Девятки 0 Опубликовано 4 Сентября 2013 Братцы, прошу помощи. В релизе НС 2011, есть такой пункт: "из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт". Я понимаю, что где-то в недрах форума этот креатив уже обсуждался подробно (наверняка). Но... или я не умею пользоваться поиском по форуму, или этот тот тысячный случай, когда очевидное оказывается несостоявшимся - но я не нашел обсуждения. Братцы, помогите информацией: как обеспечить такой механизм? В каких файлах, какие секции отвечают за колличество частей монстров при убиении зверушек и их повреждения с минусованием поврежденных? Предполагая, что я не первый с этим вопросом (возможно даже не пятый и не десятый), сразу прошу прощения у зубров отечественной модерской общественности за недостаточную внимательность и тщательность - ткните носом, дайте ссылку на обсуждение данного креатива. Еще прошу прощения у модератора, за дополнительную работу по чистке темы от повторений, если мой вопрос все же попадает в этот список. Заранее благодарю за помощь. Братцы, не покиньте в лихую годину, поддержите собрата по разуму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Девятки 0 Опубликовано 4 Сентября 2013 может просто не правильно выразился... Просто объяснялово. "Особенности "Народной Солянки 2011". Я его читал давненько, просто в память засел такой приятный ништячок, добавляющий реализьму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Девятки 0 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Премного благодарен за ссылку. Но там совсем нет обсуждения. Там целая тема личных творческих наработок уважаемых модеров. А хотя бы в общих чертах, как это делается? Если, скажем, я не в НС это хочу вставить, а усовершенствовать какой-нито другой мод, или наметаю некоторые наметки для своего (в далеком будущем)... В общем - как это делается ручками в блокнотике? Заранее благодарю. Ищешь отдельно "Умное выпадение частей монстров"; сравниваешь файлы с оригиналом; смотришь, что было изменено; делаешь так у себя. "Жевать" за тебя никто не будет. ColR_iT Изменено 5 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Девятки 0 Опубликовано 5 Сентября 2013 ColR_iT, Это, естественно, первое что я сделал. И все же не уловил где прописан этот механизм. В строке Spawn_Inventory_Item_Probability вообще стоит = 0. Надо понимать, умное выпадение обеспечивается скриптом. В скрипто-письме я понимаю, мягко говоря мало, но... Открыл smart_monster_parts.script. В конце я конечно разобрал local table_mobs = где всем двуруким/двуногим и четырехлапым зверушкам выставлено должное количество рук/ног/лап. Ладно, думаю, выходит не боги горшки обжигают, не все так сложно и не понятно в "криптографии". Закидываю монстров.ltx и smart_monster_parts.script. в свою gamedat`у. Иду на пастбище кабанчиков, разделываю... и оказывается, что горшки обжигают все таки боги. Не работает. Вот поэтому я и обратился к знающим людям, чтобы указали где и чего в этих файлах я не увидел. И все таки, Братцы, можно расчитывать на помощь, или я до Школы моддинга еще не дорос и возиться с такими, как я, знающим людям недосуг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Девятки 0 Опубликовано 5 Сентября 2013 @Shredder, Спасибо за отклик. Сделал. Результат - стабильный вылет при убийстве кабанчика: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:335: attempt to index global 'arc' (a nil value) Что может быть не так? Что я проглядел? Извращался по всякому: и целиком весь function Руся копировал (оба), и отдельно эти строки. В родной bind_monster.script Чистого ТЧ и модовый измененный. Пробовал просто заменить его Русёвым... Либо не работает, либо вылет. Плохо, однако, быть безграмотным в .script`о-графии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Девятки 0 Опубликовано 5 Сентября 2013 @Comador, эээ...ммм... нет. Не нашел такого. А что должен представлять из себя этот файл? В смысле - функция его какова? Просто, есть файл ars.script. Может это тот же файл, но модифицированный под этот мод и где-то просто можно прописать отсыл к нему? ----------- Framework initialization ------------------------- -- Вспомогательная функция инициализации модуля.local function init_module_if_exists(module)if _G[module] and _G[module].init then_G[module].init()elsexr_s.warning("init_module_if_exists: cannot find module "..module)endend-- Эта функция вызывается при старте игры. Необходимо дать возможность модулям зарегистрировать коллбэки.function init()init_module_if_exists("ars_cop")init_module_if_exists("xrs_armor")end-- колбекиlocal callbacks={-- actor binder это не то, что движок требует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение