tambovski 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Приветствую... Помогите пожалуйста., просто эта тема более подходящая к моей просьбе... Напишите название костей у модели equipments/item_merger.ogf Пытался зафиксировать её на горизонтальной плоскости через кость link, но вылезла ошибка, что неправильная кость для парковки... Помогите пожалуйста... Нифига не понял про парковки и прочее... Но у этого чумадана одна кость и называется она wpn_body Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Не знаю даже куда спросить, наверное, сюда... Вопрос по некоторым моделям. Например, в stalker_neytral_balon_6.ogf прописаны две текстуры лиц: act_sold_bandan_head_1.dds и act_stalker_face.dds. Первая используется точно, а вот вторая, даже если переименовать её в не существующую (например, в act_stalker_1234), при просмотре в OGFViewer не вызывает никакой ругани на отсутствующую текстуру. Правильно ли я понимаю, что данная текстура не используется в модели вообще? Просто хочу расширить ассортимент сталкеров, за счёт замены лиц и, вот, столкнулся с такой незадачей... Эту текстуру использует всего один фейс в этой модели Видимо косяк моделлера Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Именно так. Этот полигон находится какбэ внутри головы сталкера. Увидеть его можно только с помощью анального зонда , снаружи - никак. Так что эту текстуру можешь не трогать Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Анлинк от скелета хочешь сделать во время анимации? В динамике вроде бы нельзя такое делать. Для этого как раз и придуман Link Constraint, который, сволочь, не хочет корректно работать. А зачем тебе это? Хочешь менять произвольно длину связывающего линка? Изменено 26 Марта 2009 пользователем tambovski Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Все что в исходниках - все работает в игре без проблем. А длину менять - юзай пустышки вместо кости. Их можно двигать как хочешь. Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча. я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить. ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо? Изменено 22 Июня 2009 пользователем tambovski Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tambovski 0 Опубликовано 26 Июня 2009 В комплекте с утилитами идет readme (лежит в папке docs). Там все расписано. Не надо лениться прочесть Invalid face found. Removed. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение