abramcumner 1 229 Опубликовано 16 Декабря 2024 12 минут назад, vdv5549 сказал: Но всё дело в том, что тут мы видим две крайности одной и той же Зоны : яркую, цветную, жизнерадостную и серую, промозглую и унылую. А истина, как я полагаю, где-то рядом посередине. Может быть скриншоты сделаны при разной погоде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 20 Декабря 2024 1 час назад, dPlayer сказал: Интересно, это пыс так наколдовали, сам уе5 так пакует или из-за хбокса так пришлось упаковать? В УЕ есть готовый функционал для создания патчей только из измененных файлов. Но с ними есть другая проблема. Если патчи реально большие, то папка с игрой будет разрастаться. Была игра 150гб, прилетел патч на 100Гб, игра стала 250гб. Сейчас же игра 150Гб, прилетает патч на 100Гб, заменяет старые файлы, игра остается те же 150Гб. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Декабря 2024 (изменено) 21.12.2024 в 21:22, Neptun сказал: (Скрыть) Ах-ха-ха! То-то я думаю, почему у меня в некоторых категориях всего по два номинанта. А это походу просто игры, которые нельзя видеть 12 часов назад, Neptun сказал: самый инновационный проект говорите ...игра года... С2 только номинирован. Там кстати и другие номинанты те еще инноваторы. Надо было на осенней распродаже лучше отбирать Изменено 23 Декабря 2024 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 27 Декабря 2024 51 минуту назад, dPlayer сказал: Фигня или нет? Ты же сам знаешь ответ И про симуляцию в первом сталкере и про заселение. Что там заселять-то. Накидал точек/путей на карту, сталкеры пришли и занялись своими делами: кто байки у костра травит, кто мутантов гоняет. Что в первой игре, что в с2. Повысят/повысили вероятность бытовых сценок(встали лагерем, собирают артефакты, обирают трупики), а не только боевых. Цитата И какая-то своя версия уе5, сделанная ПЫСами тоже пример - стокового движка, очевидно, настолько не хватало для реализации даже такого не шибко сложного геймплея как в С2, что пришлось изобретать свой форк, несовместимый с оригиналом Это вообще какая-то городская страшилка. УЕ не просто так дают в исходниках, а чтобы ты сделал свой форк и издевался над ним, как хочешь. В любом процессе разработки ты фиксируешь версии зависимостей(в данном случае УЕ) и пилишь на этих версиях. Обновляешь по праздникам или если появилась мегафича. Кто-то вообще знает, чем и насколько УЕ 5.5 лучше УЕ 5.1. Сейчас патчить закончат и может к длц обновят версию УЕ, а может так и оставят. Цитата ПЫС и пустой, недоделанный, деградировавший относительно ТЧ, С2 тому пример. Ах-ха-ха. Ну нафига вообще обращать внимание на чудиков вне сталкерского пузыря... Небольшой команде всегда тяжело. С самописным движком тяжело вдвойне. Все сваливают со своих движков. Буквально мегаконторы поддерживают свои движки. С2 уже писали на самописном движке: С2 2011, сурвариум. Результат все видели, сравнить с С2 2024 можете. Цитата что может быть проблемой - грамотных писарей на с++ мало, а те что есть воюют с самим анрилом, Здесь у него логика поломалось. То писарей мало, чтобы написать один небольшой кусочек движка - алайф. То писарей настолько много - что можно написать свой движок целиком. Повторю еще раз, название точки входа Алайф-директор ни чем не хуже Алайф-симулятор. У ГСЦ в последнем интервью вон вообще слова онлайн/офлайн появились. Будут сталкере бродить в офлайне по зоне, а алайфдиректор будет их ГГ показывать. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Января 14 часов назад, dPlayer сказал: фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение. Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное. В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 30 Января 1 час назад, ted.80 сказал: 75 - 105 желтая - не большой штраф на скорость, 105 - 120 красная - штраф -50% скорости, Ну вот ты же сам пишешь, что штрафы при перегрузе это снижение скорости, а не опьянение. 1 час назад, ted.80 сказал: вот только игра по прежнему считает что перегруз у нас наступает при 50кг, и штрафует нас эффектом опьянения - когда наш переносимый вес ещё глубоко в зелёной зоне, по итогу - вроде и перегруза нет - но бегаешь с перманентным эффектом "подшофе", по твоему тоже правильно? Так может быть эффект опьянения от странной воды не из-за того, что игра штрафует при перегрузе(как ты написал, от перегруза нет эффекта опьянения), а из-за того, что в конфиге странной воды прописано MinimalDrunkenness = 15.0? И таки правы те, кто говорит про эффект опьянения от артефакта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 3 Февраля (изменено) 8 часов назад, dPlayer сказал: @shiva53 прозрел. Это один из множества примеров деградации сиквела относительно оригинальной трилогии. Ты хоть раз в трилогии выкидывал и бронник и стрелял по нему? Деградация из серии, почему ГГ может бить прикладом других, а себя не может. Или почему ГГ не может выстрелить себе в ногу. Те же кислотные аномалии в С2 спокойно портят выкинутый бронник - тоже не особо актуальная фишка, но почему бы и нет. Изменено 3 Февраля пользователем abramcumner 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 4 Февраля (изменено) @vdv5549 ARG Игра от ГСЦ с разгадыванием шифра в 21-ом году. Остались еще артефакты, и такие. @Meniuris думаю, проблеск и искра одно и тоже. ГСЦ же и степень готовности С2 к релизу А может отсылка к "вырезанной" русской локализации. Такой, что даже название основной сюжетной группировки еще не устаканилось. Изменено 4 Февраля пользователем abramcumner 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 7 Февраля (изменено) 4 часа назад, Decadent сказал: а дальше идет тупое замыливание а если отключить замыливание в настройках графики? 4 часа назад, Decadent сказал: Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому Перечитай свои сообщения до выхода С2, вот где ужас. Сейчас ты вообще спокойный. 4 часа назад, Decadent сказал: но видимость там было ГОРАЗДО больше. Да, целых 150м. Дальше была видимость нпц в оффлайне. Изменено 7 Февраля пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 7 Февраля (изменено) 42 минуты назад, Decadent сказал: Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак? Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? 22 минуты назад, MaxSE сказал: Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку. Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке? Изменено 7 Февраля пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля @Алексей.1.2.3. ты что, подозреваешь пользователя, который из 13 миллиардов видео на ютубе выбрал видосик с названием "Почему Сталкер 2 хуже" в предвзятости?! Как так можно. Предлагаю обсудить "Почему Сталкер 2 хуже тетриса". Нам надо больше разных точек зрений. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля (изменено) 2 минуты назад, ted.80 сказал: в их серии Метро - с тенями полный порядок, Играл ли ты вообще в исход??? Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают. Изменено 8 Февраля пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля (изменено) @ted.80 не обезьянничай. Светящиеся грибы повсеместно натыканы в серии игр метро. Если ты играл в метро не только на ютубе, ты не мог их не заметить. Эти грибы не отбрасывают тени и просвечивают сквозь стены. Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые. Кроме того эти кадры еще и лажать умудряются в каждом абзаце. Хотя проверяется буквально за 5 секунд. Хочешь, опиши своими словами, на что тебе раскрыли глаза в этом ролике. Изменено 8 Февраля пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля (изменено) 5 минут назад, dPlayer сказал: И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением. И там и там проблема с тенями, но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены, поэтому Сталкер2 хуже метро. Ведь так сказали на ютубе. И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2, а в метро включить тени нельзя Изменено 8 Февраля пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля (изменено) 33 минуты назад, ted.80 сказал: У меня небо отражается в каждой луже, причём везде - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй. По теням и освещению типа пришли к консенсусу? Ок. Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай В метро в отражениях по бокам экрана вечно хрень творилась что в помещениях что на улице. Особенно тяжко было на Волге. И в метро(до рейтрейсинговой версии) и в с2 скринспейс отражения. Отсутствующую информацию надо чем-то заполнять... 33 минуты назад, ted.80 сказал: Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию? Потому что тебя не устраивает то, как работает по умолчанию Я наоборот за безтеневой фонарик. В С2 расставлена куча объектов. В куче мест фонарик тупо освещает объект перед фонариком, а все остальное в тени этого объекта. Это ж сталкер - моды наше все. Не извращайся, просто поставь мод. Изменено 8 Февраля пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля 5 минут назад, dPlayer сказал: громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на асфальте (да и сам асфальт) Что-то тебя в хейтерство куда-то уносит. Отличные лужи. Отличный асфальт, отличные дороги из бетонных плит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля @Neptun конкретно в том сообщении имел ввиду чисто геймплейный аспект - больно много квестов накрывается без какого-либо намека и подготовки. Тут хорошо бы подошло бы предупреждение про точку невозврата. Ну и в общем все равно страшная штука, с какой стороны не посмотри. И так и не понял, почему он вообще сработал, особенно после воспоминаний Бродяги. О-сознание ими же чуть ли не как в тактической стратегии управляло: повернись туда, стреляй в того. А кто управлял после сигнала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 8 Февраля 18 минут назад, vdv5549 сказал: Фауст. Типа да, но нет. Там вон люди пачками в капсулы с артефактами ложатся, а тут один фауст без оборудования все проворачивает. Странно как-то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 13 Февраля Цитата Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы. Во жизнь-то теперь начнется. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 14 Февраля 9 минут назад, Decadent сказал: Я и сейчас и ранее про видимость НПСов и работа по ним с предельных дистанций, а он мне про здания, сооружения задвигает На твоих скринах не видно вообще ни одного НПЦ Максимум черточки с палочками можно разглядеть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение