Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Для худовой модели оружия нужно ли в SDK добавлять настройки костей как для мировой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот вопрос. В сталкере многоугольные бочки. Что если их сделать более круглыми? Например сгладить в милке увеличив полигонаж. В игре могут быть тормоза из-за большого количества полигонов в модели и если их много? Есть например предел какой.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял оригинальную 92FS и решил из неё сделать ап до 93R. И такой косяк вышел. Кстати, где-то читал что в ЗП у некоторого оружия полигончики исправлены по сравнению с ЧН. Возможно сам ствол взят с ЧН, попробовать надо взять именно от ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Частично решил проблему с помощью direct x mesh tools, увеличив полигонаж части мушки в 2 раза, но всё равно маленький кусочек слева обрезался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, не стояла. Поставил. Проблема решена (правда один товарищ скидывал обновленный .object). Так что не известно какой способ и чей именно помог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...