RayTwitty 573 Опубликовано 24 Мая 4 часа назад, Капрал Хикс сказал: Интересно, фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать? Оно сделано в движке. По идее там ничего сложного, обычный трекбар. slider_box - тег в инвентаре. Другое дело, а надо ли это брать в таком виде, в каком оно сделано? Как по мне, выглядит по васянски. 5 часов назад, Chypakabra сказал: попробуй во всех локалях заменить "st_rubles". В оригинале оно кстати было зашито в движок (в кастомных движках отдельно выводили в конфиги). 1 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 25 Мая 10 часов назад, Chypakabra сказал: Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились. И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio="" Сначала это всё вызывало *смех мексиканца*. Теперь это вызывает лишь одно чувство - ненависть. 10 часов назад, Chypakabra сказал: дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком: Как вариант, чтобы не костылить автостатики: <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" /> -> <texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="1992" y="440" width="72" height="72" ng_ratio="1" /> Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 28 Мая 9 часов назад, Jacksnow2020 сказал: ! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value) Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 29 Мая 12 часов назад, Купер сказал: Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте. Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены. Мы не про lua (библиотеку) разговор вели, а про скриптовый API конкретно движка. С lua библиотекой история ожидаемая и вполне понятная. Тоже самое было в кастомных движках, где вроде кроме замены gfind на gmatch и пары подобных штук, особо последствий никаких. Да и тех я не припомню, у себя я поправил только один момент связанный с u32(-1) в таск менеджере. А вот изменение скриптового API движка - это другого уровня переделки. Вот как например гейм граф, упомянутый выше. Наверняка там еще что-то есть... P.S. Кстати, заметили что в ТЧ добавили hit_callback для актора? Сколько в свое время костылей было написано, чтобы сделать такую банальную вещь, как реакцию на хит)) 2 часа назад, Kirgudu сказал: С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа. Скорее всего придется (если кто захочет добавлять поддержку ЕЕ) писать в коде инъекции по типу: if get_platform_id then -- get_platform_id() глобальный метод, который есть только в ЕЕ -- код совместимый с ЕЕ else -- старый код end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение