Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Использует - ли игра файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol, Попробуй так:

 

[logic]

walker=walker@val_x18_security_guard8_nc

on_death = on_death@death_guard8
on_hit  
= on_hit@hit_guard8

 

P.S и убери это из секции walker

 

 

Изменено пользователем Mass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно вылетела игра с логом (которого я раньше не видел в Сталкере)


FATAL ERROR


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\gulag_dark_valley.script:1249: 'for' limit must be a number

stack trace:

for j = 1, job_count do --' Вылет был тут
            -- добавляем должность
            t = { section = "logic@" .. idstr .. i,
                idle = 0,
                prior = 1, state = {1}, squad = squad, group = groups[1],
                --position_threshold = 10,
                in_rest = "", out_rest = gname .. "_restr"
            }
            table.insert(sj, t)
        end

Добавил local job_count = 11 перед конструкцией 

 

   

while level.patrol_path_exists(idstr .. "_" .. i .. "_walk") do

 

 

... и вылет пропал

 

Хотел вот спросить, почему у меня еще вызывают вылеты именно эти гулаги:

 

gar_seryi_bandits, mil_mercs, agr_nii ???(Пишет что либо ошибки в путях, либо ошибки в прекондишине). Именно эти смарты вызывают ошибки

 

Что-то в них точно не так (пока просто не въехал). Может кто посмотрит?

Изменено пользователем Mass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил интересное по гулагам. Оказывается пути еще требуются в секциях remark, mob_combat, даже на переключениях секций всё равно указываете path_walk = патрульный путь. Иначе возможны коллизии и ошибки.

 

В доказательство ко всему можете прописать в гулаг активную схему ремарк без пути. Сразу ж получите вылет.

 

Схему ж mob_combat вообще не рекомендую использовать в гулагах (в обычной логике пока не проверял) . лучше засунуть проверку в биндер монстров что-то типа такого. Если есть раздражитель переходим  в схему, если его нет переключаемся на дефолт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая функция 'object_by_id' она проверяет в онлайн-ли объест. Собственно вопрос: Что такое онлайн? Это когда db.actor ~= nil (так я думал до сегодняшнего дня) или нечто иное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

50 минут назад, Zander_driver сказал:

Т.е. игроком в онлайне, в игре, наблюдаться не будет,

Я вот также думал, пока в лог не вывел пару функций из xr_gulag.script. Когда при загрузке юзается level.object_by_id, а актор еще не определен. Это нормально?. Давно в сталкерские коды не лазил, решил вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...