Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Фух. Понимаю, что глупо (первый пост темы прочел), но поставил SDK  SOC  и при попытке  запустить  эдитор (любой) выдает ошибку описанную в  первом посте. 

 

Description : Can't open file:

Arguments : fs.ltx

 

Рецепт исправления (бат файл)  не помогает. OpenAL установлен (еще в комплекте с Лост Альфой ставил). 

В растерянности.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Val_, батниками запускаются.  

Новая проблема.  Хочу загрузить .object файл (моделька оружия). Открыл батником ActorEditor, выбираю в меню File, далее жму контекстную строку loud. Тут по идее должно какое то диалоговое окно выскочить, да? Вместо этого ВСЯ программа намертво зависает. Тыканье мышкой вызывает системные звуки и не более. Даже выйти не получается. Приходится закрывать СДК через диспетчер задач.

Что я делаю не так?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, тот же самый эффект получается как и с командой loud.  Диалогового окна нет, программа не отзывается.

В момент нажатия на команду  Import интерфейс программы на доли секунды  мигает, а далее как описал выше.

 

UPD. Переименовал в  исходное батники. Теперь программа не зависает (можно повторять  и выходить), пиликанья при нажатии нет, но команды (лоуд и импорт) по прежнему не работают. В смысле ничего не происходит.

Может нужно предварительно с загружаемыми файлами что-то  делать? В какую то директорию их помещать? Я просто не в курсе.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded

Я ставил и настраивал SDK по туториалу на stalkerin.gameru.net, следуя  пункт за пунктом. 

Это

FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins

Выполнил

Это

Для решения проблемы с файловым диалогом в SDK 0.4 нам понадобится программа Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6 

Выполнил. Но.. в инструкции на сайте stalkerin этот тулкит не разделяется на 32 и 64 бита, а  скаченный с сайта  MS тулкит состоит из двух блоков: 32 и 64.

Я сначала попробовал фиксить 64 битную версию. При попытке выполнить фикс в тулкит  на 64bit  и следуя по шагам инструкции выскочило:  

c52efe0ae86f2c54b7a43a95415c438c05a72622

Поэтому  сделал то, что позволила программа, а  позволила она фиксить версию на 32 bit

Как еще можно исправить диалоговые окна?

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема с СДК 0.4, конкретно с АЕ. Чистил комп, ставил все программы заново, в т.ч.  СДК. Помучался немного с повторной установкой (всё забыл). Поставил. Эдитор запускается, окно открывается нормально,  загрузил обжект оружия (худ), но на худе не отыгрываются анимации (отыгрывается только самый первый кадр, после чего худ застывает). В чем проблема, как решить?  ОС - Виндовс 7.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите по ошибке. Что то со скелетом худа оружия. Когда нажимаю на кнопку engine в SDK вылетает Окно:

image.png

Если дальше жать,то выскакивает целый список с красными строками. Мол, кость с таким названием (и далее абракадабра из знаков) не обнаружена и так по всему скелету. Бред полный. Все названия костей в скелете правильные.

Самое удивительное, что экспорт в ogf этого худа происходит совершенно нормально. СДК не ругается при экспорте.

 

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, BFG сказал(а):

Нет ли в модели, отдельного лишнего полигона?

Вроде не было. Макс некорректно экспортирует в обжект и что то делает с фейсами и/или костями. Было большое количество инвалидных фейсов (Макс их похоже  создает при экспорте).  

В общем, явно последствия Макса.

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...