h0N0r 382 Опубликовано 28 Октября 2024 13 часов назад, DarkSnowder сказал: Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит. Включить галку Cast Shadow в настройках лампы. При включении Allow Ambient, или Fuzzy для статики - свет будет проходить сквозь стены. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 25 Ноября 2024 21.11.2024 в 21:27, Balavnik сказал: Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро? Очень быстро запускаешь LevelEditor, впопыхах открываешь уровень и в меню Scene резко нажимаешь Summary Info (смотришь в Textures\Base, а в Objects - меши). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 10 Января @imcrazyhoudini В Library editor открываешь свойства нужного объекта, в том окне (внизу) есть переключение вкладок между Surfaces и Main options, и там выбирается тип. Для деревьев и прочих лод-объектов - Multiple usage, для объектов с костями - Dynamic / Progressive (аналогично галке в АЕ - Make Progressive) - создаётся доп. информация для плавного изменения кол-ва рисуемых треугольников в модели. В игре, на дальность появления лодов влияет: (r1_) r2_ssa_lod_a (r1_) r2_ssa_lod_b 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 25 Марта @Sleepᴿᵁ Приложи скрин. Очень похоже, что у маски террейна не инвертирован альфа-канал. Белым цветом, что вырезано на террейне под объекты, чёрным - остальное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 27 Марта @Sleepᴿᵁ Эти же скрины, но в нормальном разрешении. Или у тебя моник на 500х315? На скрине с игры, маска работает. Значит в игре используется свой shaders.xr, где изменены level-шейдеры для данного уровня, и в нём прописаны другие текстуры. Либо заменяешь shaders.xr (с игры) в сдк, либо наоборот. Данном видео в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps И многое другое: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 29 Марта @Sleepᴿᵁ Похоже атлас level_lods.dds, что в папке с уровнем, не подходит - зачастую, он каждый раз меняется при билде уровне. Тоже происходит с build_details.dds, видел в модах, где вместо травы - листья. Поэтому, сделал билд / компил уровня - скопируй и данный файл с сдк в игру. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 382 Опубликовано 22 Мая @zetfkyrz По логу компилятора - зп-сдк, работающий на вин 10 без проблем. [error]Description : There is no ACTOR spawn point! https://modfaq.ru/XrAI:game_spawn_constructor.cpp [error]Description : Some of the level changers setup incorrectly На уровне есть переход на другой, который нужно тоже включать при компиле спавна. Или удалить переход, или в его настройках, временно, выставить текущий уровень / графпоинт. [error]Description : space restrictor has no border https://modfaq.ru/XrAI:space_restrictor_wrapper.cpp [error]Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length https://modfaq.ru/XrAI:level_graph_inline.h 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение