Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

как ещё можно выдать квест, кроме как вместе с инфопоршнем? Мб как-то из диалога его прямо вызвать?

Так что мешает из диалога вызывать инфопоршень, запускающий квест? Разница-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет, зачем в игре нужны файлы character_criticals_* и инклуды на них в профилях (character_desc_*)? Что они задают, что значат, и работает ли это в игре вообще, или можно вырезать? Гугл молчит как рыба по поводу этих файлов.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, похоже на правду, да. Только вот во всех файлах одинаковые значения. Я вообще сомневаюсь, что это работает. Вырезал в профиле инклуд на этот файл - в игре все нормально, НПС так же реагирует на пули, умирает, вылетов нет. Возможно это еще с билдов тянется.  :pardon:  В общем надо слушать ответы кто копал более тщательно это дело.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, ну поставил по 100 - так же "Аййй" кричит и загибается на бок рандомно, что с этим файлом, что без. Специально сделал пистолет который наносит мало хита, и долго наблюдал, как корчится НПС. В общем разницы не заметил. Даже если что-то и читается из файла, не понятен ход пысов наплодить несколько таких файлов с одинаковыми значениями и прописать это разным НПСам, цифры то одни и те же все равно там.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как присвоить диалог к определенному НПС?

Прописываешь в профиль (character_desc_*) диалог в теги actor_dialog, вставляешь туда свой escape_lager_volk_weapon.

игра его видит но не даёт волку?

Почему ты так уверен, что игра видит и не дает? Если не дает, значит что-то сделано не так, потому что у тебя нет никаких условий появления диалога, а значит должен появиться сразу. 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только вот другая проблема

Какая проблема-то? Тяжело угадать самим. Давай без шарад, пиши сразу в чем дело.

 

 

Вот сам скрипт

Зачем там два end'а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скрипт на выдачу ак не работает

Вот потому и не работает, что там два энда. Убери один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет условий

Все нормально у него там, там выбор у ГГ, в зависимости от выбора ответа ему либо дадут автомат, либо нет. Не нужны условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только ОДИН итем

А, да. Не заметил. У тебя,@иорданец, еще одна ошибка. Сделай так:

function give_ak(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
end

Вообще прежде чем браться за это, не плохо бы посмотреть примеры этих элементарный функций, хотя бы в чистом ТЧ.. В escape_dialog.script

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

его выполнить, то его повторно выдать уже нельзя, так получается?

А отбирать инфопоршень, активирующий задание, и выдавать заново не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но там даже иммунитетов для него нет...

veh_btr_u_01 не пробовал покопать? Там есть секция иммунитетов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такого плана. Можно ли спавнить машину с уже включенными фарами? Как заставить включать фары при спавне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не подскажет, респавнятся ли динамические объекты в сталкере? Ну вот ящики все эти разбитые, например. Не помню просто, не обращал внимания. Если нет, то возможно ли их респавнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

удалил всё из инвертаря ГГ

В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется.

-- Отключаем в PDA вкладку "Контакты"
get_console():execute("unbind contacts")

Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, никакая. По сути обычный безлоговый вылет, и вылезти он может в сотне случаев, на сколько я знаю. Конкретной привязки вылета к конфигам или моделям например нет. Может косяк в логике, скрипте.. Чем угодно. (могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, а можешь сказать применение? Просто нужные диалоги же итак прописываются в профиль НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Узнал, что сталкеры могут подбирать то, что плохо лежит

Во дела. А я все время думал, что возможность установить/убрать в СДК параметр Visible for ai всего лишь фикция и не работает. Ну во всяком случае не помню, чтобы у меня подбирали предметы и так и эдак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет как реализовано зацикленное воспроизведение звуков Охотника в Баре, потерявшего ружье? Ну который говорит постоянно "Ээх", "эх, если б кто помог бы". В кастом дате у него прописано soundgroup = bar_visitors1, но сочетания bar_visitors1 не нашел в конфигах и скриптах, так же искал по "bar_hunter" , но концов не нашел. Не уж то в движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А давай попробуем?

Смотри в ОГСЕ. Там переработана система квиксейвов и как-то замешана автопауза (автоматически ставится/снимается в момент сохранения) или что-то вроде того, точно систему не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...