Snowguard 1 Опубликовано 24 Марта 2019 Всем привет. Хотел написать в эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/page/7/ , но какая-то она слишком мёртвая. Так вот, у меня в течение последних двух дней происходила страстная "любовь" с СДК 0.4, а именно — попытки перенести модель НПС из ЧН в ТЧ. Решил для начала использоваться вот этой статьёй: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Конвертация_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ. С первого раза всё получилось, обрадовался, но при убийстве НПС с красивеньким визуалом чистонебовца, у него руки и ноги изгибались как у осьминога. Проблема стара как мир, ну я и нашёл другой способ переноса модели, где эта проблема вроде-как решалась: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно. Да вот только во-первых, при открытии настроенных на антивыгиб костей файла shoc.bones, сдк выдаёт ошибку access violation (ссылка на сам файл https://yadi.sk/d/athre4RXGbXM3) Где-то раза с пятого ошибка не выскакивает (чудеса), и привязка костей вроде-бы просходит (появляются красные ромбики на модели). Делаю импорт в ogf, запускаю игру, ииии... stack trace. Экспериментировал с разными моделями, при использовании второго алгоритма от Scarabay всегда один и тот же исход — безлоговый вылет, а иногда и до этого даже не доходит — кости наотрез отказываются привязываться. Что ж, нашёл уже третью статью, где прямо пальцем тыкают, какие параметры менять, чтобы не было выгибов http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_моделей_NPC_(исправление_костей). Окей, по алгоритму первой статьи дошёл до настройки костей, заглядываю в третью... и параметров, нужных мне, нет. Вкладка Joints раскрывается только с тремя параметрами — current rotation, breakable и type. А заветных axis там нет. Кстати, при загрузке shoc.bones эти параметры, уже исправленные, появляются. Да вот только там у некоторых костей материалы не указаны, да и вообще этот файл, как я понял, багнутый мусор, который руинит модель. Ещё добавлю, что хотелось бы разобраться именно со способом от Scarabay (вторым), так как он не предполагает создания отдельного сборника анимаций, да и вообще, гораздо короче и понятнее. Искренне надеюсь, что проблема именно в моих кривых руках, а не в каких-нибудь кишках винды или СДК. P.S. Если что, SDK, Milkshape и прочий софт уже настроен и адаптирован. P.P.S. Если найдётся добрый человек, который попытается помочь мне с мучениями, готов выложить пошагово в скриншотах все свои действия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snowguard 1 Опубликовано 25 Марта 2019 @ed_rez, @aka_sektor, Кости отличные, ошибок никаких не выскакивает. Плюс ко всему я тупанул ещё на стадии Милкшейпа — действительно, как сказал aka_sector, нужно было использовать не обычный Import->STALKER(2017) , а NPC Converter, который находится в Tools. НПС смертный, умирает красиво, разговаривает, вылетов нет. В общем, огромное человеческое спасибо!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snowguard 1 Опубликовано 6 Февраля 2021 Всем привет. Возникла проблема с вэйпойнтами при отказе от перехода на новую локу. В custom data перехода указываю имя пути, ставлю сам путь с таким же названием, но при отказе ГГ только разворачивает по направлению жёлтой стрелки вэйпойнта, телепорта в указанный пойнт не происходит. Waypoint'ы соединены зелёной полоской, стрелка жёлтая от первого ко второму есть, названия в сверил. В чём может быть причина проблемы никак не пойму. 52 минуты назад, Snowguard сказал(а): телепорта в указанный пойнт не происходит В общем, сам пошумел, сам разобрался... Никакого телепорта из одного пойнта в другой быть и не должно, ГГ телепортится при отказе в первый вэйпойнт. Второй. оказывается, нужен только для направления его взгляда... По логике самому догадаться до этого нереально, оставалось только тыкать всё подряд и экспериментировать. В общем, можно удалить сообщение, или можно оставить, чтобы кто-то с похожей проблемой смог разобраться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение