Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

djslavikoz,

Ребята у меня проблема в СДК . Добавляю технику в игру "m_car" мне нада установить визуалку, а в сдк всьо наоборот, вместо визуалки выскакивает анимка, а вместо анимки визуалка. Смотрите

патчи устанавливал для СДК? Думаю нет. Установи их.

 

Добавлено через 3 мин.:

Stalk15,

Пытаюсь декомпилить в СДК Варлаб и получаю такую ошибку:

удали в level.ltx одну из строк (там у тебя должно быть две одинаковые строки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir,

X:\converter>converter -level l03_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)

level name: l03_agroprom

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.env_mod

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: agroprom

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_agroprom

building sector.part

selected sector #32 (of 33) as default

building portal.part

building scene_object.part

calculating subdivisions

calculating external meshes

collecting subdivisions

collecting external meshes

splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds

 

это не лог, верней не ошибка. Подожди некоторое время т.к. лоды долго создаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

speczadanie,

Нужно заново поставить дефолтный сектор. Для этого удалим старый дефолтный сектор, и поставим новый. Справа откроем вкладку Sector и сделаем следущее:

1. Remove default

2. Create default

3. Validate sectors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo,удали папку config и кинь папку из чистой геймдаты. И больше туда ничего лишнего (всяких ненужных конфигов) не кидай.

Изменено пользователем BeeRseK
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

говорят есть ддлка с помощью которой можно обойти данный вылет:

Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
ERROR: Failed static remote build

 

не дадите ссылочку на это чудо? и если можно,то в лс

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Фигня какая-то с СДК. Например, делаю make details для локации, но в папке не обновляется build.details и build_details.dds. Путь до папки задан верно. Но, если удалить два вышеперечисленных файла и снова сделать экспорт травы, то файлы появляются обновленные. Также если изменить путь до папки и сделать экспорт травы,то в этой новой папке тоже появляются нужные мне файлы. И такая проблема также с make game и make ai-map

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, AndreySol сказал:

@BeeRseK

Может для папок в СДК выставлены какие-то ограничения, типа "Только для чтения" ? Проверь, убери если есть...

нету. Если бы такие ограничения были,то вообще ничего не появлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UriZzz сказал:

@Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

Цитата

Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: почему не обновляются дата и время создания(обновления) файлов в папке локации, например  build.aimap при экспорте сетки в сдк?

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 01:34, V92 сказал:

Я больше скажу - они сбиваются, когда декомпилишь любую локацию. Хоть на драфте, хоть на максе. 

неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

для каждой части трилогии у них был собственный лексус и каждый раз они отвинчивали болты для нас? Мне кажется если у них был какой то свой СДК, то они его и не сливали,а для игроков был сделан (ну как сделан, почти сделан нормально) другой инструмент с более понятным интерфейсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что влияет на скорость компиляции, я имею в виду железо: проц и озу?

Просто интересно, будет ли поддерживать компилятор такие материнские платы, и если да,то будет ли прирост в скорости?
93ca48b3a50f5037637985470f60ad0a5c7f31327f508a28ce96d41f704c78065859046f5c7f3132

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...