fixx 3 Опубликовано 8 Августа 2018 Доброго времени суток. Мне интересн один момент - как создать инфопоршень, завязанный на убийстве НПС? Например погиб НПС и игрок получил функцию. И можно ли сделать разные функции на смерть от руки ГГ и от чего-нибудь другого? Спасибо заранее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 18 Августа 2018 Как делать килл-зону подскажет кто? Чтобы при выходе из нужной области ГГ погибал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 19 Августа 2018 Всем снова привет! Знает кто-нибудь, как переместить НПС с одного места в другое? Пример, Бармен 6 дней работает, а на 7-ой день его надо переместить на этот самый день на Свалку, например и после этого 7-го дня обратно в Бар.. Я примерно знаю, как делать простой переход, когда неписям идёт ножками, а вот как мгновенный, не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 19 Августа 2018 UPD: ещё интересен момент такой, как добавить новые укрытия от выброса на АМК моде? Допустим координаты нужного места я снял, я так понял, это постоянные рестрикторы, но вот где это вписывать - не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 20 Августа 2018 @BFG, спасибо! Этот вариант намного лучше будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 И снова здравствуйте Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 статический объект? Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор. Изменено 25 Августа 2018 пользователем fixx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 @AndreySol, да, забыл написать - АМК мод основа, НЛС-7 поверх него, если уж совсем точнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение