Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  

Picture

 Сталкер - Новое Время (OGSR Update) RC

 

Разработчик: @Graff46
Платформа: ТЧ версия: 1.0006
Движок: OGSR
Дата выхода: 31.05.2025 1:58
 

Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время

Спойлер

    Глобально-сюжетный мод с длинным сюжетом и 4 концовками. Действие происходит примерно после событий ЗП. Сюжет, в своей основе, рассказывает детективную запутанную историю. Сюжет практически не затрагивает "атмосферно-сталкерские" занятия (изучение аномалий, сбор артефактов и тд и тп). По ходу сюжета повстречаются знакомые персонажи по трилогии игр "Сталкер", так и новые.

    Сюжет имеет спорную реализацию, так называемый "Кринж", такие моменты имеют более высокую плотность в начале сюжета, далее же сюжет отходит от специально созданного кринжа. Но, тем не менее, некоторые диалоги, геймплейные реализации и иные явления могут, в массе своей, создавать неоднозначные ситуации, которые такими не задумывались, что являет собой "базированный кринж" этого мода. В моде есть уникальные геймплейные реализации такие как ездящие автомобили с ГГ и с НПС-водителем, НПС пассажиры, дрифт на время с музыкой,  погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальный транспорт и тд.

Добавлены достижения и новая игра плюс после прохождения сюжета. В сюжете 4 концовки.

Спойлер

В моде очень много чужих моделей, текстур, звуков и тд. Часть материалов осталось с прошлой версии, часть заменилось новыми. Не претендую на авторство материалов. Все права принадлежат их владельцам.

Спойлер

Научный подход  — Краткий сюжет Нового времени от лица Дяди Лёши (важного сюжетного персонажа);

Судьба наёмника — Краткий сюжет Нового времени от лица Шрама (в модах НВ Шрам важный сюжетный персонаж);

Спойлер

    Изначально был сделан мод на замену визуала Ашота из ЧН на визуал Вано из ЗП. Интересный факт: Редактирование XML файлов производилась в Microsoft Excel 2007.

    Примерно в 2008-2010 годах мой одноклассник сказал, что когда он в первый раз играл в ТЧ и получил задание "Найти Стрелка. Убить Стрелка", то он бегал по локации и искал Стрелка по кустам. Мне это показалось забавным. Примерно в то время я узнал про моды на Сталкер и я подумал тогда, что если сделать юмористический мод, где нужно было бы искать Стрелка на локации.

    После я играл в разные моды, мне понравился мод Возвращение Шрама, этот мод окажет большое влияние на моё виденье модостроя. Но мне не нравилось в ВШ отсутствие заданий в КПК. Тогда я подумал: не сделать ли мне правку на ВШ на задания в КПК. Но было решено делать свой рофельный мод (в 2011 году, задолго как это стало мейнстримом). Планировался треш-юмористический сюжет про алкашей, задолго до Талянов ворующих металл и тд. У мода появилось название: "The story of one a binge" (История одной пьянки (запоя)) (Это название можно увидеть открыв файл gamedata\scripts\my_script.script).

    В 2011 году я поступил в техникум и в мод были добавлены персонажи - прототипы наиболее эпотажных преподавателей (Трифон с реальной фоткой на иконке, Глянец, дядя Лёша и тд).

OvqzjMI.png

Пост с модом в ВК группе моей учебной группы в техникуме

Сюжет было решено изменить, появились аномальные транзисторы. На появление этих транзисторов повлиял ряд заимствований:

  • Квест из ВШ с поиском головы Сидоровича. Этот квест, ко всему, напомнил мне старую идею с поиском Стрелка по локации;
  • На тот момент вышел такой проект, как CryZone: Sector 23. В этой игре был квест "Принести аномальную водку" По лору игры сталкеры закидывают водку в аномалию, чтобы водка получила необычные качества.

Позже мод переименован в "Дед Трифон и канифоль судьбы". Название придумал мой одногруппник. Транзисторы и канифоль связывает, то что они используются в радиоэлектронике, а Трифон это прообраз преподавателя по электротехнике. В середине-конце учебы в техникуме играю в мод "Реборн - Артефакты смерти" (на ноутбуке прямо в техникуме). Этот мод также оказывает большое влияние на моё виденье модостроя.

    В процессе создания мода я всё больше преисполняюсь знаниями (порой искаженными) программирования, работы с графикой, звуками и тд. В Июне 2014 года я выпускаю первый билд и патч за несколько часов до отправки на срочную службу.

    Тема с первой версией мода на старом ап-про: http://old.ap-pro.ru/forum/128-10363-1

    После армии, я поступаю в университет, где продолжаю делать мод. В 2016 году делается первая рабочая версия смены времен года. Будут выпущены несколько версий мода с доработками.

    Донимаю людей на форуме своими вопросами: https://stalker-gamers.ru/forum/73-364-21

Спойлер

Распаковать архивы в папку с игрой ТЧ 1.0006


https://disk.yandex.ru/d/Hq0lR04NkBrtKg
https://disk.yandex.ru/d/EP86tWbMQveOSQ

 

Запускать из bin_x64

Работает начиная с win 10

 

В сюжете 4 концовки. Первая развилка - соглашаться или нет на обман Трифона у Шрама в ТД, когда перегоняем УАЗик. Вторая развилка будет уже на сделке.

Спойлер

Будут

Если происходят вылеты Out of Memory, то скорее всего нужно поставить облегчённые текстуры. В иных случаях переиграйте, если вылет стабильный пишите в ВК группу

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...