Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

С бодуна написал этот пост в теме ковыряния файлов, поэтому заранее извиняюсь.

Возникла такая проблема, возможно, опять не совсм по теме: я работал в СДК 0.7, сделал локацию расставил объекты. И теперь так получилось, что надо эту локацию перенести в СДК 0.4 (который стоит на Win 8 с известной проблемой с окнами открыть-сохранить, статья на сталкерине не помогла, открываю через open recent). Просто тупо копирование файлов не помогло, СДК валится, ссылаясь на no default reached. Но эта локация есть скомпилированная, правда в драфте. Мне просто не хочется декомпилировать её и заново все шейдеры расставлять (ибо драфт). Или в СДК 0.7 скомпилить с качеством "повыше драфта", потом декомпилить под ТЧ? Подскажите, пожалуйста, умные люди.

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик, возможно, немного не в тему. Хотя, вряд ли.

 

В общем, будет ли СДК работать на ОС Linux? А то, может, в будущем буду её ставить вместо винды 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уж и не знаю что делать... Для спавна новых персонажей в СДК создал файлы с описанием и профилями, прописал их в system.ltx... СДК при запуске стал валиться с логом

FATAL ERROR



[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Если верить тому, что в шапке темы и на сталкерине написано, то я не удалил архивы .db. Но, блин, устанавливая СДК два года назад и за два года всего пару раз его переустанавливая, только копировал геймдату. Причём новые профили создавал и ничего не вылетало...

З.Ы. Ось Windows 8 Pro x64 стоит полгода, но СДК с новыми профилями тоже работал. А вот недавно ещё один файл создал и СДК стал валиться с указанным выше логом.

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, проблему решил. Просто перепрописал новые файлы в system.ltx и всё заработало. Странно то, что я до этого несколько раз прописывал и не помогало...

Этот и предыдущий мой пост можете сносить. А можете и оставить, вдруг у других такая же проблема будет. Пусть читают.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Windows 8 Pro x64 и мне эта статья не помогла. Зато есть другой способ запуска карт: через Open Recent. Вот даже видюху снял по этому делу.

http://youtu.be/9-uoYUYKlfg

 

 

Теперь мой вопрос: компиляторы для обхода инвалид-фейсов работают вообще? Или это только у меня они ничего не обходят? В ридми написано, что выскочит сообщение - надо нажать продолжить. У меня выскакивает сначала

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 125973 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

 

потом 100500 раз подряд

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrDebug::backend
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

И никаких окошек не выскакивает, кроме виндовсовского "Завершение работы приложения"

Лока не моя, товарищ попросил скомпилить. Посылать его переделывать? Или есть какой-то способ скомпилить?

 

З.Ы. Weld Distance на 0 ставил - не помогло.

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АuReN, а чё там разбираться? В ридми всё прекрасно описано. А установить их очень легко - просто распаковать архив в в папку level_editor, в файлах .ltx прописать свои пути и, собсна, всё. Какие батники где юзать - написано в ридми.

 

artur, по твоему второму вопросу: либо не сохраняешь объект при выходе из АЕ, либо редактируешь не тот объект. Или в LE ставишь не тот объект...

Больше ничего в голову не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, попробуй экспортировать только воду, а потом в СДК поставь куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dynamic object (null) - can't scale

Обычно такое бывает, если пытаешься увеличить/уменьшить динамическую модель.

 

 

Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf'

СДК не может найти ogf-модель по заданному пути.

 

 

теперь у меня куча текстур сталкеров и всего что есть в игре,тока как сделать что бы это все "спаунилось", и куды все это сунуть?

Эмм... Не совсем понял про попытки "спаунить текстуры". :wacko2:  Если ты имел в виду спавнить объекты, то надо ставить physic_object и в свойствах задавать визуал. Только не обязательно модели в object конвертить, достаточно чтобы они были в геймдате. Или я чего-то не понял?


На будущее: лучше доберись до компа, соберись с мыслями и напиши пост, чем на ходу мобилу тыркать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, Советую посмотреть видеоуроки Genior-а ("Добавление простых спавн объектов" - правда, этот урок для SDK 0.7, но принцип такой же. Есть у него уроки и по 0.4) - он прекрасно всё объясняет.


По поводу отсутствия моделей: надо было после установки СДК и патчей папку gamedata (которая в папке level_editor) заменить распакованной геймдатой. Потому что в комплекте SDK геймдата неполная. Или можно в конфиге просто указать путь к распакованной геймдате.
Вообще, инструкция по настройке есть в шапке темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur, Выражайся правильно! То, что у тебя проваливается - это объекты, а текстуры - это грубо говоря то, как модель "разрисована", окрас модели. И что значит "при перегрузе террейна"? Чем ты его перегрузил? :blink: 

Чтобы объекты появлялись на террейне попробуй поставить привязку к объектам (две кнопочки с магнитом и чайником).

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

artur

Всё же, проверь, нажата ли эта кнопка? (см. скрин - выделено жёлтым)

9k5qoi3xezk4.jpg

Когда она не нажата (то есть, не включена привязка к объектам), то при попытке что-то поставить на террейн, оно появляется на уровне сетки (то есть, с координатой У = 0).

 

Насчёт "перезагрузить": у тебя в прошлом посту было написано "перегрузить", поэтому недопонял.

Меня здесь один, да и 18 только летом стукнет, поэтому давай на "ты"

:ok5: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tor62, Если имеются в виду деревянные ящики, которые можно сломать, то через СДК их очень легко удалить. И безболезненно, и безгеморройно, если всё правильно делать.

 

Упс, пока писал - интернет затупил, а пока включился - меня уже опередили :) 

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tor62, чуть выше моего поста Preparator всё объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BrokenEarth, Очень легко, только СДК всё-таки понадобится. Берёшь модель из ЧН/ЗП, конвертируешь в object, открываешь в ActorEditor СДК 0.4, экспортируешь в ogf. Потом создаёшь конфиг для артефакта и вписываешь туда свою модель. Ну и недостающие текстуры доложить не забудь.



Таким же макаром переносятся арты из ТЧ в ЧН/ЗП.

Изменено пользователем Wo1fRam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В случае обычных физ объектов - вообще достаточно перекинуть модель из ЧН/ЗП в ТЧ (или в любой другой комбинации), даже СДК не открывая. На крайний случай, для приличия, воспользоваться СДК, как предложил Wo1fRam, но не более

Артефакт просто перенести не получится. Я пробовал, получал вылет (уже не помню какой точно, давно было). Потом попробовал то, что я описал - получилось.

 

О данном способе переноса было сказано только в адрес обычных физ.объектов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artur, ты сам на свой вопрос ответил

 

 


вода в SDK это обьект статичный

Поэтому просто не добавляй воду в Snap List когда АИ-сетку создаёшь, тогда и будет она на дно ложиться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

Проблема моя не критична, скорее даже проблемой не является. Просто вопрос.

Я давно заметил, что заспавненное в СДК оружие в игре становится весьма странным - полный износ и 63 патрона в магазине. Хоть в ПМ, хоть в Гауссе. Я сначала думал, что это я неправильно спавнил, а теперь вдруг обнаружил, что после перекомпиляции спавна даже стволы, которые положили на локу сами разрабы, становятся такими кривыми.

 

5731827m.png 5725683m.png


 

Вопрос: из-за чего происходит сей баг?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@CuJIbBEP, "Не родные", то есть не оригинальные? Я всегда ставлю сначала СДК, потом патч и всё остальное, а распакованную геймдату с заменой кидаю в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!
После очередного моего "возвращения", игра удивляет меня всё новыми финтифлюшками.

 

На этот раз случилось следующее.

35106525.jpg и ced405f9.jpg


Вроде бы ничего особенного. Скорее даже всё в порядке.
Ни о чём не подозревая, компилю сие дело на драфте (компилятор x64, ключи -nosun и -norgb используются). И бегу проверять в игру.
ac9f313e.jpg и 5c92896e.jpg


61c47330.jpg 15b308d9.jpg 990ebf8c.jpg
365a19e1.jpg

 

 

Дополнительные текстуры не используются, ибо локация - обычный ТЧ-шный Бар, в середине которого воткнут обычный ТЧ-шный mp_workshop. По отдельности всё работало чётко.

 

Я предполагаю, что за время моего отсутствия, в Зоне появились новые аномалии, которые пытаются маскировать одни предметы под другие. Как с ними можно бороться? Или я первый, кто с таким столкнулся, поэтому мне придётся познавать всё на своей шкуре?
Спасибо за внимание.

 


UPD: Компиляция на максималках не помогла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...