Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, vdv5549 сказал:

Но всё дело в том, что тут мы видим две крайности одной и той же Зоны : яркую, цветную, жизнерадостную и серую, промозглую и  унылую. А истина, как я полагаю, где-то рядом посередине.

Может быть скриншоты сделаны при разной погоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dPlayer сказал:

Интересно, это пыс так наколдовали, сам уе5 так пакует или из-за хбокса так пришлось упаковать?

В УЕ есть готовый функционал для создания патчей только из измененных файлов.

Но с ними есть другая проблема. Если патчи реально большие, то папка с игрой будет разрастаться.

Была игра 150гб, прилетел патч на 100Гб, игра стала 250гб.

Сейчас же игра 150Гб, прилетает патч на 100Гб, заменяет старые файлы, игра остается те же 150Гб.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 21:22, Neptun сказал:
  :) (Скрыть)

bez-imeni.jpg

Ах-ха-ха! То-то я думаю, почему у меня в некоторых категориях всего по два номинанта.

А это походу просто игры, которые нельзя видеть :lol3:

 

12 часов назад, Neptun сказал:

самый инновационный проект говорите ...игра года...

С2 только номинирован. Там кстати и другие номинанты те еще инноваторы.

Надо было на осенней распродаже лучше отбирать :)

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dPlayer сказал:

Фигня или нет?

Ты же сам знаешь ответ :)

И про симуляцию в первом сталкере и про заселение.

 

Что там заселять-то. Накидал точек/путей на карту, сталкеры пришли и занялись своими делами: кто байки у костра травит, кто мутантов гоняет. Что в первой игре, что в с2. Повысят/повысили вероятность бытовых сценок(встали лагерем, собирают артефакты, обирают трупики), а не только боевых.

 

Цитата

И какая-то своя версия уе5, сделанная ПЫСами тоже пример - стокового движка, очевидно, настолько не хватало для реализации даже такого не шибко сложного геймплея как в С2, что пришлось изобретать свой форк, несовместимый с оригиналом

Это вообще какая-то городская страшилка.

УЕ не просто так дают в исходниках, а чтобы ты сделал свой форк и издевался над ним, как хочешь.

 

В любом процессе разработки ты фиксируешь версии зависимостей(в данном случае УЕ) и пилишь на этих версиях. Обновляешь по праздникам или если появилась мегафича. Кто-то вообще знает, чем и насколько УЕ 5.5 лучше УЕ 5.1.

Сейчас патчить закончат и может к длц обновят версию УЕ, а может так и оставят.

 

Цитата

ПЫС и пустой, недоделанный, деградировавший относительно ТЧ, С2 тому пример.

Ах-ха-ха. Ну нафига вообще обращать внимание на чудиков вне сталкерского пузыря...

Небольшой команде всегда тяжело. С самописным движком тяжело вдвойне. Все сваливают со своих движков. Буквально мегаконторы поддерживают свои движки.

С2 уже писали на самописном движке: С2 2011, сурвариум. Результат все видели, сравнить с С2 2024 можете.

 

Цитата

что может быть проблемой - грамотных писарей на с++ мало, а те что есть воюют с самим анрилом,

Здесь у него логика поломалось. То писарей мало, чтобы написать один небольшой кусочек движка - алайф. То писарей настолько много - что можно написать свой движок целиком.

 

Повторю еще раз, название точки входа Алайф-директор ни чем не хуже Алайф-симулятор. У ГСЦ в последнем интервью вон вообще слова онлайн/офлайн появились. Будут сталкере бродить в офлайне по зоне, а алайфдиректор будет их ГГ показывать.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, dPlayer сказал:

фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями

Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение.

Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное.

 

В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ted.80 сказал:

75 - 105 желтая - не большой штраф на скорость, 105 - 120 красная - штраф -50% скорости,

Ну вот ты же сам пишешь, что штрафы при перегрузе это снижение скорости, а не опьянение.

 

1 час назад, ted.80 сказал:

вот только игра по прежнему считает что перегруз у нас наступает при 50кг, и штрафует нас эффектом опьянения - когда наш переносимый вес ещё глубоко в зелёной зоне, по итогу - вроде и перегруза нет - но бегаешь с перманентным эффектом "подшофе", по твоему тоже правильно?

Так может быть эффект опьянения от странной воды не из-за того, что игра штрафует при перегрузе(как ты написал, от перегруза нет эффекта опьянения), а из-за того, что в конфиге странной воды прописано MinimalDrunkenness = 15.0? И таки правы те, кто говорит про эффект опьянения от артефакта? ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dPlayer сказал:

@shiva53 прозрел. Это один из множества примеров деградации сиквела относительно оригинальной трилогии.

Ты хоть раз в трилогии выкидывал и бронник и стрелял по нему? :)

Деградация из серии, почему ГГ может бить прикладом других, а себя не может. Или почему ГГ не может выстрелить себе в ногу.

 

Те же кислотные аномалии в С2 спокойно портят выкинутый бронник - тоже не особо актуальная фишка, но почему бы и нет.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 ARG

Игра от ГСЦ с разгадыванием шифра в 21-ом году.

Остались еще артефакты, и такие.

 

@Meniuris  думаю, проблеск и искра одно и тоже. ГСЦ же и степень готовности С2 к релизу :)

А может отсылка к "вырезанной" русской локализации. Такой, что даже название основной сюжетной группировки еще не устаканилось.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Decadent сказал:

а дальше идет тупое замыливание

а если отключить замыливание в настройках графики?

 

4 часа назад, Decadent сказал:

Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому

:) Перечитай свои сообщения до выхода С2, вот где ужас. Сейчас ты вообще спокойный.

 

4 часа назад, Decadent сказал:

но видимость там было ГОРАЗДО больше.

Да, целых 150м. Дальше была видимость нпц в оффлайне.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Decadent сказал:

Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак?

Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? :)

 

22 минуты назад, MaxSE сказал:

Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку.

Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке?

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. ты что, подозреваешь пользователя, который из 13 миллиардов видео на ютубе выбрал видосик с названием "Почему Сталкер 2 хуже" в предвзятости?! Как так можно.

 

Предлагаю обсудить "Почему Сталкер 2 хуже тетриса". Нам надо больше разных точек зрений.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ted.80 сказал:

в их серии Метро - с тенями полный порядок,

Играл ли ты вообще в исход??? Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают.

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 не обезьянничай. Светящиеся грибы повсеместно натыканы в серии игр метро. Если ты играл в метро не только на ютубе, ты не мог их не заметить. Эти грибы не отбрасывают тени и просвечивают сквозь стены.

 

Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые.

Кроме того эти кадры еще и лажать умудряются в каждом абзаце. Хотя проверяется буквально за 5 секунд.

 

Хочешь, опиши своими словами, на что тебе раскрыли глаза в этом ролике.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dPlayer сказал:

И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением.

И там и там проблема с тенями, но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены, поэтому Сталкер2 хуже метро. Ведь так сказали на ютубе.

 

И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2, а в метро включить тени нельзя :lol3:

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ted.80 сказал:

У меня небо отражается в каждой луже, причём везде  - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй.

По теням и освещению типа пришли к консенсусу? :) Ок.

Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай :) В метро в отражениях по бокам экрана вечно хрень творилась что в помещениях что на улице. Особенно тяжко было на Волге. И в метро(до рейтрейсинговой версии) и в с2 скринспейс отражения. Отсутствующую информацию надо чем-то заполнять...

 

33 минуты назад, ted.80 сказал:

Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию?

Потому что тебя не устраивает то, как работает по умолчанию :lol3:

Я наоборот за безтеневой фонарик. В С2 расставлена куча объектов. В куче мест фонарик тупо освещает объект перед фонариком, а все остальное в тени этого объекта.

 

Это ж сталкер - моды наше все. Не извращайся, просто поставь мод.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dPlayer сказал:

громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на  асфальте (да и сам асфальт)

Что-то тебя в хейтерство куда-то уносит. Отличные лужи. Отличный асфальт, отличные дороги из бетонных плит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun конкретно в том сообщении имел ввиду чисто геймплейный аспект - больно много квестов накрывается без какого-либо намека и подготовки. Тут хорошо бы подошло бы предупреждение про точку невозврата.

 

Ну и в общем все равно страшная штука, с какой стороны не посмотри.

И так и не понял, почему он вообще сработал, особенно после воспоминаний Бродяги. О-сознание ими же чуть ли не как в тактической стратегии управляло: повернись туда, стреляй в того. А кто управлял после сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vdv5549 сказал:

Фауст.

Типа да, но нет.

Там вон люди пачками в капсулы с артефактами ложатся, а тут один фауст без оборудования все проворачивает. Странно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы.

Во жизнь-то теперь начнется.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Decadent сказал:

Я и сейчас и ранее про видимость НПСов и работа по ним с предельных дистанций, а он мне про здания, сооружения задвигает:fool:

На твоих скринах не видно вообще ни одного НПЦ :lol3:

Максимум черточки с палочками можно разглядеть.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...