 

 

Стоят все фиксы и самая последня версия мода.патч игры седьмой.

Это из за того что не может заспавнится патруль "Свободы", это вечный вылет солянки с установленым модом "буря на свалке". Лечить более ранним сэйвом, или просто уйди подальше от локации и пережди какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кароч народ! сидел копался в соляне пытаясь определить глюки, шастал по болотам мочил ренегатов, вот щас налетел на провососа, пристрелил но истек кровью плюнул и пошел сюда.

убрал текстуру листочков, а вод где травка так и не понял, должна быть в папке level ( или levels) но такой папки нет! если нет то откуда это взялось? зона мля.

кстати это у меня токо или у всех дождь фигачить ПОСТОЯННО? уже и спал и так игру остовлял, и че токо не делал... удалил кофинги погоды, дождьне кончлся но лагать стало поменьше :huh

так подскажите где лежит траффка, и как вырубить нафик дождь, сдаеться мне изза этого большинство фигни

Наверное когда солянку ставил ты выбрал в меню постоянный дождь... Если нет, и ты ставил лечение от желтухи и краснухи, то по пути gamedata\configs\environment\weathers есть погодные конфиги -clear, cloudy, rain и thunder берешь их и правишь как угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос сосдателю солянки, если такие проблемы с allspawn'ом и править его никто не хочет, то может просто убрать его, новых монстров, крыс (модели у химер и мностров убогие не зря этот кусок полигонов вырезали из оригинала, спавнятся по 20 штук на одном месте а про крыс вообще молчу, в траве их не видно в принципе пока не добегут под ноги, а звук при смерти как-будто слонопотама завалил как минимум...) и дальность вктивности у неписей? Играть на 1.1.2 впринципе нет возможности приходится ставить 1.1.1 и все тукстуры, панорамика и костюмов в ручную прописовать под 1.1.1

Да еще кстати звук грома это что-то. Даходит до полного бреда, в даждь кроме горма не слышно ничего, ни неписей ни приёмника хоть в плотную стой. И еще на будущее, всё в одну солянку сливать до добра не доведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EXECUTOR. Мод и будет томозить пока allspawn и зоопарк дремучий не уберут (на кой лес их включили ставили не пойму...). Автор сказал что 1.1.2 последняя версия мода так что можешь не надеется, что что-то изменется, солянка развиватся не будет. Сделай под себя солянку, и не мучейся, так уже много людей поступило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...