Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вечерком сбилдил все локации, сегодня уже решил компилить. При открытии компилятора вылетает "прекращена работа программы...", в xrlc.log текст ещё от прошлой(удачной компиляции).
Пробовал перебилдить локации - толку ноль. Кто знает, что делать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexsimm сказал:

вот и я с этой траблой столкнулся

Перечитывал сообщения эти. Сейчас у меня как раз пик формы, каждый день SDK посещаю, а тут...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alexsimm сказал:

несколькими поставми выше выкладывали папки бин. попробуйте её. у меня пока руки не дошли

Пробовал, безрезультатно.

 

+ теперь с этой папкой bin ещё и все эдиторы отказываются работать. Помогли)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CuJIbBEP сказал:

ищите проблему у себя

Винда здесь явно не при чём, я вечером весьма комфортно работал, а на следующий день уже этот вылет...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проблему. Установил ещё один сдк, перетаскивал файлы. Дело в папке gamedata\textures\lod. Файлов было более 3 к. Подчистил лишнее, сейчас  2970 - компиляция запустилась.
Возможно кто-то делал правки, которые позволяют хранить больше lod текстур в папке?

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Компилирую спавн, вылетает:

 

 


Startup time: 10:46:45
    level  3 l03_zavodrostok
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
Level [l03_zavodrostok] : searching for AI map separators space restrictors
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : zone_flame_small_0001
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 
 

 

 


Читал в инете - рестрикор не связан с шейпом, но это не так. Он соединён с шейпом, стоит на аи-сетка, аи-сетка нераздельная... Удалял этот рестрикор, всё равно вылетает. Локацию перекомпилировал, результат тот же. Что ещё может быть?

 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HellRatz сказал:

флажок

Именно он стоит. Пересмотрел только что. Да и привязка стоит к аи-сетке, иначе никак быть не может.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2018 в 11:34, CuJIbBEP сказал:

а если снять привязку к сетке?

Вылечил этот вылет удалением. Правда, бился об стену - удалял объект и компилировал, а вылет тот же. Оказывается, другой объект забирал себе это название и уже он вылетал... Пришлось все костры удалить. Потом что-то придумаю, сейчас другие проблемы на локации...

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За что отвечает _occ уровня?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, если я его удалю, что случится? Немного производительность упадёт?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, ещё вопрос: если OCC просто в воздухе, не ограничивает объект\объект был удалён - что будет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2018 в 04:12, CuJIbBEP сказал:

Скинь скрин

23592835_m.png

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

откуда он там взялся?

Под ним были кривые объекты, которые я удалил. OCC тоже надо обрезать в таком случае? Если быть на этом месте, то не начнут исчезать объекты? (а при выходе из него, соответственно, появляться. Ибо был один случай... Или дело не в нём было...)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, BFG сказал:

Убирай это вот всё.

А как тогда создать HOM? Болота ведь локация не из маленьких, да и у меня растительность обновлённая.
Ещё такой вопрос: есть правка по увеличению текстур lod-ов в папке gamedata\textures\lod?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, V92 сказал:

я не делал и не проверял

Окей, попробую
Ещё вопрос:
Декомпилирую локацию, всё хорошо. Потом хочу другую - но её компилятор не видит (can't load).
В чём может быть причина?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, V92 сказал:

поменяй

Да я не мог так очевидно затупить)
Вот батник:
converter -level l03_barrostok -out l03_barrostok -mode le -with_lods
pause 
Название локации: l03_barrostok
Если же поменять в батнике, к примеру на l01_escape - всё работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, V92 сказал:

всё не упомнишь

Да я уже много лет в этом деле, не могу так просто протупить (хоть и задаю порой очевидные вопросы).
Папка находится где нужно: gamedata\levels и там l03_barrostok.
Всё как нужно, могу и скрины поделать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, V92 сказал:

Давай, посмотрим.

 

 


Нормально так? Или что-то править ещё?
23611031_m.jpg
 

Скрины:


23611070_m.jpg 23611071_m.jpg 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UriZzz сказал:

В чем их смысл

Один вэйпоинт - где будет стоять ГГ когда отказался переходить на другую локацию, а второй - куды будет глядеть.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

прописать их в кастом дате

Да, по аналогии с оригинальными переходами.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...