Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Братцы, прошу помощи.

В релизе НС 2011, есть такой пункт: "из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт".

Я понимаю, что где-то в недрах форума этот креатив уже обсуждался подробно (наверняка). Но... или я не умею пользоваться поиском по форуму, или этот тот тысячный случай, когда очевидное оказывается несостоявшимся - но я не нашел обсуждения.

Братцы, помогите информацией: как обеспечить такой механизм? В каких файлах, какие секции отвечают за колличество частей монстров при убиении зверушек и их повреждения с минусованием поврежденных?

Предполагая, что я не первый с этим вопросом (возможно даже не пятый и не десятый), сразу прошу прощения у зубров отечественной модерской общественности за недостаточную внимательность и тщательность - ткните носом, дайте ссылку на обсуждение данного креатива. Еще прошу прощения у модератора, за дополнительную работу по чистке темы от повторений, если мой вопрос все же попадает в этот список.

Заранее благодарю за помощь.

Братцы, не покиньте в лихую годину, поддержите собрата по разуму  :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может просто не правильно выразился... Просто объяснялово. "Особенности "Народной Солянки 2011". Я его читал давненько, просто в память засел такой приятный ништячок, добавляющий реализьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Премного благодарен за ссылку.

Но там совсем нет обсуждения. Там целая тема личных творческих наработок уважаемых модеров. А хотя бы в общих чертах, как это делается? Если, скажем, я не в НС это хочу вставить, а усовершенствовать какой-нито другой мод, или наметаю некоторые наметки для своего (в далеком будущем)... В общем - как это делается ручками в блокнотике?

Заранее благодарю.

 

Ищешь отдельно "Умное выпадение частей монстров"; сравниваешь файлы с оригиналом; смотришь, что было изменено; делаешь так у себя.

"Жевать" за тебя никто не будет.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, Это, естественно, первое что я сделал. И все же не уловил где прописан этот механизм.

В строке Spawn_Inventory_Item_Probability вообще стоит = 0. Надо понимать, умное выпадение обеспечивается скриптом. В скрипто-письме я понимаю, мягко говоря мало, но... Открыл smart_monster_parts.script. В конце я конечно разобрал local table_mobs = где всем двуруким/двуногим и четырехлапым зверушкам выставлено должное количество рук/ног/лап. Ладно, думаю, выходит не боги горшки обжигают, не все так сложно и не понятно в "криптографии". Закидываю монстров.ltx и smart_monster_parts.script. в свою gamedat`у. Иду на пастбище кабанчиков, разделываю... и оказывается, что горшки обжигают все таки боги. Не работает.

Вот поэтому я и обратился к знающим людям, чтобы указали где и чего в этих файлах я не увидел.

И все таки, Братцы, можно расчитывать на помощь, или я до Школы моддинга еще не дорос и возиться с такими, как я, знающим людям недосуг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shredder, Спасибо за отклик.

Сделал. Результат - стабильный вылет при убийстве кабанчика:

 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:335: attempt to index global 'arc' (a nil value)

 

 

Что может быть не так? Что я проглядел? Извращался по всякому: и целиком весь function Руся копировал (оба), и отдельно эти строки. В родной bind_monster.script Чистого ТЧ и модовый измененный. Пробовал просто заменить его Русёвым... Либо не работает, либо вылет.

Плохо, однако, быть безграмотным в .script`о-графии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, эээ...ммм... нет. Не нашел такого.

А что должен представлять из себя этот файл? В смысле - функция его какова? Просто, есть файл ars.script. Может это тот же файл, но модифицированный под этот мод и где-то просто можно прописать отсыл к нему?

 

----------- Framework initialization -------------------------


-- Вспомогательная функция инициализации модуля.
local function init_module_if_exists(module)
if _G[module] and _G[module].init then
_G[module].init()
else
xr_s.warning("init_module_if_exists: cannot find module "..module)
end
end

-- Эта функция вызывается при старте игры. Необходимо дать возможность модулям зарегистрировать коллбэки.
function init()
init_module_if_exists("ars_cop")
init_module_if_exists("xrs_armor")
end


-- колбеки
local callbacks={
-- actor binder

 

 

это не то, что движок требует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...