AnD_55 121 Опубликовано 11 Января Ну так они включили урезанную версию симуляции, отряды действительно входят и выходит из офлайна- онлайн режима. Двигаются по карте от точки интереса к другой точке интереса. Теперь после ранения да же ствол подбирают. За бесплатно нормальная база для моддинга. Патчами оптимизируют и починят, дальше уже фанаты доделаю, по сравнению с трилогией она на голову выше, меня утомило ваше СНГ нытье уже из каждого утюга про эту игру, мне как человеку играющему в сталкер с 2007 года игра нравится. Ещё раз повторяю Я скачал ее с торрента и заносить Григе не собираюсь, а за бесплатно это лучшее ,что есть по вселенной сталкера. Я вижу ,что мнения разделились на "я просто обсираю игру из субъективных взглядов на жизнь" и на "я просто боготварю игру просто потому ,что она вышла" 2 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 11 Января Мне не важен сюжет и квесты, мне важен геймплей!!! Действие!!! Здесь есть все ,что мне не хватало в старом сталкере. Красивые анимации, интересная отдача у оружия, довольно умные нпс в бою, СЛОЖНЫЕ мутанты, я химеру на болтах так и не смог убить в чистом поле, с болот я вышел в лохмотьях и почти убитой сайгой и без дроби пришлось стрелять из подобранного АК, игра дала мне прикурить, вот что мне интересно!!! Игра теперь может использовать больше двух потоков процессора вы могли себе такое представить? Игра очень требовательна к процу в поселениях, все так же как и в трилогии. Да она кривая, багнутая и не оптимизированная, да можно было сделать лучше, но она вышла и да же идёт на моем скромном конфиге на средне высоких, так ,что просто играем и ждём чем это закончится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 11 Января Я мечтаю ,что после всех патчей на Баре у меня будет 60 ФПС стабильно... 1 минуту назад, ted.80 сказал: @AnD_55, я тебя понял друже, за 15-17 лет трилогия Вооо как надоела, а нормальных Сталкерозаменителей не нашлось, мыши кололись, плевались и плакали но продолжали жрать кактус. Сталкер 2 это Россия со всеми ее проблемами, другой альтернативы нет. Так и здесь ,оно есть как есть, не будет волшебника на голубом вертолете, вертолет попал в карусель и упал, волшебника разорвали плоти. Так ,что если мы хотим сталкер как мы его представляем, нам придется каждому собрать его себе самому. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 15 Января Все терпилы на большой земле остались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 18 Января Это логика программистов. Зачем делать ,что то в ручную, если можно заставить код делать это за тебя. А это логика маркетологов, зачем давать полноценный продукт сразу, если можно продать его постепенно частями. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 22 Января В Зове Припяти такое было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 25 Января Когда я проходил сталкер в детстве то я и половины сюжета не понял, начал осмыслять и разбирать лор сталкера в 33 года после выхода сердца Чернобыля. Я не когда не думал ,что в нем так много философии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 25 Января Например ,что выжигатель мозгов это пропаганда государственная. Монолит это лояльные государству люди. Просто каждый смотрит на сюжет через призму своей личности. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 25 Января Ты слышишь голос монолита? Ты счастлив? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 26 Января Свобода это Украина, долг это Россия. Так 99 гендеров это тоже пропаганда. Я вольный мне не СВОИ не эти и не те. Свобода и Долг по своему то же монолит. Глупые марионетки дергаемые черными шляпами за веревки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 5 Марта При этом вы все в нее поиграли и кучу раз перекачивали 150 Гб 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 5 Марта Мы получили современную платформу для того ,что бы сталкер дальше развивался и жил. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 6 Марта Надо отдать должное они пытаются ее допилить 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 22 Марта (изменено) По сути половина ваших проблем с багами в сталкер 2 из за того ,что вы используете моды на ещё не долеланой игре на которую патчи будут выходить ещё пару лет. Эти правки нужно адаптировать к каждому патчу. Изменено 22 Марта пользователем AnD_55 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnD_55 121 Опубликовано 22 Марта @Neptun так на этом движке наверное и не сделать это. В аномали с ссс и новом огср красивая картинка, только опять проц упирается в одно ядро. Вчера играл, вечер, ливень, дикая территория вышел из туннеля с жарками и ФПС просел с 60 до 50 и видно по статистике ,что в проц уперлось, ядро 100 процентов ,а видел 50. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение