Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, DarkSnowder сказал:

Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит.

Включить галку Cast Shadow в настройках лампы. При включении Allow Ambient, или Fuzzy для статики - свет будет проходить сквозь стены.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.11.2024 в 21:27, Balavnik сказал:

Возможно ли узнать полный список текстур, используемых на локации быстро?

Очень быстро запускаешь LevelEditor, впопыхах открываешь уровень и в меню Scene резко нажимаешь Summary Info (смотришь в Textures\Base, а в Objects - меши).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini 

 

В Library editor открываешь свойства нужного объекта, в том окне (внизу) есть переключение вкладок между Surfaces и Main options, и там выбирается тип.

Для деревьев и прочих лод-объектов - Multiple usage, для объектов с костями - Dynamic / Progressive (аналогично галке в АЕ - Make Progressive) - создаётся доп. информация для плавного изменения кол-ва рисуемых треугольников в модели.

 

В игре, на дальность появления лодов влияет:

(r1_) r2_ssa_lod_a
(r1_) r2_ssa_lod_b

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sleepᴿᵁ 

Приложи скрин.

Очень похоже, что у маски террейна не инвертирован альфа-канал. Белым цветом, что вырезано на террейне под объекты, чёрным - остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sleepᴿᵁ 

Эти же скрины, но в нормальном разрешении. Или у тебя моник на 500х315?

 

На скрине с игры, маска работает. Значит в игре используется свой shaders.xr, где изменены level-шейдеры для данного уровня, и в нём прописаны другие текстуры. Либо заменяешь shaders.xr (с игры) в сдк, либо наоборот.

Данном видео в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps

И многое другое: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sleepᴿᵁ 

Похоже атлас level_lods.dds, что в папке с уровнем, не подходит - зачастую, он каждый раз меняется при билде уровне. Тоже происходит с build_details.dds, видел в модах, где вместо травы - листья. Поэтому, сделал билд / компил уровня - скопируй и данный файл с сдк в игру.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zetfkyrz 

По логу компилятора - зп-сдк, работающий на вин 10 без проблем.


[error]Description   : There is no ACTOR spawn point!

https://modfaq.ru/XrAI:game_spawn_constructor.cpp


[error]Description   : Some of the level changers setup incorrectly

На уровне есть переход на другой, который нужно тоже включать при компиле спавна. Или удалить переход, или в его настройках, временно, выставить текущий уровень / графпоинт.


[error]Description   : space restrictor has no border

https://modfaq.ru/XrAI:space_restrictor_wrapper.cpp

 

[error]Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

https://modfaq.ru/XrAI:level_graph_inline.h

 

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...