Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Приветствую...

Помогите пожалуйста., просто эта тема более подходящая к моей просьбе...

Напишите название костей у модели equipments/item_merger.ogf

Пытался зафиксировать её на горизонтальной плоскости через кость link, но вылезла ошибка, что неправильная кость для парковки...

Помогите пожалуйста...

 

Нифига не понял про парковки и прочее... :blink: Но у этого чумадана одна кость и называется она wpn_body

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже куда спросить, наверное, сюда...

Вопрос по некоторым моделям. Например, в stalker_neytral_balon_6.ogf прописаны две текстуры лиц: act_sold_bandan_head_1.dds и act_stalker_face.dds. Первая используется точно, а вот вторая, даже если переименовать её в не существующую (например, в act_stalker_1234), при просмотре в OGFViewer не вызывает никакой ругани на отсутствующую текстуру. Правильно ли я понимаю, что данная текстура не используется в модели вообще? Просто хочу расширить ассортимент сталкеров, за счёт замены лиц и, вот, столкнулся с такой незадачей...

Эту текстуру использует всего один фейс в этой модели :) Видимо косяк моделлера

a42f7cd821c8t.jpg

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так. Этот полигон находится какбэ внутри головы сталкера. Увидеть его можно только с помощью анального зонда :lol:, снаружи - никак. Так что эту текстуру можешь не трогать :)

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Анлинк от скелета хочешь сделать во время анимации? В динамике вроде бы нельзя такое делать. Для этого как раз и придуман Link Constraint, который, сволочь, не хочет корректно работать.

А зачем тебе это? Хочешь менять произвольно длину связывающего линка?

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все что в исходниках - все работает в игре без проблем. А длину менять - юзай пустышки вместо кости. Их можно двигать как хочешь.

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча.

я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить.

ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо? :)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В комплекте с утилитами идет readme (лежит в папке docs). Там все расписано. Не надо лениться прочесть ;)

Invalid face found. Removed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...