Никсон 293 Опубликовано 17 Февраля 2019 Вылетает при переходе на локацию Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Что значит "В спавне указан несуществующий game_vertex_id." и как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 17 Февраля 2019 4 минуты назад, Akello сказал: распаковав аллспавн Я сомневаюсь, что в 2019 кто-то будет ACDC использовать. Через СДК никак не исправить? (кроме переделывания самого перехода) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Февраля 2019 Пытаюсь декомпилировать свой дед сити в ЛЕ. Выдает ошибку level name: l09_deadcity loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Февраля 2019 Огромное спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Февраля 2019 Все, дед сити летает в СДК! Вам, ребят, спасибо! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Февраля 2019 Использовал конвертер и почистил level.ltx у локаций Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, UriZzz сказал: город не от Бандероса случаем? Свой 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) При сборке level.graph вылетает с логом Скрытый текст [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Изменено 25 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 10 Марта 2019 При распаковке уровня в формат сдк лестницы на уровне превращаются в фейк-плоскость. Как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 7 Апреля 2019 Всем привет! У друга такой вот вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp [error]Line : 211 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Он скомпилировал локацию и запустил её в ТЧ. Однако, на стадии Клиент: Синхронизация произошел вылет Прикол в том, что остальные любые локации у него запускаются, а из спавна на этой локации только физ.объекты и граф поинты с актором Извиняюсь, если пишу не по теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) Всем добрый вечер, друзья! Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены (ну при билде) Пока собрал локу на драфте, но хочу убрать чёрные заборы и сделать прозрачную воду. Спасибо @UriZzz странно, у меня такого не было... Попробуй просто вытащить локу из ОГСЕ и подставить спавн УПД С МГ тоже самое. Вам стоит проверить свой СДК. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Никсон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Октября 2019 Скомпилировал новую локацию, перенёс спавн со старой. Как итог: вылет Графпоинты, на которые жалуется компилятор проверил - стоят на аи сетки. Что делать? [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Cannot build path from [246] to [244] Cannot build path from [40.962421][11.582759][-30.711971] to [44.000839][8.062757][-39.541252] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 505 [error]Description : Cannot build path, check AI map Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 24 Января 2020 Напишите, пожалуйста, как в СДК сделать Random props/objects? Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 9 Февраля 2020 Всем привет, друзья! Можете скинуть средние настройки компиляции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 14 Февраля 2020 (изменено) @Дядя Богдан что-то не то с моделькой и её костями. Как писал Trollz0r в далёком 2012: В простейшем случае тебе нужно: - отвязать оболочку от скелета - удалить историю конструирования - привязать оболочку, причем нормализация должна быть включена: Можно еще попробовать нормализовать вручную (Skin -> Edit smooth skin -> Normalize weights), но вряд ли в этом есть смысл. Изменено 14 Февраля 2020 пользователем Никсон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 16 Февраля 2020 @UriZzz такое тоже у меня часто бывает при переносе спавна. Обычно, подобные сообщения вызваны тем, что нпс вышел за пределы аи сетки/вей поинтов. Как исправить - не знаю, однако можно попробовать переместить нпс или вей поинты в сдк. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 10 Июня 2020 Не могу распаковать левел спавн через конвертер бардака, выкидывает ошибку: calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes [bug] assertion failed at ..\level_tools_sectors.cxx:89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 14 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте. На новой локации сделал тайники, которые, почему-то, никак не хотят выдаваться (тайники дефолтные, ничего в конфиге не менял) Вот скрин с настройкой одного из них Изменено 14 Июня 2020 пользователем Никсон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Добрый день. Не могу экскпортировать модель - выкидывает ошибку "Object cannot handle more than 64 bones." Что делать? Изменено 21 Июня 2020 пользователем Никсон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 29 Июня 2020 Добрый день. Столкнулся с очень неприятной проблемой при компиляции локаций. Если я компилирую локацию с настройками выше draft (custom, high), то спустя минут 15 компилятор вылетает. Тестил многие xrlc - везде такая ошибка Вот последние строки лога Если нужно, могу его весь прикрепить [29.06.20 20:46:04.374] | | ::compact:: 560 verts removed [29.06.20 20:46:04.403] | | ::compact:: 5072 verts removed [29.06.20 20:46:04.410] | | ::compact:: 269 verts removed [29.06.20 20:46:04.422] | | ::compact:: 2006 verts removed [29.06.20 20:46:04.429] | | ::compact:: 384 verts removed [29.06.20 20:46:04.439] | | ::compact:: 1010 verts removed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение