Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Аивраппером можно не пользоваться

Мне говорили, что вообще AIWrapper-ом не рекомендуется пользоваться :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

З.Ы. И если я делал правки только в АИ сетке, левел пересобирать не нужно, хватит только Make Ai-map?

, по идее, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, AIWrapper - убогое глючное УГ, xrAI - официальный инструмент для компиляции спавна, сетки и всё такое. Так понятно? Сплит и склейку делай через Universal ACDC. Тема есть на форуме в инструментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я в батниках xrAI не понимаю что от чего

@ツМаLinK@ツ, давай-ка ты сделаешь следующее: создашь батники с названиями tool_compile_xrAI, tool_create_spawn и tool_verify_ai_map. Далее, пилишь в них следующее содержимое (привожу свой пример с локацией mp_atp):

start bin\mixed\xrai.exe -f mp_atp -keep_temp_files
start bin\mixed\xrai.exe -no_separator_check -s mp_atp
start bin\mixed\xrai.exe -verify mp_atp

Первый батник собирает ИИ-сетку, второй собирает спавн для локации, третий делает проверку сетки карты, если память не изменяет. Если хочешь запилить сразу все локации, то нужно в 2 батнике через запятую все их указать

P.S.: Не забудь локацию прописать в конфигурационные файлы. Обычно это файлы game_graphs, game_levels, game_maps_single с расширением ltx

P.S.S.: Сии батники взял со своего X-Ray SDK 0.6, поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

появился 1 invalid faces как устранить его

У камрада @genior есть урок на сей счёт (смотри почти в конце шапки)

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, да, ограничение есть. Помню ставил граф поинты на mp_atp в X-Ray SDK 0.6. Я уже не помню сколько их у меня было, но тоже были ошибки. После чего я убрал чуть ли не половину тех графов и тогда уже спавн компилился

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, конфиг моего аппарата находится в моём профиле. У меня было не так много графов. За 200 вряд ли перевалило. И учти, что я работал не в 0.4, а в 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@NL-Vincenz, да, можно не сносить папку compilers, но они всё равно не будут использоваться, поэтому мало смысла их оставлять

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@max185, твой SDK находится в папке Program Files? Если да, то возможно, что он просто не сможет получать доступ к файлам, которые ему нужны для работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На компиляцию никак не влияет. В игре все так-же ок

Ну раз эта ошибка ни на что не влияет, то какой смысл вообще на неё обращать внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, вот что по этому поводу ответил мой друг Kalmah XIII:
"ну вообще постепенное рассеивание делается несколькими итемами, нужно просчитывать , если постепенное исчезание то тогда просто подряд несколько итемов Target kolor и альфа канал от 1 до 0 пусть ослабляет, а парметр time to в этих итемах, от 0 до 1 пусть прибавляет, и так туман постепенно исчезать будет плавно."
"плюс надо чтобы он синхронизацию сделал"
"иначе партиклы исчезнут но будут активны и игра будет лагать"
"без сопряжения нету оптимизации"

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...