imcrazyhoudini 197 Опубликовано 15 Марта 2018 Привет всем. Вечерком сбилдил все локации, сегодня уже решил компилить. При открытии компилятора вылетает "прекращена работа программы...", в xrlc.log текст ещё от прошлой(удачной компиляции). Пробовал перебилдить локации - толку ноль. Кто знает, что делать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 15 Марта 2018 7 минут назад, alexsimm сказал: вот и я с этой траблой столкнулся Перечитывал сообщения эти. Сейчас у меня как раз пик формы, каждый день SDK посещаю, а тут... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 15 Марта 2018 34 минуты назад, alexsimm сказал: несколькими поставми выше выкладывали папки бин. попробуйте её. у меня пока руки не дошли Пробовал, безрезультатно. + теперь с этой папкой bin ещё и все эдиторы отказываются работать. Помогли) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 16 Марта 2018 40 минут назад, CuJIbBEP сказал: ищите проблему у себя Винда здесь явно не при чём, я вечером весьма комфортно работал, а на следующий день уже этот вылет... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 16 Марта 2018 Решил проблему. Установил ещё один сдк, перетаскивал файлы. Дело в папке gamedata\textures\lod. Файлов было более 3 к. Подчистил лишнее, сейчас 2970 - компиляция запустилась. Возможно кто-то делал правки, которые позволяют хранить больше lod текстур в папке? 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) Компилирую спавн, вылетает: Startup time: 10:46:45 level 3 l03_zavodrostok Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script Level [l03_zavodrostok] : searching for AI map separators space restrictors FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : zone_flame_small_0001 stack trace: 0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils() 0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() 0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() Читал в инете - рестрикор не связан с шейпом, но это не так. Он соединён с шейпом, стоит на аи-сетка, аи-сетка нераздельная... Удалял этот рестрикор, всё равно вылетает. Локацию перекомпилировал, результат тот же. Что ещё может быть? Изменено 19 Августа 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Августа 2018 Только что, HellRatz сказал: флажок Именно он стоит. Пересмотрел только что. Да и привязка стоит к аи-сетке, иначе никак быть не может. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 21 Августа 2018 В 20.08.2018 в 11:34, CuJIbBEP сказал: а если снять привязку к сетке? Вылечил этот вылет удалением. Правда, бился об стену - удалял объект и компилировал, а вылет тот же. Оказывается, другой объект забирал себе это название и уже он вылетал... Пришлось все костры удалить. Потом что-то придумаю, сейчас другие проблемы на локации... 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 27 Сентября 2018 За что отвечает _occ уровня? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 27 Сентября 2018 @CuJIbBEP, если я его удалю, что случится? Немного производительность упадёт? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 27 Сентября 2018 @CuJIbBEP, ещё вопрос: если OCC просто в воздухе, не ограничивает объект\объект был удалён - что будет? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 1 Октября 2018 В 28.09.2018 в 04:12, CuJIbBEP сказал: Скинь скрин ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 1 час назад, CuJIbBEP сказал: откуда он там взялся? Под ним были кривые объекты, которые я удалил. OCC тоже надо обрезать в таком случае? Если быть на этом месте, то не начнут исчезать объекты? (а при выходе из него, соответственно, появляться. Ибо был один случай... Или дело не в нём было...) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 31 минуту назад, BFG сказал: Убирай это вот всё. А как тогда создать HOM? Болота ведь локация не из маленьких, да и у меня растительность обновлённая. Ещё такой вопрос: есть правка по увеличению текстур lod-ов в папке gamedata\textures\lod? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 12 минут назад, V92 сказал: я не делал и не проверял Окей, попробую Ещё вопрос: Декомпилирую локацию, всё хорошо. Потом хочу другую - но её компилятор не видит (can't load). В чём может быть причина? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 6 минут назад, V92 сказал: поменяй Да я не мог так очевидно затупить) Вот батник: converter -level l03_barrostok -out l03_barrostok -mode le -with_lods pause Название локации: l03_barrostok Если же поменять в батнике, к примеру на l01_escape - всё работает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 2 минуты назад, V92 сказал: всё не упомнишь Да я уже много лет в этом деле, не могу так просто протупить (хоть и задаю порой очевидные вопросы). Папка находится где нужно: gamedata\levels и там l03_barrostok. Всё как нужно, могу и скрины поделать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) 7 минут назад, V92 сказал: Давай, посмотрим. Нормально так? Или что-то править ещё? Скрины: Изменено 2 Октября 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 16 минут назад, UriZzz сказал: В чем их смысл Один вэйпоинт - где будет стоять ГГ когда отказался переходить на другую локацию, а второй - куды будет глядеть. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Октября 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: прописать их в кастом дате Да, по аналогии с оригинальными переходами. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение