Akcok 164 Опубликовано 18 Марта 2013 Для худовой модели оружия нужно ли в SDK добавлять настройки костей как для мировой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Августа 2013 (изменено) Такой вот вопрос. В сталкере многоугольные бочки. Что если их сделать более круглыми? Например сгладить в милке увеличив полигонаж. В игре могут быть тормоза из-за большого количества полигонов в модели и если их много? Есть например предел какой. Изменено 24 Августа 2013 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Июня 2016 Взял оригинальную 92FS и решил из неё сделать ап до 93R. И такой косяк вышел. Кстати, где-то читал что в ЗП у некоторого оружия полигончики исправлены по сравнению с ЧН. Возможно сам ствол взят с ЧН, попробовать надо взять именно от ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Июня 2016 Частично решил проблему с помощью direct x mesh tools, увеличив полигонаж части мушки в 2 раза, но всё равно маленький кусочек слева обрезался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Июня 2016 @Scarabay, не стояла. Поставил. Проблема решена (правда один товарищ скидывал обновленный .object). Так что не известно какой способ и чей именно помог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение