Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вылетает при переходе на локацию


 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!
 

stack trace:

 

 

 

Что значит "В спавне указан несуществующий game_vertex_id." и как это исправить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Akello сказал:

распаковав аллспавн

Я сомневаюсь, что в 2019 кто-то будет ACDC использовать. Через СДК никак не исправить?  (кроме переделывания самого перехода)

  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь декомпилировать свой дед сити в ЛЕ. Выдает ошибку

level name: l09_deadcity
loading level.ltx
item without section at embedded:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

город не от Бандероса случаем?

Свой :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При сборке level.graph вылетает с логом

Скрытый текст


[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При распаковке уровня в формат сдк лестницы на уровне превращаются в фейк-плоскость. Как это исправить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У друга такой вот вылет:



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CTexture::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open video stream

Он скомпилировал локацию и запустил её в ТЧ. Однако, на стадии Клиент: Синхронизация произошел вылет

Прикол в том, что остальные любые локации у него запускаются, а из спавна на этой локации только физ.объекты и граф поинты с актором

Извиняюсь, если пишу не по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, друзья! Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены (ну при билде)

Пока собрал локу на драфте, но хочу убрать чёрные заборы и сделать прозрачную воду.

Спасибо :)

@UriZzz странно, у меня такого не было... Попробуй просто вытащить локу из ОГСЕ и подставить спавн

 

УПД

С МГ тоже самое. Вам стоит проверить свой СДК.

Изменено пользователем Никсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилировал новую локацию, перенёс спавн со старой. Как итог: вылет

Графпоинты, на которые жалуется компилятор проверил - стоят на аи сетки. Что делать?

 

[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map

 

Cannot build path from [246] to [244]
Cannot build path from [40.962421][11.582759][-30.711971] to [44.000839][8.062757][-39.541252]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пожалуйста, как в СДК сделать Random props/objects?

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, друзья! Можете скинуть средние настройки компиляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Богдан  что-то не то с моделькой и её костями.

Как писал Trollz0r в далёком 2012:

В простейшем случае тебе нужно:
- отвязать оболочку от скелета
- удалить историю конструирования
- привязать оболочку, причем нормализация должна быть включена:

Можно еще попробовать нормализовать вручную (Skin -> Edit smooth skin -> Normalize weights), но вряд ли в этом есть смысл.

Изменено пользователем Никсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz такое тоже у меня часто бывает при переносе спавна. Обычно, подобные сообщения вызваны тем, что нпс вышел за пределы аи сетки/вей поинтов. Как исправить - не знаю, однако можно попробовать переместить нпс или вей поинты в сдк.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу распаковать левел спавн через конвертер бардака, выкидывает ошибку:

 

calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes

[bug] assertion failed at ..\level_tools_sectors.cxx:89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На новой локации сделал тайники, которые, почему-то, никак не хотят выдаваться  (тайники дефолтные, ничего в конфиге не менял)

 

Вот скрин с настройкой одного из них

 

 

d8e0079f0c951b6.png

Изменено пользователем Никсон
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Не могу экскпортировать модель - выкидывает ошибку "Object cannot handle more than 64 bones."

 

Что делать? 

Изменено пользователем Никсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Столкнулся с очень неприятной проблемой при компиляции локаций. Если я компилирую локацию с настройками выше draft (custom, high), то спустя минут 15 компилятор вылетает. Тестил многие xrlc - везде такая ошибка 

 

Вот последние строки лога

Если нужно, могу его весь прикрепить 

[29.06.20 20:46:04.374]     |    | ::compact:: 560 verts removed
[29.06.20 20:46:04.403]     |    | ::compact:: 5072 verts removed
[29.06.20 20:46:04.410]     |    | ::compact:: 269 verts removed
[29.06.20 20:46:04.422]     |    | ::compact:: 2006 verts removed
[29.06.20 20:46:04.429]     |    | ::compact:: 384 verts removed
[29.06.20 20:46:04.439]     |    | ::compact:: 1010 verts removed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...