Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy


SoP

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Интересно, фишку с выбором количества выбрасываемых из рюкзака вещей можно выбрать?

Оно сделано в движке. По идее там ничего сложного, обычный трекбар. slider_box - тег в инвентаре. Другое дело, а надо ли это брать в таком виде, в каком оно сделано? Как по мне, выглядит по васянски.

3xiOFlhG0Sw.jpg?size=1920x1080&quality=9

5 часов назад, Chypakabra сказал:

попробуй во всех локалях заменить "st_rubles".

В оригинале оно кстати было зашито в движок (в кастомных движках отдельно выводили в конфиги).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chypakabra сказал:

Проблема в том что текстуру растянули с 1024*1024 до 4096*4096, соответственно размеры и "адреса" всех текстур и иконок на полотне изменились.

И чтобы не переписывать все конфиги, ПЫС решили сделать "гениальный" финт ушами, ввели новый параметр для конфигов - ng_ratio=""

Сначала это всё вызывало *смех мексиканца*. Теперь это вызывает лишь одно чувство - ненависть.

10 часов назад, Chypakabra сказал:

дабы не переделывать кучу нужного и не нужного, которое возможно когда-нибудь все же пофиксят, решил оставить как есть, а поверх этого безобразия вывести иконку автостатиком:

Как вариант, чтобы не костылить автостатики:

<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="498" y="110" width="18" height="18" ng_ratio="4" />
->
<texture id="ui_inv_icon_health_restore_speed" x="1992" y="440" width="72" height="72" ng_ratio="1" />

Не проверял, но насколько я понял идею: просто умножить все на 4 и убрать множитель.

  • Полезно 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jacksnow2020 сказал:

! [LUA] ...r clear sky - ee\gamedata\scripts\ui_cheat_dialog.script:1165: attempt to call method 'GetSelectedItem' (a nil value)

Хех, будет весело если выяснится, что порезали скриптовый API. Это будет означать, что нет обратной совместимости с модами или она будет частичной.

  • Согласен 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Купер сказал:

Господа, товарищи, сочувствующее, вы только про это не забывайте.

Обновлен луа - из-за этого некоторые функции в скриптах заменены.

Мы не про lua (библиотеку) разговор вели, а про скриптовый API конкретно движка.

 

С lua библиотекой история ожидаемая и вполне понятная. Тоже самое было в кастомных движках, где вроде кроме замены gfind на gmatch и пары подобных штук, особо последствий никаких. Да и тех я не припомню, у себя я поправил только один момент связанный с u32(-1) в таск менеджере.

 

А вот изменение скриптового API движка - это другого уровня переделки. Вот как например гейм граф, упомянутый выше. Наверняка там еще что-то есть...

 

P.S. Кстати, заметили что в ТЧ добавили hit_callback для актора? :biggrin: Сколько в свое время костылей было написано, чтобы сделать такую банальную вещь, как реакцию на хит))

 

2 часа назад, Kirgudu сказал:

С моим "Инструментом" та же история: требуется адекватная замена использованным ранее методам из класса графа.

Скорее всего придется (если кто захочет добавлять поддержку ЕЕ) писать в коде инъекции по типу:

if get_platform_id then -- get_platform_id() глобальный метод, который есть только в ЕЕ
-- код совместимый с ЕЕ
else
-- старый код
end
  • Полезно 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...