Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Камрады!
Версия 1.4
Вопрос: как изменить ход времени?
В файле alife.ltx пробовал менять параметры, ставил  time_factor на значение "10", "50", "100" - разницы нет.

Хочется ускорить 1:6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2018 в 23:38, S30V сказал:

Новую игру после изменений начинал?

 

Неа. Надо, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке?
Второй ПП Hk5 взять не могу, а они под разный патрон, 18 и 19..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex5773 сказал:

@AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа.

  Показать

Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон.

И всё там так, просто оружие одного типа.

 

Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. 

Вот эту?
https://www.amk-team.ru/forum/faq/1-shpargalka-amk-osnovy/
Понимаешь, к шпаргалке нужны ещё мозги.
А я не могу понять, в каком там месте настраивается ограничение по инвентарю.
К слову, в файле amk_utils.script такой строки нет:

"RestrictionStock = "

Изменено пользователем S30V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, помогите пожалуйста с конвертером Бардака для gamedata.db*
Тут такая странность, что игра не видит даже родные, не измененные файлы в db после распаковки-запаковки.

Я щас сделал вот что:

Распаковал gamedata.db7 и тут же запаковал обратно.


1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папку
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked
pause

2. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"
converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7
pause

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ. Даже папку не открывал.

 

Размеры gamedata.db7 при этом изменились:
Оригинальный:
1 525 049 385 байт
Перепакованный:
1 525 041 047 байт

 

В итоге игра не видит файлы и выдаёт ошибку.

 

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, lexa.3012 сказал:

(На заметку: ты хоть видишь, что у тебя в "батниках" написано? :smehs-241:).

Вижу.
1. Распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папку
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked
pause

2. Запаковываю всё это дело назад в "gamedata.db7"
converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7
pause


@lexa.3012Обоснуй.

У пакера по ссылке битый архив, к слову.

Так как lexa.3012 бухает в плохом настроении и обосновывать ничего не хочет, то "методом научного тыка" выяснено, что запаковывать надо не только папку sounds из "gamedata.db7", но и всю gamedata_unpacked, где лежит эта папка sounds.
Нелогично и в инструкции неявно написано, но не знаю, работает так.
Это памятка для тех, кто пойдёт по моим следам.
Удачи, народ! :)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...