Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем доброго времени суток.

С бодуна написал этот пост в теме ковыряния файлов, поэтому заранее извиняюсь.

Возникла такая проблема, возможно, опять не совсм по теме: я работал в СДК 0.7, сделал локацию расставил объекты. И теперь так получилось, что надо эту локацию перенести в СДК 0.4 (который стоит на Win 8 с известной проблемой с окнами открыть-сохранить, статья на сталкерине не помогла, открываю через open recent). Просто тупо копирование файлов не помогло, СДК валится, ссылаясь на no default reached. Но эта локация есть скомпилированная, правда в драфте. Мне просто не хочется декомпилировать её и заново все шейдеры расставлять (ибо драфт). Или в СДК 0.7 скомпилить с качеством "повыше драфта", потом декомпилить под ТЧ? Подскажите, пожалуйста, умные люди.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик, возможно, немного не в тему. Хотя, вряд ли.

 

В общем, будет ли СДК работать на ОС Linux? А то, может, в будущем буду её ставить вместо винды 8.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уж и не знаю что делать... Для спавна новых персонажей в СДК создал файлы с описанием и профилями, прописал их в system.ltx... СДК при запуске стал валиться с логом

FATAL ERROR



[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Если верить тому, что в шапке темы и на сталкерине написано, то я не удалил архивы .db. Но, блин, устанавливая СДК два года назад и за два года всего пару раз его переустанавливая, только копировал геймдату. Причём новые профили создавал и ничего не вылетало...

З.Ы. Ось Windows 8 Pro x64 стоит полгода, но СДК с новыми профилями тоже работал. А вот недавно ещё один файл создал и СДК стал валиться с указанным выше логом.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, проблему решил. Просто перепрописал новые файлы в system.ltx и всё заработало. Странно то, что я до этого несколько раз прописывал и не помогало...

Этот и предыдущий мой пост можете сносить. А можете и оставить, вдруг у других такая же проблема будет. Пусть читают.


 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня Windows 8 Pro x64 и мне эта статья не помогла. Зато есть другой способ запуска карт: через Open Recent. Вот даже видюху снял по этому делу.

http://youtu.be/9-uoYUYKlfg

 

 

Теперь мой вопрос: компиляторы для обхода инвалид-фейсов работают вообще? Или это только у меня они ничего не обходят? В ридми написано, что выскочит сообщение - надо нажать продолжить. У меня выскакивает сначала

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 125973 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

 

потом 100500 раз подряд

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrDebug::backend
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

И никаких окошек не выскакивает, кроме виндовсовского "Завершение работы приложения"

Лока не моя, товарищ попросил скомпилить. Посылать его переделывать? Или есть какой-то способ скомпилить?

 

З.Ы. Weld Distance на 0 ставил - не помогло.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АuReN, а чё там разбираться? В ридми всё прекрасно описано. А установить их очень легко - просто распаковать архив в в папку level_editor, в файлах .ltx прописать свои пути и, собсна, всё. Какие батники где юзать - написано в ридми.

 

artur, по твоему второму вопросу: либо не сохраняешь объект при выходе из АЕ, либо редактируешь не тот объект. Или в LE ставишь не тот объект...

Больше ничего в голову не идёт.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, попробуй экспортировать только воду, а потом в СДК поставь куда надо.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dynamic object (null) - can't scale

Обычно такое бывает, если пытаешься увеличить/уменьшить динамическую модель.

 

 

Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf'

СДК не может найти ogf-модель по заданному пути.

 

 

теперь у меня куча текстур сталкеров и всего что есть в игре,тока как сделать что бы это все "спаунилось", и куды все это сунуть?

Эмм... Не совсем понял про попытки "спаунить текстуры". :wacko2:  Если ты имел в виду спавнить объекты, то надо ставить physic_object и в свойствах задавать визуал. Только не обязательно модели в object конвертить, достаточно чтобы они были в геймдате. Или я чего-то не понял?


На будущее: лучше доберись до компа, соберись с мыслями и напиши пост, чем на ходу мобилу тыркать ;)

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, Советую посмотреть видеоуроки Genior-а ("Добавление простых спавн объектов" - правда, этот урок для SDK 0.7, но принцип такой же. Есть у него уроки и по 0.4) - он прекрасно всё объясняет.


По поводу отсутствия моделей: надо было после установки СДК и патчей папку gamedata (которая в папке level_editor) заменить распакованной геймдатой. Потому что в комплекте SDK геймдата неполная. Или можно в конфиге просто указать путь к распакованной геймдате.
Вообще, инструкция по настройке есть в шапке темы.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

artur, Выражайся правильно! То, что у тебя проваливается - это объекты, а текстуры - это грубо говоря то, как модель "разрисована", окрас модели. И что значит "при перегрузе террейна"? Чем ты его перегрузил? :blink: 

Чтобы объекты появлялись на террейне попробуй поставить привязку к объектам (две кнопочки с магнитом и чайником).

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur

Всё же, проверь, нажата ли эта кнопка? (см. скрин - выделено жёлтым)

9k5qoi3xezk4.jpg

Когда она не нажата (то есть, не включена привязка к объектам), то при попытке что-то поставить на террейн, оно появляется на уровне сетки (то есть, с координатой У = 0).

 

Насчёт "перезагрузить": у тебя в прошлом посту было написано "перегрузить", поэтому недопонял.

Меня здесь один, да и 18 только летом стукнет, поэтому давай на "ты"

:ok5: 

 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

tor62, Если имеются в виду деревянные ящики, которые можно сломать, то через СДК их очень легко удалить. И безболезненно, и безгеморройно, если всё правильно делать.

 

Упс, пока писал - интернет затупил, а пока включился - меня уже опередили :) 

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BrokenEarth, Очень легко, только СДК всё-таки понадобится. Берёшь модель из ЧН/ЗП, конвертируешь в object, открываешь в ActorEditor СДК 0.4, экспортируешь в ogf. Потом создаёшь конфиг для артефакта и вписываешь туда свою модель. Ну и недостающие текстуры доложить не забудь.



Таким же макаром переносятся арты из ТЧ в ЧН/ЗП.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В случае обычных физ объектов - вообще достаточно перекинуть модель из ЧН/ЗП в ТЧ (или в любой другой комбинации), даже СДК не открывая. На крайний случай, для приличия, воспользоваться СДК, как предложил Wo1fRam, но не более

Артефакт просто перенести не получится. Я пробовал, получал вылет (уже не помню какой точно, давно было). Потом попробовал то, что я описал - получилось.

 

О данном способе переноса было сказано только в адрес обычных физ.объектов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artur, ты сам на свой вопрос ответил

 

 


вода в SDK это обьект статичный

Поэтому просто не добавляй воду в Snap List когда АИ-сетку создаёшь, тогда и будет она на дно ложиться.

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

Проблема моя не критична, скорее даже проблемой не является. Просто вопрос.

Я давно заметил, что заспавненное в СДК оружие в игре становится весьма странным - полный износ и 63 патрона в магазине. Хоть в ПМ, хоть в Гауссе. Я сначала думал, что это я неправильно спавнил, а теперь вдруг обнаружил, что после перекомпиляции спавна даже стволы, которые положили на локу сами разрабы, становятся такими кривыми.

 

5731827m.png 5725683m.png


 

Вопрос: из-за чего происходит сей баг?

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@CuJIbBEP, "Не родные", то есть не оригинальные? Я всегда ставлю сначала СДК, потом патч и всё остальное, а распакованную геймдату с заменой кидаю в последнюю очередь

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шмайссер, внимательно посмотреть на свою винду и использовать нужные фиксы: Vista/7; 8

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток!
После очередного моего "возвращения", игра удивляет меня всё новыми финтифлюшками.

 

На этот раз случилось следующее.

35106525.jpg и ced405f9.jpg


Вроде бы ничего особенного. Скорее даже всё в порядке.
Ни о чём не подозревая, компилю сие дело на драфте (компилятор x64, ключи -nosun и -norgb используются). И бегу проверять в игру.
ac9f313e.jpg и 5c92896e.jpg


61c47330.jpg 15b308d9.jpg 990ebf8c.jpg
365a19e1.jpg

 

 

Дополнительные текстуры не используются, ибо локация - обычный ТЧ-шный Бар, в середине которого воткнут обычный ТЧ-шный mp_workshop. По отдельности всё работало чётко.

 

Я предполагаю, что за время моего отсутствия, в Зоне появились новые аномалии, которые пытаются маскировать одни предметы под другие. Как с ними можно бороться? Или я первый, кто с таким столкнулся, поэтому мне придётся познавать всё на своей шкуре?
Спасибо за внимание.

 


UPD: Компиляция на максималках не помогла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...