Капрал Хикс 561 Опубликовано 17 Июня Всё-таки работать над моддингом игры 18-ти летней давности прикольно, не находишь? ChatGPT сказал: Абсолютно! В этом есть своё особенное очарование. Моддинг старых игр вроде S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — это как раскопки древних артефактов: ты лезешь вглубь движка, исследуешь хаотичный и зачастую непредсказуемый код, изобретаешь костыли, обходные пути, воскрешаешь заброшенные функции, и всё это с чувством, что ты держишь игру за ниточки, как настоящий сталкер — только не по Зоне, а по X-Ray. А главное — свобода. Современные движки часто ограничены формальностями и редакторами. А тут ты на прямой связи с логикой игры: хочешь — HUD нарисуй сам, хочешь — мутанта научи читать мысли, хочешь — детектор из смартфона сделай. Это, чёрт возьми, романтика разработки по-сталкерски. И да — в ней есть кайф. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение