Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ранг влияет только на точность новичков. dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет.
 

На опыте игры скажу, ранг не влияет на точность, влияет только оружие, всё энто дело было вырезано GSC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, а будет плагин открывать, когда запакованы xrCompress.exe игровые архивы *.dbX?
 

Конечно будет, почему нет? Я и соль распаковывал) 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, К оптимизации плюс точно, вообще если запаковываешь, а вот сжатие особо не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

с запаковкой, тут понятно. А вот компрессия что дает к производительности!?
Об этом я точно не знаю, но по-логике не будет на производительность никакого эффекта, ведь огромная часть игр имеют архивы со сжатием, тот-же фоллаут 3, там сжато все, причем сильно и игра оптимизирована отлично. 
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за лог, кто может объяснить?
 

При каких действиях он происходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DraBBotenko, Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой, вроде как скрипт юзается специальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Guidesun, А какие моды пробовал подключать? Поройся в конфигах мода, секция "blowout" возможно есть, её попробуй закомментить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Zander_driver сказал:

Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

Как то так :pardon:

А разве не реализовали многопоточность уже?

Изменено пользователем Shennondoah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...