Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Гражданин №7 сказал:

А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком.

Дык эти кат-сцены через моушен капчур сделаны, так что под каждый отдельный ствол всё переснимать вышло бы, мягко говоря, чуть более, чем затратно. Поэтому-то ПМ Скифа и висит всегда в инвентаре, чтобы хоть какое-то оправдание было, почему он в сценах с ним.

З.Ы. А вот бронька отображается всегда именно та, что сейчас на нас, ибо грубо говоря это тупо текстура, здесь уже никаких тех. сложностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковка ПК-атрибутики по второму Сталку, коллекционных изданий, а также небольшой тест производительности (включая многими любимую 1050 Ti).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Neptun сказал:

абсолютно без шрамов

А где в ЧН у Шрама был прям явный шрам? Там разве что небольшая отметина преимущественно на лбу, которую легко с морщиной спутать можно, плюс во втором Сталкере Шрам в капюшоне постоянно, если присмотреться, то мб что-то и можно будет увидеть. Был бы рубец как у того же Геральта  в третьем Ведьмаке - другое дело, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После патча сходил в две новые области, бойня происходила страшная там: и группировки враждебные, и мутанты бежали, прям навеяло духом ЧН. Из багов: медленно стали подгружаться метки на карте, плюс при вызове вспомогательного окна на предмете в инвентаре, последний каждый раз неприятно мерцает. В общем, ПЫС в своем репертуаре, ждем по стандарту патч на патч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне оригинальный постер по мотивам новой части :biggrin:.
_708d48db8a79792ec22f02ef9c39fce9.jpeg

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игру пока так и не прошел, время двигать в Припять, плюс несколько местностей так и не исследованы, отложил еще в конце прошлого года в ожидании этого самого патча. Что ж, поиграл сейчас полчасика. Выхожу с Бара, после блокпоста нападает группа военных, прячусь за свободовцами, им хоть бы хны, реакции на бой просто ноль. Что ж, перебил всех своими силами, тут уж анархисты - ну естественно - подорвались за наживой. Трупы и правда подчистую обыскали, ПКМы подобрали, правда, короба от них так и остались висеть в воздухе. Пока сбегал сбагрить то, что успел взять, трупики уже пропали - незачет. После двинул в единственное рядом неисследованное место, какой-то комплекс между Янтарем и Баром. Пока бегал, искал тайники, пришли монолитовцы, потом подтянулись тушканы, еще минут через 10 снорки, а после... а после игра зависла намертво. Ставлю 10 патчей из 10, по стандарту ждем патч на патч и сверху фикс.

  • Смешно 3
  • Жуть! 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, menk сказал:

Что за Зона без инотов и ёжиков!?

Ежи так-то с релиза есть. 

 

5 часов назад, menk сказал:

За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали).

В модах этот "конь" (но на деле мутанта называют тарк) сделан по оф концептам к ТЧ ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игру так пока и не прошёл, бегаю по чуть с каждым новым патчем. Вчера заценил и новый, как раз сходил на доселе неиследованную точку "Карьер", что в Рыжем лесу. Пока взбирался там на аля бур-экскаватор (не знаю, как эта махина правильно называется) и попутно воевал с полтером, внизу пошла возня неписей с какими-то зверушками, где первых почти всех положили. Полтера я тоже положил, так что запомним эти два момента. Спустя минут 10 реального времени, пока я осматривал все потайные углы и думал, как добраться до тайника на самом верху (в этом плане всё сделано как обычно здорово и интересно), полтер внезапно заспавнился вновь. Что ж, ладно, убиваем ещё раз и добираемся до заветной точки, где обнаруживаем с десятка два тушканов (как, почему, откуда?!). После расправы с ними и подбора всего, что хорошо лежит, спускаемся вниз с целью обшмонать трупы и... метки на них есть, оружие их есть, но неживых неписей нет. В общем, ждать чуда я устал, придётся, видимо, дожирать кактус так... 

 

P.S. Кривые тени от фонарика, висящие в воздухе коробы от ПКМ, просадки ФПС - слава Богу, хоть это править не стали. 

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BioShocker ты играл или опять по роликам судишь? Стало просто не так сильно бросаться в глаза, но если ты находишься близко к освещаемому объекту, особенно это касается неписей во время диалога с ними, если они стоят около стены, то позади начинает твориться натурально пиксельное месиво (играю на средне-высоких настройках). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне интересное и познавательное видео про вырезню из второго Сталкера, в особенности про вырезанный регион Корогод, за который после просмотра вдвойне обидно. 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С группы ВК AP-PRO. 

Цитата

Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. 
 
Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры. 
 
Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания. 
 
Установка: 
 
1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056
2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods 
3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом.

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, re6el33 сказал:

Добавили инструментарий для мододелов

Который весит 500 Гб. :crazy2:

  • Жуть! 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Владимир2018 сказал:

Ничё так ружжо, уже с оптикой. Но, прокаченная СВУ или "Плётка" получше.

Ну разрабы так и говорили, что одно новое орудие будет для начальных этапов игры (то бишь данное ружжо), а второе для более поздних (то бишь пистолет). Хотя смысл от последнего, когда можно уже найти револьвер, остаётся чуть под вопросом, однако кому-то скорострельность может быть важнее убойности. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НовоПЫСам респект, делать до сих пор настолько плохо - это талант.

 

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...