Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Тогда вопрос по другому. Короче мне нужно эту же анимацию не переделать а просто ускорить, ну она медленная просто чтобы по-быстрей перезаряжал

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте! Не давно скачал так сказать учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Министр Повторял так раз 1000 с прошлого года по сей день разные модели, прежде научиться свои делать надо хотябы попробовать сделать уже сделанное мастерами. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
max_max_08, Поставь нормальный сдк без всяких патчей 100% будет работать, я сколько уже пользуюсь. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

 

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64 и не могу работать, установил нормально, но когда нажимаю в sdk load или import и другие кнопки, то ничего не происходит, а должно открыться окошко. Что делать?

 

Установку виртуальной машины не предлагать.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли посчитать кол-во полигонов у модели? Просто я уже 3 раза делал привязку меши к костям и 3 раза выпадала одна и та же ошибка в сдк при экспорте в ogf. Считаю что возможно модель слишком полигонная, наверное действует ограниче, ошибиться 3 раза на одном и том же месте не реально.

Вот лог

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460

* GPU driver: 8.17.12.5919

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 4064 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

OpenAL: Can't create sound device.

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [474 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\stalker_neytral_balon_1.object' successfully loaded. Loading time - 0.14(s).

Can't find texture 'act\act_stalker'

Can't find texture 'act\act_stalker_face1'

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\wpn_hk416_sk1_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.29(s).

Can't find texture 'Докуме'

Can't find texture 'act\act_stalker'

* Loaded: gamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds[174904]b

..Prepare skeleton geometry

Bone: bip01_pelvis - Part: 0

Bone: bip01_l_thigh - Part: 0

Bone: bip01_l_calf - Part: 0

Bone: bip01_l_foot - Part: 0

Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_r_thigh - Part: 0

Bone: bip01_r_calf - Part: 0

Bone: bip01_r_foot - Part: 0

Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_spine - Part: 0

Bone: bip01_spine1 - Part: 0

Bone: bip01_spine2 - Part: 0

Bone: bip01_neck - Part: 0

Bone: bip01_head - Part: 0

Bone: eye_left - Part: 0

Bone: eye_right - Part: 0

Bone: eyelid_1 - Part: 0

Bone: jaw_1 - Part: 0

Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_l_forearm - Part: 0

Bone: bip01_l_hand - Part: 0

Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_r_forearm - Part: 0

Bone: bip01_r_hand - Part: 0

Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_tail - Part: 0

..Split meshes

Duplicate face found. Removed.

Duplicate face found. Removed.

..Calculate TB

Split statistic:

- Split 0: [bones: 35, Links: 2, Faces: 9685, Verts: 8292, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka']

..Export skeleton geometry

..Export skeleton geometry (Make Progressive...)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

 

 

и скрины

e3578d9121fe99606e8be9b2a7805a12.jpeg 2679dd3452e2a66fbf7a2d13edc9feb2.jpeg

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все знают плагины от bardak'а для 3d редакторов и конечно же чтобы они работали нужно указать путь до sdk в xray_path.ltx. Вопрос: можно ли в этом файле указать несколько путей для текстур, то есть несколько источников для них?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли использовать SDK 0.7 под ТЧ в модостроение?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята здравствуйте! Пишу сюда один из способов вставки анимаций в сдк на семёрке. Если все знают этот способ, то прошу модератора удалить это сообщение, если многим это нужно, то модератор может повесить сообщение в шапку (а вообще делайте как хотите :)).

Все, у кого семёрка, столкнулись с проблемой вставки анимаций в сдк 0.4. Большинство устанавливают виртуальные машины (не знаю как вам, но мне не удобно), другие просто забивают на анимирование. Но мне это всё надоело и я решил попробовать сдк 0.7, и конечно мне игра выдала вылет что модель ogf несовместима с игрой. Тогда я решил сохранить анимации в сдк 0.7 в omf формат, а дальше в сдк 0.4 просто указал путь до этого архива анимаций. В общем всё заработало,пользуюсь этим уже 2 недели, никаких виртуальных машин.

З.Ы.:Но у вас должен быть профиксен сдк 0.4. Как это сделать: вот ссылка.

 

 

Удачи всем в модостроение! :)

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника?

Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем  :) .

@amik, что за софт на скрине

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, Спасибо за название. А что тогда можно здесь посоветовать в таком случае? Моделей свыше 1000.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...