Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не подскажете конкретную цифру количества полигонов, с которым милка может спокойно работать? Примерную цифру знаю - 40тысяч, если больше то она начинает некорректно определять группы, портит развёртку и т.п. "прелести", а вот поконкретнее цифру кто-нибудь знает?

Просто решил заняться моделированием посерьёзнее, получше прорабатывать детали и в таком духе, но вот тут:
2916705.jpg

уже девять тысяч полигонов, модель ещё не закончена, прорабатывать мелкие детали нужно будет, только вот если окажется, что моя приблизительная цифра не верна, то... По крайней мере обидно будет, что поднять детализацию моделей в милке не получится по отношению к моделям ПЫС.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шмайссер, есть - скрипты от Den-stash: http://rghost.ru/56943882
Скрипты идут под любой макс выше восьмого, работают отлично.

 

P.S. Сам отвечаю на свой вопрос: опять же, точной цифры нет, но предупреждения о возможном краше милки идут уже с 32х тысяч полигонов.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В России более распространён Макс, да и для Макса делают много интересных скриптов (тот же Den-stash) под сталкер. Я рекомендую его, хотя сам больше пользуюсь милкой (milkshape 3d), потому как очень к ней привык - с неё начинал. Но её рекомендовать могу только если компьютер слаб - она ввиду своей простоты запускается практически на любом калькуляторе, ну и в освоении она проста, т.к. функций у неё не так уж и много (одновременно это и минус). В остальном же Милка только проигрывает.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zxc, у меня стоит семёрка - шла и на 32 и на 64 бита без особых капризов. Год с ней работал.

В чём именно проблема? Опиши её.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

День добрый.

Вопрос по Mudbox: в максе делаю два бокса, импортирую в мадбокс через fbx. Итого в сцене три объекта: два моих бокса и один стандартный бокс из мадбокса. Нам моими боксами манипуляции не проводятся никакими кистями, кроме Grab (вернее, изменения есть, но это видно по тому, что сетка сдвигается на 1-2 пикселя в минуту), а над стандартным мадбоксовским - всё ок.

В чём может быть проблема?
992fdc9aaaeeabb631e7cf5a888b687b.png

==Добавлено==
Воу-воу, да если сделать так, чтобы на заднем плане был стандартный бокс, а а переднем - бокс из макса, то на нём все кисти начинают работать. Походу, надо было не на инженер-программиста идти учиться, а в Хогвартс. Но вопрос таки открыт - в чём причина сего безобразия.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...