proper70 74 Опубликовано 12 Февраля 2012 Здравствуйте. Хочу сделать автосейв перед переходом с локи на локу. Скажите, можно ли как-то отследить срабатывание level_changer? Именно движкового, со скриптовым (телепорты и прочее) - все просто. А вот именно, когда подходишь к переходу и выскакивает окошко. И отследить, что это именно переход, на не простая загрузка игры. Смотрел вариант через худ (окно с восросом) - скриптов не увидел, или я что-то не знаю. Через amk.bind_lc пробовал, но он срабатывает уже при загрузке автосейва на новой локе. А нужно отследить именно момент перед созданием автосейва, т.е. еще на локе, с которой переходим, чтобы сделать сейв, а потом запускать левелченджер. Возможно ли это? Если да, то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 74 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте! Не буду объяснять, для чего, но мне нужно сделать следующее: Спавним 10 объектов класса inventory_box с разными визуалами. А-ля рюкзаки-тайники в НС. Их логика содержится в файле treasure_inventory_box.ltx: [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true;можно ли обыскивать тайник tips = st_search_treasure;всплывающий текст "Проверить тайник" при приближении к тайнику так вот: мне нужно, чтобы при приближении к каждому из 10 объектов выдавалось разное всплывающее сообщение. Можно ли это сделать функцией? Или только прописывать каждому объекту свою отдельную логику с жестко прописанным текстом? Я пробовал конструкции вида %=...% но ничего не работает - просто выводится название прописанной функции, но она не выполняется. Ответ лучше в личку, если не трудно. Изменено 8 Марта 2012 пользователем ColR_iT Переместил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 74 Опубликовано 19 Апреля 2012 Господа! Кто подскажет, как можно проверить атакует ли монстр ГГ или нет? Включился у него режим Данжер или нет? Т.е. атакует ли он ГГ или просто сидит на месте спокойно? Инетересуют только монстры и только атака на ГГ. Это первое и втроое: вообще включился ли у них режим данжер на другого непися или монстра, не только на ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 74 Опубликовано 20 Апреля 2012 Конечно можно проверить атакует ли монстр актора иль иную непись. Расписывать различные варианты тут бессмыслено и гораздо поще и нагляднее посмотреть это в модах. И в том же АМК собаки атакуют ГГ, выбивая оружие, и контролер зомбирует неписей. Во многих модах есть атака кровососа ... Бери и смотри. То о чем ты говоришь - это уже сама атака, ее механизм. А мне нужно отследить момент когда монстр увидел первый раз ГГ и только начал атаку, момент переключения его логики с прогулочной (или какой там еще) на атаку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 74 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) Господа, вопрос: есть бессмертный перс, на конфиге сахарова. Мне нужно сделать, чтобы он полностью игнорировал все бои и не рвался валить врагов. Я сделал логику ему: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = proper70_limansk_walk path_look = proper70_limansk_look meet = meet danger = danger_ignore combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] meet_state = 10|{-meet_proper70} threat meet_state_wpn = 10|{-meet_proper70} threat victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = {-meet_proper70 =dist_to_actor_le(3)} self, true use_wpn = {-meet_proper70 =dist_to_actor_le(3)} self, false но он срывается в бой сразу после спавна... чтобы он стоял на месте - нужно полностью зачищать территорию вокруг него... может, можно как-то без этого обойтись? ЗЫ на секцию meet не смотрите - это анимация и автоначало разговора - она на бой не влияет... Artos, да, спасибо, разобрался) только для меня это еще пока не "штатная" логика, я в ней недавно, поэтому и спросил тут)) спасибо за ответ) Код убрал под спойлер) Изменено 27 Октября 2012 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
proper70 74 Опубликовано 10 Октября 2013 Еще вопрос возник: Можно ли как-то отследить, что гг погиб именно от аномалии? Неважно какой, просто от аномалии? Я вижу пока только вариант проверки по расстоянию до ближайшей аномалии, но он чреват ложнгыми срабатываниями, когда гг застрелили рядом с аномалией) Есть ли какой надежный способ определить это в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение