Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе

 

Совсем недавно опытным путем определил, что такой вылет можно получить если при копипасте секций в файле вэй.лтх потом забыть поставить один из нужных вертексов. То есть - координата правильная, гейм_вертекс правильный, левел_вертекс неправильный. И наоборот...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

имеется в виду если источник света имеет ogf-визуал лампочки...

Не вижу принципиальной разницы. Что под руку попалось - тем и поморгал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Актор эдитор

Так же как и LE нужно пропатчить через Microsoft Application Compatibility Toolkit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер...

На рабочем компе перестал запускаться настроенный СДК. Лог пустой.

Баг-репорт.

Переустанавливал раз дцать. Пытался запускать настроенный и пропатченный через Compatibility Administrator, пытался запускать голый только установленный - ошибка та же.

Заметил при установке патча вот такую бяку. Переустановил Microsoft Visual C++ 2005.

Бяка при установке патча поменялась, но исход тот же. ЛЕ не запускается с той же ошибкой.

Где еще покопать? Мысль одна - комп общий, поэтому что-то слетело. Вопрос что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель,  допустим ты в курсе,  как пользоваться СДК-07 для работы в ТЧ... :big_boss:

Так почему-бы не накропать хотя-бы кратенький тутор?

А то вот пользуемся Запорожцем, вместо того, чтобы гонять на Волге..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А почему бы не взять локации ЗП

Ну тупо отвечу вместо Петровича. Эти локи УЖЕ есть в Солянке. На них есть пути, спавн_элементы и т.д..Как по шустрому заменить одну локу из ЗП другой, не затрагивая уже сделанного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно...Вместо тутора будет - пацаны, вы не ту педаль жмете.

А пацаны отвечают - а где тут вообще педали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи умудренные СДКашники...можно пять копеек вставить?

СДК-0.4 нормально работает с анимациями на семерке. По крайней мере просмотр работы анимок и их присвоение работают точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, при переносе с компа на комп все настройки сохраняются. Я о пропатчивании для работы на семерке.

Более того - я еще и со съемного диска СДК запускаю.

Скрин именно оттуда.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такс...Ты исправил батник для Шейдер Эдитора.

Но запускаешь экзешником?

Попробуй батниками запускать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Включи у себя Spawn Element и Shape и погляди, что там есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал ставить пути в СДК. Предварительно посмотрев уроки Непряхина. И вот понял, что лыжи не едут у меня.

Не могу слинковать последнюю точку с начальной.

Не - один раз получилось, но после таких плясок с бубнами, что я даже не понял, а что я конкретно сделал. Я конечно понимаю, что этот линк можно потом будет дописать через ас-дс, но всё же хотелось бы сделать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

плюс с зажатым Ctrl

Опа...Вот это по ходу главное.

Да - тогда до кучи еще вопрос. А зачем Непряхин точки Look линковал? Так надо - или у него случайно получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вопрос по Sound Environment.

Какой звук лучше прописывать для Environment Outer?

Допустим товарищи пысы на Янтаре прописывали  - identity. Это вроде как идентичный, правильный и т.д.,

хотя судя по всему он слегка отличается от defolt. А товарищ MacroN вообще советует писАть - open_space.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда еще один вопрос - точнее проблема. Если честно, то скорей всего он не для этой темы - но подходящей я не знаю))

Обнаружилось - что при включенном ЕАХ появляются звуковые баги во время дождя. При ходьбе - шорканье, как-будто ГГ идет в целлофановых штанах. При беге этот эффект усиливается.

При поворотах из стороны в сторону - тоже самое, но шорканье вроде привязано к направлению взгляда на определенные объекты.

Да - эти звуки пропадают при взгляде в небо или на землю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от Antaresа используете?

С этого места поподробнее))

Я использую eax_fixx_v3, насколько понимаю от @macronа.

Идея расставить СЕ зоны возникла спонтанно с учетом того, что все локации мода находятся в разработке...ну типа - а почему-бы и нет)) Поэтому взял первый попавшийся фикс.

 

 

проблемы вылазят только на звуковых картах без поддержки EAX

Ну как сказать. ЕАХ у меня явно работает. Такое вообще возможно - если звуковуха не поддерживает ЕАХ?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще я сейчас придерживаюсь такой концепции.

1. Зоны СЕ однозначно расставляются на локациях, но мод поставляется потребителю с неправленым относительно ЕАХ движком.

2. Пользователь уведомляется о наличии зон СЕ и сам принимает решение - использовать ЕАХ или нет. И само собой - какие именно правки ставить в движок. В том же  вышеупомянутом eax_fixx_v3 есть несколько вариантов правленых dll, что позволяет пользователю экспериментировать.

Насколько я понимаю, EnvFX не позволяет экспериментировать. Более того - необходимы правки названий пресетов в СДК. Я правильно думаю, что такие зоны СЕ не будут работать со сторонними правками движка?

Хотя в принципе - существующие пресеты работают и с EnvFX . А с учетом отсутствия багов с дождем - этого более чем достаточно.

:good:

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Удалять дефолтный сектор не нужно, надо лишь добавить в него

А теперь посчитай свои действия. Минимум четыре пункта с подпунктами.

И действия - о которых говорил Петрович. Без всяких подпунктов.

Sector ===> Remove Sector ===> Create Default

 

Причем это все делается на лету - жмякая кнопки. Где-то секунды три на все про все...

Само собой, если добавлять в недефолтный сектор - то нужно делать именно так, как ты сказал - тут уж без вопросов.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
mauvais писал про проваливающихся НПС, похоже это проблема спавна

Похоже - это проблема локации.

Ну - по крайней мере я готов выслушать непонятки. Вплоть до скринов локи и логики персов.

Бонус к 8-му Марта.

c27ef5e3f2410a8c8baf4539922f6953d5579323

Слева от сосыча - персы, которые проваливаются сверху при каждой перезагрузке.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...