ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 9 Декабря 2024 1 час назад, Гражданин №7 сказал: А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком. Дык эти кат-сцены через моушен капчур сделаны, так что под каждый отдельный ствол всё переснимать вышло бы, мягко говоря, чуть более, чем затратно. Поэтому-то ПМ Скифа и висит всегда в инвентаре, чтобы хоть какое-то оправдание было, почему он в сценах с ним. З.Ы. А вот бронька отображается всегда именно та, что сейчас на нас, ибо грубо говоря это тупо текстура, здесь уже никаких тех. сложностей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 12 Декабря 2024 Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 16 Декабря 2024 Распаковка ПК-атрибутики по второму Сталку, коллекционных изданий, а также небольшой тест производительности (включая многими любимую 1050 Ti). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 18 Декабря 2024 42 минуты назад, Neptun сказал: абсолютно без шрамов А где в ЧН у Шрама был прям явный шрам? Там разве что небольшая отметина преимущественно на лбу, которую легко с морщиной спутать можно, плюс во втором Сталкере Шрам в капюшоне постоянно, если присмотреться, то мб что-то и можно будет увидеть. Был бы рубец как у того же Геральта в третьем Ведьмаке - другое дело, а так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 19 Декабря 2024 После патча сходил в две новые области, бойня происходила страшная там: и группировки враждебные, и мутанты бежали, прям навеяло духом ЧН. Из багов: медленно стали подгружаться метки на карте, плюс при вызове вспомогательного окна на предмете в инвентаре, последний каждый раз неприятно мерцает. В общем, ПЫС в своем репертуаре, ждем по стандарту патч на патч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 19 Декабря 2024 Даешь информацию про патч в каждую тему по второму Сталку! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 23 Января Крайне оригинальный постер по мотивам новой части . 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 13 Февраля Игру пока так и не прошел, время двигать в Припять, плюс несколько местностей так и не исследованы, отложил еще в конце прошлого года в ожидании этого самого патча. Что ж, поиграл сейчас полчасика. Выхожу с Бара, после блокпоста нападает группа военных, прячусь за свободовцами, им хоть бы хны, реакции на бой просто ноль. Что ж, перебил всех своими силами, тут уж анархисты - ну естественно - подорвались за наживой. Трупы и правда подчистую обыскали, ПКМы подобрали, правда, короба от них так и остались висеть в воздухе. Пока сбегал сбагрить то, что успел взять, трупики уже пропали - незачет. После двинул в единственное рядом неисследованное место, какой-то комплекс между Янтарем и Баром. Пока бегал, искал тайники, пришли монолитовцы, потом подтянулись тушканы, еще минут через 10 снорки, а после... а после игра зависла намертво. Ставлю 10 патчей из 10, по стандарту ждем патч на патч и сверху фикс. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 18 Марта 5 часов назад, menk сказал: Что за Зона без инотов и ёжиков!? Ежи так-то с релиза есть. 5 часов назад, menk сказал: За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали). В модах этот "конь" (но на деле мутанта называют тарк) сделан по оф концептам к ТЧ ещё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 20 Марта Игру так пока и не прошёл, бегаю по чуть с каждым новым патчем. Вчера заценил и новый, как раз сходил на доселе неиследованную точку "Карьер", что в Рыжем лесу. Пока взбирался там на аля бур-экскаватор (не знаю, как эта махина правильно называется) и попутно воевал с полтером, внизу пошла возня неписей с какими-то зверушками, где первых почти всех положили. Полтера я тоже положил, так что запомним эти два момента. Спустя минут 10 реального времени, пока я осматривал все потайные углы и думал, как добраться до тайника на самом верху (в этом плане всё сделано как обычно здорово и интересно), полтер внезапно заспавнился вновь. Что ж, ладно, убиваем ещё раз и добираемся до заветной точки, где обнаруживаем с десятка два тушканов (как, почему, откуда?!). После расправы с ними и подбора всего, что хорошо лежит, спускаемся вниз с целью обшмонать трупы и... метки на них есть, оружие их есть, но неживых неписей нет. В общем, ждать чуда я устал, придётся, видимо, дожирать кактус так... P.S. Кривые тени от фонарика, висящие в воздухе коробы от ПКМ, просадки ФПС - слава Богу, хоть это править не стали. 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 20 Марта @BioShocker ты играл или опять по роликам судишь? Стало просто не так сильно бросаться в глаза, но если ты находишься близко к освещаемому объекту, особенно это касается неписей во время диалога с ними, если они стоят около стены, то позади начинает твориться натурально пиксельное месиво (играю на средне-высоких настройках). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 21 Марта Крайне интересное и познавательное видео про вырезню из второго Сталкера, в особенности про вырезанный регион Корогод, за который после просмотра вдвойне обидно. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 28 Апреля С группы ВК AP-PRO. Цитата Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры. Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания. Установка: 1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056 2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods 3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 25 Июня 16 минут назад, re6el33 сказал: Добавили инструментарий для мододелов Который весит 500 Гб. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 27 Июня 32 минуты назад, Владимир2018 сказал: Ничё так ружжо, уже с оптикой. Но, прокаченная СВУ или "Плётка" получше. Ну разрабы так и говорили, что одно новое орудие будет для начальных этапов игры (то бишь данное ружжо), а второе для более поздних (то бишь пистолет). Хотя смысл от последнего, когда можно уже найти револьвер, остаётся чуть под вопросом, однако кому-то скорострельность может быть важнее убойности. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEXMANLEO 1 190 Опубликовано 3 Июля НовоПЫСам респект, делать до сих пор настолько плохо - это талант. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение